Большие покупки в интернете.

  • Доброе время суток!
    Хотел бы купить в интернете стиральную машинку, телевизор и пылесос!
    Вот только не знаю как обстоят дела с гарантией, вот сломалась стиралка? Ну не понесу же я её на почту отправлять... Вот и не знаю как это делается. Или нужно звонить на фирму производителя и они потом вышлют мастера?
    Извиняюсь если написал не в том разделе!

  • Смотря где будешь покупать =)
    Мы многое покупаем в Quelle,так там звоню в сервиз и приезжают на дом и всё делают.Если невозможно сделать,забирают с собой.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Твое дело иметъ сервисные телефоны под рукой,
    осталъное-забота производителя.
    Естъ у них сервисные команды, что по таким случаям и ездят.
    Vorort Service.

  • Цитата

    Со слов пользователя Женька
    Доброе время суток!
    Хотел бы купить в интернете стиральную машинку, телевизор и пылесос!
    Вот только не знаю как обстоят дела с гарантией, вот сломалась стиралка? Ну не понесу же я её на почту отправлять... Вот и не знаю как это делается. Или нужно звонить на фирму производителя и они потом вышлют мастера?
    Извиняюсь если написал не в том разделе!


    Привет земляк.Зачем тебе этот геморой. Стиральная машина,телевизор -это ведьмне расчёскамдля волос которая в камане умещается. А где проблема сходить в магазин проконсультироваться, посмотреть воочию товар ,посоветоваться с женой ведь дизайн тоже большую роль играет. Понравилась стиралка.........спросил насчёт сервиза (привезти,старую вещь забрать......). Пойми с электротоварами ведь не шутят, допустим сломалась поехал в магазин переговорил а если закажешь то придётся звонить ,договориваться и сто процентов тебе придётся тащить телевизор или что у тебя сломалось на почту и самому ещё плотить за пересылку даже если она будет на гарантии, гарантия идёт на товар(ремонт) а на пересылку нету никакой гарантии.

  • Так вот этого я и боюсь, что потом носиться придётся.
    Я был в МедиаМаркте записал названия и цены и выходит дешевле на 20-25% как пишет aprelina. Но сам склоняюсь к тому, что бы пойти и купить в магазине.

  • Цитата

    Со слов пользователя Jarowoe
    А где проблема сходить в магазин проконсультироваться, посмотреть воочию товар ,посоветоваться с женой ведь дизайн тоже большую роль играет. Понравилась стиралка.........спросил насчёт сервиза (привезти,старую вещь забрать......).


    Мы тоже так делаем,но есть одно но=Это цена.
    Если этот же товар можно купить в инете дешевле,зачем переплачивать.??
    Единственное нужно всегда знать,как у них обстоит дело с севизом.
    Все серьёзные инетмагазины имеют и хороший сервиз.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Robin можешь посоветовать какие-нибудь хорошие магазины?

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Женька ().

  • Цитата

    Со слов пользователя aprelina
    можно посмотреть в магазине, а купить в интернете.
    %20-25 дешевле получится.


    Именно так и естъ.
    А насчет послатъ по почте :]


    ОНИ всегда сами приходят, не надо ничё никуда посылатъ.
    Если надо сами и заберут, а далее не твоя проблема как они и куда будут
    товар несвежий посылатъ.


    Ранъше тоже опасался, а ща убедился,
    что система сервиса работает система на 5 баллов.



    Но Каждый должОн за себя решатъ. Эт ток рекомендации.

  • Цитата

    Со слов пользователя Robin


    Единственное нужно всегда знать,как у них обстоит дело с севизом.
    Все серьёзные инетмагазины имеют и хороший сервиз.


    Все серъезные производители имеют сервис
    (ремонтные фирмы-партнеры).

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi
    Все серъезные производители имеют сервис
    (ремонтные фирмы-партнеры).


    Не обязательно!!
    Quelle магазин,и у него свой сервиз.
    К производителю обращаться не надо.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Цитата

    Со слов пользователя Женька
    Robin можешь посоветовать какие-нибудь хорошие магазины?


