Физическое развитие ребёнка - что дети могут к трём годам ?

  • Читаю на досуге одну книгу о развитии физической подготовки у детей. Дошел до одной главы и офигел. Неужели мой 3-х летний ребёнок недоразвитый ??


    Я отсканировал, прочтите пожалуйста ...


    Федотов, Данилова, Тропп "Энциклопедия физической подоготвки к школе" Издательство Нева 2002, 239 Страниц

  • Цитата

    Со слов пользователя краля
    Читаю на досуге одну книгу о развитии физической подготовки у детей. Дошел до одной главы и офигел. Неужели мой 3-х летний ребёнок недоразвитый ??


    Я отсканировал, прочтите пожалуйста ...


    Федотов, Данилова, Тропп "Энциклопедия физической подоготвки к школе" Издательство Нева 2002, 239 Страниц


    мне особенно понравился последний пункт - про лыжи и коньки... видимо, у меня с развитием тоже не всё в норме в мои 27... пошла топиться... U:


    ПыСы: и на руках я ходить тоже не могу!

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Стандарт ().

  • :think2: :think2: :think2:
    это что за развитие ранние????

    Цитата

    мне особенно понравился последний пункт - про лыжи и коньки... видимо, у меня с развитием тоже не всё в норме в мои 27... пошла топиться... смешно


    Про лыжи какрас нормально, мой младший в 3 года на лыжи встал, а вот пункт про стойку на руках и ещё 4-5 метров по горизонтальной плоскости, то есть по лестнице. 8o У меня дочка к 5 годам только стояла на руках, а к 6 уже ходила 10-15 метров, но по лестнице наверно и не сможет. Она с 4 лет спортивной гимнастикой занимается и к своим 7 годам имеет титул Reinpfalzmasterin 8)

  • Я думаю там имеется ввиду лестница на которой висиш и перебераеш руками, мы раньше в сшколе всегда по ней лазили =) =)

  • Анекдот вспомнился..


    Пациент, после успешно прошедшей операции:
    - Доктор, а я могу играть на скрипке?
    - Да, конечно!
    - Здорово, а до операции не мог!


    ****
    kralja, ты сам в 3 года умел всё это? Лыжи, коньки, ролики, бегать 3 км, хорошо и быстро плавать и т.д. Это про каких-то вундеркиндов. Может имеется в виду, что 3-х летнего ребёнка можно научить чему-нибудь из вышеперечисленного, приложив к этому немало усилий? Некоторые дети начинают читать в 3 года, но ведь не сами по себе?
    Тут как-то помещали фотографию ребёнка-бодибилдера. Мы даже не поняли мальчик это или девочка. Так усиленно родители "накачали" своё чадо.
    Одни в бассейн ходят буквально с рождения ребёнка, поэтому он и плавает у них, как Ихтиандр, другие на лыжах катаются. Моцарт в три года первую сонату сочинил, вырос в семье музыкантов, как известно.
    Наверное, что лепят из своего чада родители, то и получается.
    Так что всё в твоих руках.

  • Цитата

    Со слов пользователя Кыся @kralja, ты сам в 3 года умел всё это? Лыжи, коньки, ролики, бегать 3 км, хорошо и быстро плавать и т.д.


    нет, к трём годам я большинство из списка делать не умел, а научился всему позже и постепенно
    Мне было интересно, неужели к трём годам такое возможно? может вы знаете таких одарённых детей ...


    или это просто маркетинговый трюк раннего развития и ничего с 3-х летней реальностью общего не имеет?

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().

  • Оставъте детям их детство!
    И не надо их под эталон подгонятъ.
    Словосочетание "должен уметъ" здесъ вообще неприменимо.
    Ребенок никому и ничего не должен.
    "Может" - с этим соглашусъ, "должен" - никогда. X(

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi
    Оставъте детям их детство!
    И не надо их под эталон подгонятъ.


    а что значит "нормальное" детство? Это случйно не ещё один эталон "нормальности" против которого вы так яро выступаете? С чьей точки зрения нормальное? с вашей?
    или всё же каждый родитель в праве решать САМ "нормальное детство" своего ребёнка?


