обсуждение машин,спор и флуд...

  • так как такой темы нет,думаю здесь создать раздел где будет пена со рта лететь спор,флуд.
    уважаемые модераторы,оставьте эту темку не подтирая и не закрываяй её,и дайте мальчикам оторватся,пиписками померится.



    по прозьбам остальных,начну я тет про таёту хвалить/хаять...


    итак,обычно всё что не нравится начинают об это говарить,вот поэтаму начну ка я со всего по немножку.
    по советам многих людей,по страницам интернета решил поменять немца(чихайца) на япсу,вроде по форумам прошвырнулся,ничего сильно плохого не увидел,ну и решил взять.так как всегда имел тачки с полным ауштатунгом,в этот раз я также хотел бы иметь всё что можно,но к сожалению в ней нет столько причиндалов.опять же я это пишу и автоматически сравниваю со шкодой которые у меня были (Суперб 1,9 тди 131пс автомат, и октавиа 1 1,9 тди 110пс.) св этого и идёт наверно что я не как машину смотрю а начинаю сравнивать.
    итак,вроде нашол,позванил,договорились через 2-3 часа забрал.
    12.2005 пробег 48т.
    приехал домой расход был 9,5 литров.ну думаю отъезжу весь бак до конца и потом вырешаю сам сколько был расход и на сколько врёт бордкомпютер.отъездив бак ду конца расход был на бордк. 8,8л а по моим подшётам было 9л. но это на каждой тачке на 0,2 бордкомпы врут... решил я следуюший бак спокооойнинько отъездить,но иногда всёравно газу давал,вышло 8,5л. хм... многовато... ожидал максимально 7,5л.
    потом почитав тему на авенсисфоруме про [AGR],как все пишут что он забивается уже при 30т пробега. ну а у меня 48т,думаю он наверняка там не ковырялся.да и все признаки было как на той теме описано,что большой расход,в начале плохо трогается,(еффект как на автоматике,даёш газ а через пол секунды тачка едет).ну слава богу этот [AGR] под капотом,а не под машиной,и скачал инструкцию,и почистил сам,как я и предпологал,там ешё никто не ковырялся.из 3-ёк окошек было только одно свободное,ито мааленькая дырочка.ну всё зачистив,с надеждой что шяс я открою для себя другоий таётовский мир,решил на пробу на автобан.до автобана доехал вроде 6л показывало,но это было пачти всё с горки в низ.на автобане дал просргазоваться,но больше чем 230 я её не смог разогнать,вышел расход 10.5л.потом опять заправил,и решил посматреть что да как вроде это запоздалое троганъе прошло,но расход так и остался.85-9л нормально передвигаясь.неделю назад приехал с кроации,туда ехал гдето 130-140км/ч с гробом на крыше вышел расход 7,5л.назад ехал 130-под конец уже 150км/ч,расход вышел 8 л. шяс вот опять катаюсь по городу,расход под 9л...
    да и как я уже написал начитавшись про этот мотор на форуме,понял что это самое последнее что таёта выпускала,если сравнить отзывы о том как на другие моторы никто не жалуется... сколько я там болячек обнаружил (на форуме) вот и взял меня страх что не дай бог у меня начнётся такая кака,а кагда за такие деньги тачку берёш,то не охото потом в ремонт отавать тысячами...
    теперь наверное идут сравнения а не хвала/жалобы. думал идёт полный фарш,значит мелочь сшитать нинадо,а какраз то мелочи и нет в таёте,конечно без этого можно жить,но как говорится кагда к этому привыкаеш...
    ну теперь в краце про болячки.пока на моей была эта кака с [AGR] ,пружинка на нажатии сцепления,про вибрацию в арматуренбрете.и при скорости 210 шумит левое зеркало. [AGR] почистил,пружинку смазал,вибрацию в панели не могу найти где дребезжит.


    ну и на конец моё мнение о машине,прошу изза моего мнения спор не поднимать,так как мы все разные и у всех свои вкусы и кажды на это смотрит по своему.


