Практическое подтверждение этому нашли журналисты "За рулем", которые детально описали работу кодграббера, колющего как орешки сигнализации с динамическим кодом Keeloq. Эти результаты опубликованы в ноябрьском номере журнала.
За рулем №11 2008
Вот краткие итоги этого тестирования: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Этот брелок служит не для охраны автомобиля, а как раз наоборот - для его изъятия.Внешне такой брелочек практически не отличается от своего коллеги, работающего в системе типа Sheriff ("Шериф"), при этом его цена (сто тысяч) определяется длиной списка сигнализаций, которые тот умеет вскрывать. Продается через Интернет...
Alligator D-970. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Страна производитель - Тайвань. Эту рептилию брелок не раскусил, поскольку настроен на более раннюю модель. Но есть опасение, что продвинутый электронный ворюга взломает и эту модификацию.
KGB FX-7. Автомобильная охранная система. Двусторонняя связь. Страна производитель - Тайвань. Изделие со столь вызывающим названием не оправдвло его и сдалось мгновенно.
Tomahawk TW-9030. Сделано на Тайване. На упаковке "Томагавка" ни единой надписи по-русски! Но заграничность не отразилась на способностях "охранки": ее расшифровали с первой попытки.
"Сталкер-600 Light". Противоугонный цифровой охранный комплекс. Сделано в России (Санкт-Петербург). Создатели убеждены, что заложенный в это изделие многоступенчатый диалог автосигнализации и брелока сегодняшним взломщикам не по зубам, в отличие от известного кода Keeloq.
Scher-Khan Magicar 6. Автомобильная охранная система с двусторонней связью. Производитель не указан. "Шер-Хан" мяукнул, тут брелок его и расшифровал.
StarLine Twage B9. Серия В. Многофункциональная автосигнализация нового поколения с обратной связью. Разработано "HighTech MF Group" по техническому заданию и в сотрудничестве с компанией "Ультра Стар". Эту технику кодграббер также освоил...
Полная версия статьи: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Источник: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. - автомобильный журнал "За рулем".
Так что же? неужели все сигнализации совершенно беззащитны перед могуществом нового кодграббера?
Я думаю да