чему учат в школе??? и что делать?

  • Цитата

    Со слов пользователя котяра69
    совсем не удивлен!!! Прочитал недавно книжечку дкя детишек с 4 лет:"Воhер коммен дие клеине Киндер",
    и был в шоке!!! ?:

    открыл для себя истину? U: U: U: U:


    П.С. на самом деле ничего страшного в подобных книжках не вижу - ребёнка надо подготовить к рождению братика или сестрички, чтобы потом не было приступов ревности, принципиально опписяных штанов лет до 7 и испорченной психики... тем более, в таких книжках никто не пишет, в какой позе и чем мама и папа занимались - обычно сюжет один: мама была у врача, у мамы вырос животик, мама больше не может поднимать на руки старшего ребёнка, старший ребёнок готовится к рождению младшего, младший родился ...


    в чём проблема?

  • Цитата

    Отношения между полами при этом были более целомудренными, чем сейчас.


    Ну, ну...Если в 19ом веке женщина получала и показывала удовольствие при сексе, считалась развратной...Почему пару конкубинок добирались до такой славы, что даже нам ещё их имена известны...


    Цитата

    Мама объясняла дочери особенности её физиологии, отец наверное говорил с сыном на эту тему, подробности узнавались на практике.


    ....иногда годами по принципу "случайно"....Лучше было бы, если бы мама разговаривала с сыном, а папа - с дочью... U:


    Энциклопедии для того как делать детей явно не надо, но как обходиться с побочными эффектами, которые делают это приятно....В своё время узнавал из "Bravo"....

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Оххх ().

  • Я согласна с автором Кыся, насчет консервативности в половом воспитании и постараюсь это обосновать.Не надо грузить детсадовского ребенка теми знаниями, которые ему не нужны по возрасту, что он с ними делать будет? а если ребенок спрашивает к примеру- мама , откуда я взялся, то это не значит, что ему нужно рассказывать весь физиологический процесс. почему то некоторые родители видят в таком вопросе своего малыша признаки ускоренного развития, но это не так. Очень хороший пример привел Чуковский в книге "От2 до 5". малыш спрашивает отца- папа- как работает трамвай? восхищенный родитель начинает объяснять сыну про электромотор, ток.. тягу.. сын выслушал и сказал- нет, папа, не так! А как? спрашивет отец. А вот как: др-др-др, дзззинннь!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем schelma ().

  • Цитата

    Со слов пользователя schelma
    почему то некоторые родители видят в таком вопросе своего малыша признаки ускоренного развития,


    многих родителей зацикливает на раннем развитии (РР) и они уже не видят, что ингода РР доходит до абсурда. Например как пример с ускоренным ознакомлением в области полового созревания.

  • Цитата

    Со слов пользователя Кыся
    ...и несчастные дети советских родителей так и не узнали откуда, собственно говоря, берутся дети U:


    Узнали, узнали, были и у нас хорошие книжки Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя schelma
    малыш спрашивает отца- папа- как работает трамвай? восхищенный родитель начинает объяснять сыну про электромотор, ток.. тягу.. сын выслушал и сказал- нет, папа, не так! А как? спрашивет отец. А вот как: др-др-др, дзззинннь!


    Антиресно было бы объяснение ребетёнка о продолжении рода послушать :O U: Sorry...


    С мнением согласен =)

  • @ Татоша
    Считай, сын теперь твой на крючке...на предмет амоклауф - тестировали его и конкретно. :evil:
    Был на днях в школе на родительском собрании, так вот учителя на эту тему только и говорили.

  • Росс, спасибо за ссылку, у меня сегодня вечер юмора. Комментарии... без комментариев U:


    Надеюсь, что современные книжки написаны по другому и чтобы подготовить ребёнка к рождению братика, не придётся использовать слова "краник" и "всеять".
    А нужна ли вообще для этого инструкция? Можно наверное своими словами без помощи подобной литературы рассказывать ребёнку о предстоящих изменениях в семье?
    Хотя, конечно же никакой проблемы в этом нет. Если существуют подобные книжки, значит они кому-то помогают в воспитании подрастающего поколения.


    Цитата

    Если в 19ом веке женщина получала и показывала удовольствие при сексе, считалась развратной..


    Это как? Муж хвастался:"Господа, вы не поверите, но моя жена получает удовольствие при сексе!"
    А господа с осуждением и неприкрытой завистью: "Да она у вас развратная женщина!"

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    читаем тут Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • Цитата

    Со слов пользователя Татоша
    можно ли 12 летнему ребёнку в 6 классе на дом такое домашнее задание давать?
    мол тема что нельзя плохого делать,и они парами должны нарисовать что нельзя и не хорошо, вот нарисовал мой ребёнок с подружкой такое,
    я сразу на дыбы встал мол что у тебя в голове,нельзя на красный цвет улицу переходить,играть на проезжей части,она мне сказала,что учитель пасоветывал, нельзя убивать,и на такую тему нарисовать!!!
    это детей в школе учат? или программа у них такая,а не рано ли ещё в этом возрпасте для гевальта и насилия ?????


