SVideo->Scart-Adapter->TV

  • Всем доброго времени. Хочу подключить ноут (Ubuntu 8.04) с интелевской графикой к тв.
    Подключаю след. образом: видео - SVideo->Scart-Adapter, звук через выход для наушников->Chinch->Scart-Adapter. На телевизоре картинка чёрно-белая, звук есть. Менял разрешение и частоту, всё мимо. Может кто знает что подкрутить, я новичок в линухе. Спасибо.

  • я так же подклучаю [svideo-scart], но у меня идёт цвеtным, может система другая, пробуй вручную поменять ( я имею ввиду PAL,SECAM)

  • Цитата

    Со слов пользователя аднагар
    ПАЛ/СЕЦАМ я тоже менял на телевизоре, без изменений.


    а что нибуть подобное на компе


    у меня было такое но именно если я использовал [svideo] и компа и [svideo] у телека, всё было Ч-Б, а потом взял [SCART] для телека с гнездом под [svideo] и всё пошло в цвете

  • Знать бы где эти настройки пошуровать. Для Nvidia утилитка есть Nvtv TV Out, а для интелевских чипов?


    Нагуглил:

    Цитата

    Am TV eine Einstellung im Menь fьr den ScartanschluЯ suchen, und dort auf S-VHS umstellen,


    Обрадовался, помню есть такое, но тоже мимо.

  • попробуй на телеке в другой скарт воткнуть, проблема в том что не все аншлюсы у телеков поддерживают S-Video через скарт, у меня например только AV1, хотя скартов 3 штуки, если хотишь могу скинуть схемку как на простой скарт подцепить это дело. Там тебе нужно только 1 кондёр воткнуть между Y (Intensity (Luminance)) и C (Color (Chrominance)) в 470-680 пкф. типа как тут, только тут на чинс распаян, но смысл тот-же
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    я распаевал брату прям в самом скарте, кандёр доволно маленький и слехкостью там помещается прям на контактах внутри скарта

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Sloty ().

  • У меня только один Scart.
    Я уже натыкался на схемку svideo-scart, всё равно паяльника нет. Думал это программно решается.