Хочу новый Принтер..)))) ну и советы почитать)))

  • ....решила обзавестись Принтером, ну и заодно Копирер и Скенер U:


    ток я чайник в них совсем. 8o 8o ?:....вот кто и что посоветует?...ах да...ток с патрончиками разноцветными и недорогими битте :O :O :O ;)

  • Акулина , я тоже здесь U:
    Сейчас имею Lexmark 1150 , всем доволен 3 в 1 , только патрончики дорогие , может кто предложит чаго !!!

  • Цитата

    Со слов пользователя AleX 72
    Акулина , я тоже здесь U:
    Сейчас имею Lexmark 1150 , всем доволен 3 в 1 , только патрончики дорогие , может кто предложит чаго !!!


    аха сосед))) вижу..........и скок патроны стоят?

  • уже обсуждали на форуме...



    Рекомендую Самсунги. Качество печати замечательное, цена порошка ниже среднего, гарантия три года, дизайн на высоте, а самое главное - низкая цена. Это для чёрно-белых лазерных мульти-аппаратов. С краской связываться считаю вообще гиморным делом. Тонер поменял один раз и хватает на 3000 копий. Цена ч/б аппарата: от 100 евро.


    Есть у Самсунга и цветные мультифункционы. От 223 евро и выше. Не имею подобного и не знаю насколько хороши они в деле. Пока хватает за глаза чёрно-белого для печати.




    И еще, есть ли факс или нет ощутимо влияет на цену.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Barmaleykin ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Акулина
    аха сосед))) вижу..........и скок патроны стоят?


    Можно Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Посмотреть , при том что моя супруга делает аусбильдунг , сын старший в 9 классе U: 8o Краска летит в лёт !!!

  • Цитата

    Со слов пользователя AleX 72
    Понимаеш Barmaleykin хотелось бы всё вместе ( принтер , сканер , дрюкер ) в одном герете .(незнаю как у хозяйке темы )


    а я именно про такие аппараты и веду речь =)


    3 в одном - принтер, сканнер, копирер.
    4 в одном - принтер, сканнер, копирер и факс.