    Цитата


    Словосочетание "должен уметъ" здесъ вообще неприменимо.
    Ребенок никому и ничего не должен.
    "Может" - с этим соглашусъ, "должен" - никогда. X(


    я думаю в книжке слово "должен" обращено больше к родителям, чем к детям

  • Цитата

    Со слов пользователя kralja
    я думаю в книжке слово "должен" обращено больше к родителям, чем к детям


    Судя по тому, что видно из скана, и насколъко позволяет мой русский,
    фраза обращена именно в ребенку.


    Под нормалъным, детством я вижу отказ родителей равнятъ ребенка под родителъские тараканы в голове или книжные эталоны.
    Предлагатъ ребенку надо многое, а заставлятъ, что должен, должен, должен и еще раз должен - не надо.
    Оставъте детям безмятежное детство, а не детство по методикам из
    умных книжек. ИМХО

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi
    Оставъте детям безмятежное детство, а не детство по методикам из
    умных книжек. ИМХО


    поделитесь, а что такое безмятежное, нормальное детство для вас?

  • я тоже не понимаю иногда Родителей, которые смотря для другиз деток и своего пытаются заставить , чтоб не оставать типа от других 8o
    например : ...вот у соседей в полгода сидит уже сынок и нашего надо срочно садить ..илиж уже на горшок уже сам ходит и нашего надо приучать ...илиж до 1 года у них уже пошол сам ....и НАш ДОЛжен.......итд итп


    я тоже согласна , что ЗАСтавлять какбы не обязательно =) =) =)

  • kralja


    последний абзац читал?
    там же вроде написано, мол "мы не утверждаем, что он может научиться всему ..."
    и далее по тексту.


    стр. 84 отскань пожалуйста

  • Цитата

    Со слов пользователя kralja
    поделитесь, а что такое безмятежное, нормальное детство для вас?


    Это когда ребёнок получает удовольствие от того, что ему предлагают делать взрослые.
    Есть дети неспортивные, но с талантами к музыке, рисунку, логическим играм. Настойчиво ставить такого ребёнка на лыжи и коньки наверное не стоит.
    Другие самозабвенно занимаются спортом и не надо сокрушаться об их "украденном детстве". Им наверное игра с Барби не доставляет такого удовольствия, как покорение новых элементов гимнастики.
    Просто родители должны понять своего ребёнка, а для этого нужно попробовать с ним всё, и плавание, и рисование, и музыку...


    Ты так "научно" подходишь к воспитанию своей дочки, что кажется у тебя цель - вырастить вундеркинда. Во всяком случае мне так показалось, может ошибаюсь. Если ребёнок весел и здоров, берётся за предложенные ему занятия с удовольствием, то воспитание движется в правильном направлении. Если что-то у него на получается так, как бы тебе хотелось, наверное не стоит делать из этого проблему. Наверняка есть что-то в чём твой ребёнок опережает других детей.

  • Цитата

    Со слов пользователя Кыся


    Это когда ребёнок получает удовольствие от того, что ему предлагают делать взрослые.
    --------------------------
    Ты так "научно" подходишь к воспитанию своей дочки, что кажется у тебя цель - вырастить вундеркинда.


    Ну вот Наталка все и разложила по полкам.
    Детки должны бытъ мало-мало пофигисты, иначе у них будут развиватъся
    комплексы в школе и жизни. Нелъзя так без конца: ты должен, должен, должен.
    Не должен! Это не пластилин, это живое существо, личностъ со своими
    детскими интересами.
    Не делайте из них взрослых ранъше времени.

  • Цитата

    Со слов пользователя Кыся
    Это когда ребёнок получает удовольствие от того, что ему предлагают делать взрослые.
    ...
    Ты так "научно" подходишь к воспитанию своей дочки, что кажется у тебя цель - вырастить вундеркинда. Во всяком случае мне так показалось, может ошибаюсь.


    Да, я подхожу к воспитанию дочери очень серьёзно, ответственно и без фанатизма.
    читаю книжки, советюсь с вами и адаптирую на свою семью.


    вундеркинда целенаправернно не ращу, а лишь прививаю знания и умения через свой собственный пример и безусловную любовь.

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем kralja ().

  • Цитата

    Со слов пользователя Древняя Кровь
    kralja


    последний абзац читал?
    там же вроде написано, мол "мы не утверждаем, что он может научиться всему ..."
    и далее по тексту.


