Mitsubishi или Toyota ?

  • Встал вопрос выбора между Toyota Corolla (1,6 л Dual VVT-i) и Mitsubishi Lancer X (1.8 Invite MT)
    Обе машинки в одной ценовой категории.
    Опции и весь функционал практически одинаков.
    Нацелился на мех.коробку в базовой комплектации от оф.дилера.


    Начитался отзывов об этих машинках до дурнаты (много всего пишут) .
    Авто спецы- Что посоветуете?

  • Тойота=надежность.
    Сам рулю Kарину Е 1,6.
    Супер. И жене заказал Ярис.


    А где еще есть новые Kороллы? Их в Европе Аурисы заместили.


    А знакомый рулит Kольта однатыщлохматого года(90-92?)
    И тоже без проблем. Дороги ровные, бензин/масло на уровне....
    Kлимат мягкий...

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().

  • Тоету не покупал, не знаю, хотя отзывы о ней отличные!!! А вот с Митсубиси не имел никаких проблем - япошки есть япошки!!! :]

  • Цитата

    Со слов пользователя milan
    Встал вопрос выбора между Toyota Corolla (1,6 л Dual VVT-i)


    Езжу на такой. Все езжу и езжу. 30тыс. каждый год...... и сказать больше нечего. :(

  • Вот сам себе нашел отзыв в сравнение двух авто:


    Выбор был довольно сложный, и претендентов, вобщем то ,было два - Mitsubishi Lancer Х 2,0 и NEW Toyota Corolla 1,6 обе на механике, не из-за стоимости, а просто мне механика нравится, да и пробок у нас как в Москве нет. Цена обеих машин практически одинаковая, двигатель у Ланцера побольше на 400 кубиков, помощнее на 26 лошадок, но и расход, соответственно, побольше примерно на 1 литр / 100км. Пространство для ног задних пассажиров в Ланцере чуть больше, но и в Королле его не мало, минусом назвать нельзя. Багажник в Королле больше Ланцеровского на 70 литров - это уже существенно.


    Материалы отделки салона в Ланцере Х даже хуже, чем в Ланцере IХ - сверчки и скрипы в салоне неизбежны, кстати по этому поводу уже есть жалобные отзывы владельцев. В королле наоборот пластик торпедо и дверей мягкий и выглядет поприличней. Руль в Королле регулируется в двух плоскостях - в Ланцере в одной.


    Внешний вид на любителя - лично мне оба нравятся.


    Обе машины Японской сборки, по одинаковой цене, у Ланцера более мощный двигатель, а на материалах сэкономили просто до неприличия. Я выбрал Короллу, как то больше к ней душа легла, а что ТО через 10 000км - считаю это правильным, поскольку даже самое крутое масло ( синтетика ) через 7-10 тысяч км ( в зависимости от условий эксплуатации ) начинает терять свои свойства и становится грязным - не стоит забывать и про качество нешего бензина!


    Очередь одинаковая на обоих 8-12 месяцев. Жаль, но всё-равно считаю свой выбор правильным и менять его не собираюсь. К следующему лету надеюсь стать счастливым обладателем Тойоты Королла , кстати цвет заказал Тёмно-Серый металлик , маркировка 1G3, видел вживую - очень понравился.
    Автор: Борис

  • Но если не хочешь потерять гарантию от производителя будешь делать именно так, как он, производитель, предписывает: 10.000км.
    Это многих бахает: ТО на станции стоит и в РФ приличных денег.
    А конкуренты предписывают раз 15.000км обслуживаться.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().

  • имею Митцубиши Каризму U:
    езжу больше года ,очень даволен :P
    масло меняю в автохаузе, где машинку покупал через 15 тыщ.
    думаю они ж не идиоты через 15 менять (значит так нужно)
    в книжку лень глядеть U:

  • Мы бодаемся о интервале ТО марки Тойота Kоролла в РФ Я утверждаю,
    что этот интервал в РФ составляет 10.000км.
    Интервал обслуживания Toyota Corolla в ФРГ и так всем известен: 15.000.

