литература для родителей - воспитание, здоровье ...

  • Предлагаю тему, где мы бы могли бы делиться прочитанной, полезной литературой на тему здоровья, воспитания и вообще любой литературой, которая помогает быть родителями.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().

  • Я прочёл достаточно литературы и на данный момент
    моими настольными книгами стали следующие:


    Здоровье ребёнка.


    Комаровский Е.О. "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников"
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Воспитание и общение с ребёнком:


    Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребенком. Как?"
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Гиппенрейтер Ю.Б. "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Карен Прайор. "Не рычите на собаку!"
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Развитие


    Райнер Пацлаф "ЗАСТЫВШИЙ ВЗГЛЯД.Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей"
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    В оригинале книга на немецком: Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. "Der gefrorene Blick. Physiologische Wirkungen des Fernsehens und die Entwicklung des Kindes. Stuttgart 2000 (Verlag Freies Geistesleben) Dritte Auflage 2004"

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().

  • Цитата

    Воспитание и общение с ребёнком: Гиппенрейтер Ю.Б. "Общаться с ребенком. Как?" Скачать Купить Гиппенрейтер Ю.Б. "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" Купить


    подтвержаю суперская книжка!!! очень полезная.

  • Я читаю сейчас книгу А. Звонкин "Малыши и математика. Домашняя школа для дошкольников".


    Автор этой книги - профессиональный математик - рассказывает о своем опыте занятий математикой с дошкольниками. Читается очень легко. Стиль книги : это дневниковые записи перемешанные с рассуждениями о математике , психологии, наблюдения за детьми и за их реакцией на происходящее. Эта книга не только о математике, но и о том, что каждый родитель при желании может создать домашний кружок для своих детей.


    Много интересных цитат, идей занятий, размышлений о детском развитии, замечательные диалоги с малышами и, конечно, сценарии занятий.



    Вот здесь вы можете прочитать первые 70 страниц книги (всего 240 страниц):
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    одна из цитат книги:
    Вот первая задача. Я кладу на стол восемь пуговиц. Не дожидаясь моих указаний, мальчики все вместе кидаются их считать — ведь для них “математика” и “считать” пока синонимы. Когда шум утих, я могу сформулировать собственно задачу: “А теперь положите на стол столько же монет”. Теперь на столе оказывается еще восемь монет. Мы кладем монеты и пуговицы в два одинаковых ряда, друг напротив друга. “Чего больше, монет или пуговиц?” — спрашиваю я.

    Дети смотрят на меня несколько недоуменно; им не сразу удается сформулировать ответ: “Никого не больше”. — “Значит, поровну, — говорю я. — А теперь смотрите, что я сделаю”. Стоит запомнить! Педагог Саша не делает замечания, не произносит назидательно: “Так по-русски не говорят. Нужно говорить так…” Вместо этого он “повторяет” правильное по содержанию, но стилистически неудачное детское утверждение. И при этом “между прочим” устраняет стилистическую ошибку, придавая высказыванию ребенка верную форму. И я раздвигаю ряд монет так, чтобы он стал длиннее (рисунок 2). “А теперь чего больше?” — “Монет, монет больше!” — хором кричат ребята.


    Я предлагаю Пете сосчитать пуговицы. Хоть мы их уже считали четыре раза, Петя не удивляется моему заданию и подсчитывает количество пуговиц в пятый раз: “Восемь”. Предлагаю Диме сосчитать монеты; Дима считает и говорит: “Тоже восемь”. — “Тоже восемь? — подчеркиваю я голосом. — Значит, их поровну?” — “Нет, монет больше!” — решительно заявляют мальчики.


    По правде говоря, я заранее знал, что ответ будет именно таким. Эта задача — только одна из бесчисленных серий задач, которые давал в своих экспериментах детям-испытуемым великий швейцарский психолог Жан Пиаже. В своих опытах он установил: маленькие дети не понимают того, что нам с вами кажется самоочевидным, — если несколько предметов как-нибудь переставить или переместить, то их количество от этого не изменится.


    Итак, я знал заранее, что скажут дети. Знал, но почему-то не приготовил никакой разумной реакции на их ответ.


    А как поступили бы вы, читатель? Что бы вы сказали детям?
    ....


    “А сколько монет надо забрать, чтобы снова стало поровну?” — “Две монеты надо забрать”. Забираем две монеты; считаем: пуговиц восемь, а монет шесть. “А теперь чего больше?” — “Теперь поровну” Очень хорошо. Я снова раздвигаю монеты пошире и задаю тот же вопрос. Теперь уже оказывается, что шесть монет — это больше, чем восемь пуговиц. “А почему их стало больше?” — “Потому, что вы их раздвинули”. Мы опять отбираем две монеты, потом еще раз. Наконец картинка приобретает вот такой вид (рисунок 3).


    В этот момент вдруг завязывается яростный спор. Одни мальчики по-прежнему считают, что больше монет, другие вдруг “увидели”, что больше пуговиц. Пожалуй, самое время прерваться и перейти к другой задаче; пусть дальше думают сами.


    (c) А. Звонкин "Малыши и математика. Домашняя школа для дошкольников".

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().