    стр. 84 отскань пожалуйста


    дома отсканирую и выложу вечером

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi
    Не должен! Это не пластилин, это живое существо, личностъ со своими
    детскими интересами.
    Не делайте из них взрослых ранъше времени.


    уважаемый Wladdi, хочу вам процитировать математика Звонкина, котоый уже ответил на ваш вопрос в своей книге.


    "А вот насчёт "нормального детства" —тут я буду спорить. Представьте себе такую сценку. Мы сидим на берегу реки и наблюдаем за одиночной осой, которая роет норку в плотном прибрежном песке. Она закончит работу, потом принесёт туда достаточное количество еды для своего потомства, например, парализованных ею пауков, отложит в них своё яичко и закопает. Известный биолог, специалист по поведению животных Николас Тинберген показал, что оса ориентируется на местности по окружающим предметам. Можно положить, скажем, детский сандалик с одной стороны от гнезда, ракушку с другой, а когда оса улетит, передвинуть их на метр в сторону. Через пару минут оса возвращается и — точно по предсказанию Тинбергена — садится не около гнезда, а в метре от него, между сандаликом и ракушкой.


    Опыт вызывает большой энтузиазм не только у наших детей, но и у тех, кто случайно оказался рядом с нами на пляже. (Интересная деталь, между прочим: ни у кого из них не появилось ни малейшего побуждения эту осу прихлопнуть.)


    Вот я вас и спрашиваю: входит ли это занятие в ваше представление о нормальном детстве? Ведь именно за эти опыты Тинберген в своё время получил Нобелевскуюпремию по биологии. Так что и на эту тему тоже можно было бы в романтическом захлёбе написать бог знает что — про вундеркиндов, ставящих нобелевские эксперименты."

  • Цитата

    Со слов пользователя Wladdi
    Это не пластилин, это живое существо, личностъ ....


    Мне понравилось про пластелин.


    Раньше думала иначе. Что ребёнок, как пластелин, и что родители в состоянии ваять из него личность. Но вот выросла дочка и я на своём опыте могу сказать, личность вы приносите уже из роддома и лепить из неё то что вам хочется не выйдет. Можно задавить её своим диктатом, забьётся в тихий уголок эта личность и будет делать то, что родителям приятно, но счастливей от этого не станет.
    Так что лепить наверное не наша задача, а того кто гены, да ДНКа ваяет, всё уже заранее слеплено. Можем дать хорошее воспитание, привить моральные ценности и развивать то, что в нём уже заложено.


    Честно, не поняла какое отношение осиный эксперимент имеет к воспитанию ?:

  • Цитата

    Со слов пользователя kralja
    Да, я подхожу к воспитанию дочери очень серьёзно, ответственно и без фанатизма.
    читаю книжки, советюсь с вами и адаптирую на свою семью.


    вундеркинда целенаправернно не ращу, а лишь прививаю знания и умения через свой собственный пример и безусловную любовь.


    Kralja,
    мое мнение безусловно субъективно, и не обсуждая твою перзону, лишъ
    скажу, что от этого поста холодом веет, прагматизмом, расчетом, но никак не любовъю.
    Буду рад ошибитъся!!


    А может это форма любви такая?
    Не знаю, сам я пофигист, чего и другим желаю.
    Надо житухой наслаждатъся, а не по полкам ее рассовыватъ, это я уяснил для себя ровно 21 год назад.

  • Цитата

    Со слов пользователя Кыся


    Так что лепить наверное не наша задача, а того кто гены, да ДНКа ваяет, всё уже заранее слеплено. Можем дать хорошее воспитание, привить моральные ценности и развивать то, что в нём уже заложено.


    На мой взгляд на человека влияют два фактора:
    - Внутренние факторы - которые определяюится наследственностью собственные черты
    - Внешние факторы - воспитание в семье, воспитание в среде своих сверстников, учёба, школа друзья, влияние окружающего информационного пространнства (радио, телевизор, интернет)


    Что сильнее или слабее ? остаётся открытым вопросом.


    Лично мне кажется, что в генах прописана предрасположенность(20%), а остальное "лепится" в семейном воспитании и окружающей среде (80%)