    места хватает,что спереди что сзади,электрические сиденья удобные (но нету мемори),сзади стёкла затемнённые с завода просто класс,руль немного не удобный патамучто на нём сидит рычажок с темпоматом,а он при больших поворотах задевает об коленку,переключалка удобная,но сама коробка чтото неочень мне нравится после 2-ой скорости в третью не всегда попадаю,както далековато находится.багажник здоровый.ехать тоже приятно,но на поворотах с оригенальными 16" колёсами было невозможно,но я эту проблему устранил,купил 18" и заказал ТТЕ пружины,так как на форуме вычиталк что если ТТЕ пружины берёш и 7,5х18 можеш ставить и ничего с крылями делать нинадо,а если 8х18 то уже начинает задевать,вот я и поставил 7,5х18" и ТТе пружины.машина стала немного жоской,но задо директленкер сразу стал и уже ездиеш не как на шаукельпферд ,а на машине.насшёт магнитафона терпимо ,но вот дырка для кассеты меня прибивает,но проблему решил так что на неё не смотрю и врубаю айпод переключая всё на рулю.с навигационкой пока разобрался и смех и грех...
    так теперь минусы (или больше подходит сравнения) ...
    сам звук мне не нравится в таёте,както какбудто играют только высокие чистоты и только басс,средних какбудто чистот вообше нет.делаеш чуть громче басс начинает уже засирать.навигационка мне вообше не нравится что она под низом у меня болтает,да и на всю громкость врубиш её,а на автобане при большой скорости её вообше не слышно. кагда стоиш на светофоре вибрация чувствуется в салоне,прям дрожжание.на автобане после 210км/ч начинает коечто гудеть свистеть,думал может резина какаято левая.потом ехал ешё раз решил нажать на кнопку что зеркала сложились,кагда они сложились,то гул ушол.это оказывается тоже болячка,но низнаю как эё устранить.парктроника тоже нету,а там где я живу надо парковатся вдоль,тоесть один перед другим а не рядом.на других тачках раньше бывает так что места совсем пачти нет и благодаря пикалкам раз раз и заехал а здесь низнаеш габариты...разгоняется она тоже не очень,немнооожко млучше чем суперб или октавия 110пс. но после 130-150км/ч начинает потихоньку лучше ехать.
    теперь грубо мои минусы.
    звук музыки не очень,но пойдёт.не возможности подсоеденить [DVD]плеэр к экрану от нави,тоесть за оченьмного денег можно.
    расход большой.
    177пс и 400 нютов не чувтсвуется. (я бы сказал 350 нютов и 150пс)
    вибрация в салоне.
    ну и естественно те болячки о которых пишут на форуме (надеюсь меня они пройдут мимо).


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • уважаемые модераторы,оставьте эту темку не подтирая и не закрываяй её,и дайте мальчикам оторватся,пиписками померится.


    Одно непременное условие: не должно дойти до оскорблений друг-друга. Уважайте чужое мнение. Как далеко бы не заходило. А в остальном, на здоровье.

  • Неужто с Канады пригнал ?Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    А я патриот люблю отечественные Ауто ....Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • низнаю,но может я чяго другого хочу,как я уже написал в обшем тачка не плохая,если спросить стариков,то самое то,музу они не слушают громко,а то что в авенсисе стоит,то и поуши им хватит (кстати в бехах муза тоже не очень) у меня идёт сравнение как в пассате и в суперб играло.в октавии 2 там вообше даже когда киркоров запел я его слушал с удовольствием,вот там звук был я тебе дам,но маленькое но,там басса мало было,зато чистоты играли обалдеть.потом старикам надо чтоб мягко было,так оно и есть в таёте,садится удобно,высоко,то что всяких мелочей не хватает,так им они и нафиг не нужны.говном я бы не назвал,со всеми этими мелочами смерится можно,но вот болячки,которые потом в копейку встанут,вот это както не очень приятно.на бензинках наверняка всё по другому.
    пс:нашёт мошности двигла.шяс опять ездил с е класом 320 дизельком,я от него не отстовал до 220,потом он потихоньку начал уходить... такчто может я ожидаю большего.и уже не в первый раз убедился что пумпе дюзе с такимиже кабылами лучше прут чем комон рэйл,поэтаму может я скучаю за той "мошностю" которая была в суперб,всего при 130пс.

