Переходный возраст и школа - ПОСОВЕТУЙТЕ

  • Вобшем ситуация у знакомого не понятная нарисовалась. Он хотел со мной посоветоватся, но я правил немецких школ не знаю и решил спросить здесь. :O


    Ребёнок -подросток учитса в гимназии с 5 класа , постоянно были какие-то небольшие проблемы типа [Versetzungs gefaerdet] , но он доучился до 11 класа и теперь уже на самом деле проблемы, учитса не хочет. Современная молодёж, компютер, гуляния ну и так далее. 8) .
    Знакомый сказал , что он( ребёнок) типа хотел после 11 пойти в 12 клас и в это время после 12.1 перевестись в другую гимназию в 11.2 так как это [abitur] ну таким образом повторить 11 клас в другой гимназии. 8o


    Кто-то такое слышал? Можно такое в Германии делать? Опыта нет и система у них с этими тремя школами [haupt, real i gymnasi] с самого начала не понятная . 8o ?: ?:



    Теперь знакомый позвонил и сказал, что наверное его и в 12 не переведут :( , така как у него 4 предмета из них [2 Grund i 1 Leistung versetzungs gefaerdet] ;(
    Конечно его сын плетёт что никаких проблем можно типа 11 клас повторить, но не зная правил я не знаю что ему посоветовать. ?:


    Он думал перевести его в какую-то другую школу с обучением на специальность, но там надо после 10 класа гимназии или после 12 и как я понял что в этом году поезд уже ушёл , только на следуюший год, или кто-то знает что это ешё не поздно???? :rolleyes:
    Правила в немецких школах везде разные , но те кто здесь учился может знают какие-то правила , чтоб посоветовать человеку.???? :O


    Если вдруг вам для ответа понадобятса какие-то более конкретные веши, то я бы смог позвонить знакомому и вам сообшить или в личку. спасибо =)

  • Цитата

    Со слов пользователя ДВД-ВИДЕО
    Знакомый сказал , что он( ребёнок) типа хотел после 11 пойти в 12 клас и в это время после 12.1 перевестись в другую гимназию в 11.2 так как это [abitur] ну таким образом повторить 11 клас в другой гимназии.