    Что сказал или не сказал учитель - дело не известное.
    Ребёнок в рисунках выражает своё мироощущние. А получает информацию о мире не только в школе, но и за её пределами, в том числе и в семье.
    А вот правильно ли ребёнок трактует свои ощущениея или нет - вот тут и помогают взрослые - родители, педагоги и так далее (ситуации разные случаются.... бывает и "улица" жизни учит, бывает.. пьяный отец..)
    Поэтому думаю не стоит вот так сразу говорить, что учитель пытался сбить ребёнка с пути истинного (немного утрирую).
    Вот тут тоже кое-какие рисунки:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • А я считаю, что учительница перегнула палку. Посоветовать нарисовать на тему, что убивать плохо, - это ненормально. Она должна была уточнить кого убивать плохо - животных, птиц, насекомых, себе подобных и так далее... А так всё правильно, убивать людей плохо, это видно из рисунока, который оказывает негативное впечатление. Дети смотрят телек, а там без конца убийства показывают во всех фильмах. Вот и рисуют то, что на них оказало когда-то впечатление.


    Еслиб ребёнок нарисовал расчленёнку, а рядом мужика с ножом и улыбкой, то тут есть повод для беспокойства.

  • Цитата

    Со слов пользователя Barmaleykin
    А я считаю, что учительница перегнула палку. Посоветовать нарисовать на тему, что убивать плохо, - это ненормально. Она должна была уточнить кого убивать плохо - животных, птиц, насекомых, себе подобных и так далее... А так всё правильно, убивать людей плохо, это видно из рисунока, который оказывает негативное впечатление. Дети смотрят телек, а там без конца убийства показывают во всех фильмах. Вот и рисуют то, что на них оказало когда-то впечатление.


    Если ребёнок нарисовал расчленёнку, а рядом мужика с ножом и улыбкой, то тут есть повод для беспокойства.


    я ещё не разобрался чья идея была,её подружки или общая,ведь они задание делали вдвоём..
    так почитал ваши ответы,большинство говорят только как дети делаются, (по мне бы нарисовала лучше бы капусту или дядю с тётей голыми) я бы не так отреогировал,ведь это мирное,нормальное..
    но скажу вам честно мне не понравился этот рисунок, вы хотите обсуждайте или нет,но надо что то делать, или ещё один ребёнок вырастит который в школу с ножом придёт????
    ещё одно как говорит моя дочка (не пацан) на тему убийства пасоветывал сам директор школы, что бы они это нарисовали,
    может он имел в виду другое,ведь всё что мы едим тоже перед этим убиваем?
    надо ещё разобратся..................
    а на счёт гевальтя в филмах,она не смотрит фильмы такие,сидит больше на мультиках,а как комп поставил,то в основном на барби.де играет (контролирую) и там всякие зупермены боряющие с злом

  • Татоша! Она ведь и должна была нарисовать ненормальное. Задание учителя заключалось в том, чтобы нарисовать то, чего быть не должно.
    А то что девчонки выбрали сцену ревности с поножовщиной, конечно шокирует родителей, но наверняка имеет какую-то основу под собой. Может они с подружкой обсуждали подобный случай из новостей или тема ревности на тех же барби.де фигурирует, а уж фантазия завела их так далеко.
    Мне кажется тебе нужно в разговоре с ней выяснить, как они пришли к этой идее. Сдерживая эмоции и не выставляя заранее своих обвинений.
    Увидишь, что всё не так страшно. =)

  • Татоша
    А почему Вы решили, что их этому в школе учат? это окружающий мир в сознании ребенка, что у него есть в представлении, то он и нарисовал.

  • Татоша ты не одинок , вот посмотрел сегодня у своей дочки , ходит в 7 класс, так вот такой рисунок нарисовала , девушка прикованная в цепях сидит на нарах и окошко зоновское взади .
    Вот что интересно мотивировало ее на такой рисунок ?


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • История Наташи Кампуш ( или как там её звали ) , которую австрийский маньяк держал взаперти

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Рубцовск ().

  • Цитата

    Со слов пользователя kotjara69
    совсем не удивлен!!! Прочитал недавно книжечку дкя детишек с 4 лет:"Woher kommen die kleine Kinder",
    и был в шоке!!! ?:


    Совсем не удивлена. Недавно прочитала книжечку одного российского издательства, пацтулом.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Там не про деланье детей, но всё ж. :]

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Бяша ().

  • На конкурсе детских рисунков, организованном полицией литовского города Неринга (на западе страны) одной из лучших работ было признано изображение отрубленных пальцев. Об этом сообщает Delfi.lt со ссылкой на Leituvos zinios.
    На рисунке, автором которого стала местная школьница, изображены отрубленные пальцы, подвешенные на веревочку (в виде ожерелья). Картинка снабжена текстом "Не носи краденые украшения, иначе другие украсят себя твоими пальцами!".