  • если кому интересно могу про суперб написать так как имел такую,и могу со своей стороны сравнить.
    короче [Superb Elegance] , 1,9л 130 лошадок.
    тачка здоровая,места в ней как в ауди А8,только в ширину не так просторно как в А8.те кто сзаи сидят могли ногу на ногу закидыватьизза бространства между передним сиденъем.в салоне мотор громче слышно чем в авенсисе,да и снаружи он тарабанит как все пумпе дюзе. свои 130 лошадок пачти 1700кг передвигала ооочень хорошо да и ешё на автоматике (от ауди типтроник).темпомат на ней очень удобный был,сбоку на рычажке активировал,а на рулю кнопочки давиш больше разгон или меньше,не отрывая руки от руля.если брать аушатунг [Elegance] то там уже все причендалы стоят,особенно мне нравится что хромовый пакет идёт,кожа,парктроник,зонтик в задней двери,клима и подогрев сидений у задних пассажиров,ну и всякие мелочи ешё... так мне нравилось особенно в мительармлене можно было дозу с напитком ложить,патамучто она была климатизирт,а бордачок тоже можнобыло пару бутылок ложитьтам тоже климатизирт было.на автобане ехала до 190км/ч набирала хорошо,до 210 пойдёт,ну и с горем пополам на 230 её можно было раскачигарить.расход у меня в среднем выходил около 7 литров,так как часто по городу наворачиваю,за городом даже 4,5 было,но я это быстро изменил кагда потом после 50-ти км за городом,выехал на автобан и на всю катушку ешё гдето 30-40км проехал и был расход 5,5 л. такчто если немного по городу и немного за городом ездить то можно и до 6-ти литров ездить.жалко их нет комби,но тагда пассата бы никто не брал... поэтаму фауве им не разрешили комби делать.ездить тоже классно на ней,сиденья тоже удобные,короче тачка была классная но жалко что нету комби...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Неужто с Канады пригнал ?Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения. Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    А я патриот люблю отечественные Ауто ....Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    про флуд имелось в виду про машины флудить а не так подъивать...

  • За этой темой я буду внимательно следить.
    @ saratow , плиз обходи эту тему стороной. Раздел называется "Авто-мото", тема тоже об этом. Чисто техническая.

  • "обсуждение машин,спор и флуд...
    "
    Что то не стыкуется.. ?(


    флуд имелось в виду что флудить про тачки,тоесть если от одной темы на другую прыгают,но смысл остаётся про машины,ане в лес с бабами...

  • За этой темой я буду внимательно следить.
    @ saratow , плиз обходи эту тему стороной. Раздел называется "Авто-мото", тема тоже об этом. Чисто техническая.

    Да невапрос , ... нехай потешаться.

  • Короче,как были япсы гавно,так и остались....


    Да не вопрос!
    Но уж не гавнее "аборигенос" :pfeifen::pfeifen:


    Народ!
    Не покупайте ипоси!
    Неча цены на них в небеса загонять!
    А мы уж как нибудь будем на них "мучаться"!! :pfeifen::pfeifen:

  • Ну не совсем.
    Один видит в а/м транспортное ср-во, которое должно его относительно недорого, безопасно и комфортабельно доставлять из "А" в "Б".
    при этом не залезая в карман владельца дорогими и частыми ремонтами.


    Другой видит в а/м не столько т/с, сколько символ, свой соц. статус и хобби в виде умершего в нем Шумахера.
    Все остальные критерии уходят на второй план.



    Получается, что все зависит от ракурса, от точки приложения силы в балансе а/м- пользователь.
    И как следствие - полярно противоположные мнения. Единение малореально.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Wladdi ().

  • Короче,как были япсы гавно,так и остались....

    у меня только япошки были, других нет для меня.


    Хотя колега по работе на А80 12 лет прокатал и колодки тормозные не менял, родной глушитель был, так же как и лампочки все.
    вот так вот

    Я за тех! кто против! тех кто против нас!