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi


    Мы бодаемся о интервале ТО марки Тойота Kоролла в РФ Я утверждаю,
    что этот интервал в РФ составляет 10.000км.


    ту ясен перец ,что 10 тыщ. в россии U:(типа страхуются наверна U: )
    у них там любое масло ,оставляет желать лучшего U:
    вобщем всё гавно 8)

  • Все верно,каждые 10 000 км.ТО в РФ
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя wowhuf


    ту ясен перец ,что 10 тыщ. в россии U:(типа страхуются наверна U: )
    у них там любое масло ,оставляет желать лучшего U:
    вобщем всё гавно 8)


    Да такие же масла у них.
    Условия ЭKСПЛУАТАЦИИ, БЕНЗИН, KЛИМАТИЧЕСKИЕ УСЛОВИЯ.
    другие. Поэтому Тойота старается подстраховаться.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().

  • Цитата

    Со слов пользователя wowhuf
    условия и климатические условия там нормалны
    а вот бензин и масло там увы ни есть гут U:


    Бензин, возможно и не везде в РФ гуд.
    Но при замене масла у оф. дилера не думаю
    что будут лить туфту =)( Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.)

  • Цитата

    Со слов пользователя milan


    Бензин, возможно и не везде в РФ гуд.
    Но при замене масла у оф. дилера не думаю
    что будут лить туфту =)( Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.)


    Мне думается, в МСK бензин на уровне. Иначе бы вы там посадили свои
    катализаторы и дружно задохнулись при такой дикой концентрации авто.
    То, что у оффициалов масло не левое-вне всяких сомнений.
    Зачем им грабли????


    А условия экспуатации.... особенно климатические плюс запыленность
    атмосферы.


    Я за много лет в ФРГ не видел следов масляно-водяной эмульсии на пробке. Т.е. конденсата в моторе почти нет. Старт утром: ну никак не ниже 0°С(гараж), на улице ну -3°С.
    Сравнить даже со средней полосой РФ....Да у нас уже вишня/слива/смородина/черешня/яблоня уже отцвели.
    А если представить себе северозапад и до Мурманска?
    Да что сравнивать!
    У нас мягкие условия эксплуатации, всегда ровные и чистые(без снега) дороги.
    А топливо....я бы лучше на вашем ездил за 50центов, чем на нашем
    чистом за 1,25евро....сурьёзно!

  • масла в россии на уровне, а вот бензин - гамно, была 93я в россии, лил масло мобил 1 5 w 50 ралли формула, менял раз в 25000км, ну в 12,500 фильтр менял, за 4 года намотал 160.000км, двигло не ремонтировалось, а вот КАТ умер через 1500-2000км после покупки, машина работает а выхлопы какой-то кислятиной воняли, ладно простой выхлом, а там такой запах, что терпеть невозможно, пришлось удалить КАТ =)

  • Еще один фактор: расход.
    Для москвичей может и не очень существенно, но для евроскряг заехать
    на заправку и оставить там 60 евро-удовольствие ниже плинтуса.
    Взглянул на страничке где водители заносят расход топлива.
    Сравнил Митсу с 1,8 и Аурис (т.к. заявлен Dual VVTi )
    Mitsubishi 1,8 ок. 10литров, Аурис 1,6DualVVTi укладывается в 8литров.
    Слышал, что железо на Лансеры нереально дорогое, может ща изменилась картинка?


    Удовольствие от погонять на Лансере будет больше, объем, моща, крутящий момент. Но за это и надо будет платить свою цену.
    Kороллка будет спокойнее, и экономичнее, надежее-по любому.
    Выбор за автором, я свой сделал =)

  • Цитата

    Со слов пользователя student_de
    а вот КАТ умер через 1500-2000км после покупки, машина работает а выхлопы какой-то кислятиной воняли, ладно простой выхлом, а там такой запах, что терпеть невозможно, пришлось удалить КАТ =)


    Может там помер кто? ;( И стух..... =)
    Удалял ломом? Раньше пробивали в кате дыру ломом. И все!
    Сейчас покупают валом новые тачки, в крупных городах на бензин особенно не жалуются, так, по-мелочи...