    Электротовары покупаються не так часто.
    В прошлом году мы переехали и обновили часть своих электротоваров.
    Всё брали в Quelle.
    Большой холодильник,большую плиту,посудомойку,стиралку.
    Сервиз на вышем уровне.
    Раньше тоже у них покупали стиралку,отработала 11 лет без заморочек.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • Это сейчас почти все делают.
    Только кто то за небольшую доплату,а кто то безплатно.

    Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.:!:

    Нет нацизму!!

  • С того момента как появился Гюнстигер и поисковые машины ,все Электро товары покупаю в Интернэте . И Знакомым и себе и телевизоры и халодильники и Трокнеры . Сэрвис от производителя и продавец почти в этом не учавствует .Канечно прям неизвестные Марки я не брал . сначала отправляешься в магазин по трогать потом решаешь , если продавец не торгуется и разница большая то заказываю в Интэрнете и привозят прям к порогу . Повторюсь , не первый год .

  • Цитата

    Со слов пользователя Robin
    Всё брали в Quelle.
    Сервиз на вышем уровне.


    Брали там-же . Сервис на уровне , чего не могу сказать о медиомаркте ( имел печальный опыт ) .

  • Цитата

    Со слов пользователя Jarowoe


    Привет земляк.Зачем тебе этот геморой. Стиральная машина,телевизор -это ведьмне расчёскамдля волос которая в камане умещается. А где проблема сходить в магазин проконсультироваться, посмотреть воочию товар ,посоветоваться с женой ведь дизайн тоже большую роль играет. Понравилась стиралка.........спросил насчёт сервиза (привезти,старую вещь забрать......). Пойми с электротоварами ведь не шутят, допустим сломалась поехал в магазин переговорил а если закажешь то придётся звонить ,договориваться и сто процентов тебе придётся тащить телевизор или что у тебя сломалось на почту и самому ещё плотить за пересылку даже если она будет на гарантии, гарантия идёт на товар(ремонт) а на пересылку нету никакой гарантии.



    Эко ты насочинял!


    Практически любая более-менее путёвая фирма даёт гарантию на определённое время. Как правило это два года для бытовой техники. Именно ГАРАНТИЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. При поломке или выходе из строя товара в гарантийный период нужно связаться с сервисным центром и там скажут что делать - или пришлют запчасть, которую легко самому поменять(например у меня шланг накрылся от стиралки с сенсором, так мне прислали бесплатно новый и без проблем), или же вызовут мастера, который попытается поломку устранить на месте. А если он не справится, то сам организует перевозку куда нужно. Хорошие фирмы даже дают на время ремонта замену. =)


    Тут самое главное выбрать фирму. Я рекомендую корейцев: Самсунг и ЭлДжи. Остальные брэнды тоже неплохие, но дорогие.

  • Цитата

    Со слов пользователя aprelina
    можно посмотреть в магазине, а купить в интернете.
    %20-25 дешевле получится.


    Золотые слова.
    Я всегда так делаю, уже и забыл когда что-то в магазине покупал.
    В последние полгода даже посмотреть в медиамаркт или сатурн не захожу.
    Ничего нового, в интернете все последние новинки можно посмотреть и покрутить. Только потрогать нельзя.
    Чтоб потрогать приходится в магазин заходить.


    При этом в интернете для многих известных магазинов бывают гутшайны на скидку с цены. Нужно только актуальный код поискать =)


    С гарантией тоже проблем не было.
    Если это известная марка, то производитель организует сервис.
    Если вещь из Китая и в Германии эту марку не знают, тогда покупаю в известных интернет магазинах. Тогда гарантия от них.
    Холодильник 1,7 х 1.0 метр в 100 кг, и стиральную машинку тоже в интернете брал.
    Правда вначале в магазине посмотрел.
    Ну а если хочется совсем дешево, тогда приходится рисковать.


    Одна из последних покупок


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Чё ето за зверёк такой?Для чего он нужен?,чё стоит?