так как такой темы нет,думаю здесь создать раздел где будет пена со рта лететь спор,флуд.
уважаемые модераторы,оставьте эту темку не подтирая и не закрываяй её,и дайте мальчикам оторватся,пиписками померится.
по прозьбам остальных,начну я тет про таёту хвалить/хаять...
итак,обычно всё что не нравится начинают об это говарить,вот поэтаму начну ка я со всего по немножку.
по советам многих людей,по страницам интернета решил поменять немца(чихайца) на япсу,вроде по форумам прошвырнулся,ничего сильно плохого не увидел,ну и решил взять.так как всегда имел тачки с полным ауштатунгом,в этот раз я также хотел бы иметь всё что можно,но к сожалению в ней нет столько причиндалов.опять же я это пишу и автоматически сравниваю со шкодой которые у меня были (Суперб 1,9 тди 131пс автомат, и октавиа 1 1,9 тди 110пс.) св этого и идёт наверно что я не как машину смотрю а начинаю сравнивать.
итак,вроде нашол,позванил,договорились через 2-3 часа забрал.
12.2005 пробег 48т.
приехал домой расход был 9,5 литров.ну думаю отъезжу весь бак до конца и потом вырешаю сам сколько был расход и на сколько врёт бордкомпютер.отъездив бак ду конца расход был на бордк. 8,8л а по моим подшётам было 9л. но это на каждой тачке на 0,2 бордкомпы врут... решил я следуюший бак спокооойнинько отъездить,но иногда всёравно газу давал,вышло 8,5л. хм... многовато... ожидал максимально 7,5л.
потом почитав тему на авенсисфоруме про [AGR],как все пишут что он забивается уже при 30т пробега. ну а у меня 48т,думаю он наверняка там не ковырялся.да и все признаки было как на той теме описано,что большой расход,в начале плохо трогается,(еффект как на автоматике,даёш газ а через пол секунды тачка едет).ну слава богу этот [AGR] под капотом,а не под машиной,и скачал инструкцию,и почистил сам,как я и предпологал,там ешё никто не ковырялся.из 3-ёк окошек было только одно свободное,ито мааленькая дырочка.ну всё зачистив,с надеждой что шяс я открою для себя другоий таётовский мир,решил на пробу на автобан.до автобана доехал вроде 6л показывало,но это было пачти всё с горки в низ.на автобане дал просргазоваться,но больше чем 230 я её не смог разогнать,вышел расход 10.5л.потом опять заправил,и решил посматреть что да как вроде это запоздалое троганъе прошло,но расход так и остался.85-9л нормально передвигаясь.неделю назад приехал с кроации,туда ехал гдето 130-140км/ч с гробом на крыше вышел расход 7,5л.назад ехал 130-под конец уже 150км/ч,расход вышел 8 л. шяс вот опять катаюсь по городу,расход под 9л...
да и как я уже написал начитавшись про этот мотор на форуме,понял что это самое последнее что таёта выпускала,если сравнить отзывы о том как на другие моторы никто не жалуется... сколько я там болячек обнаружил (на форуме) вот и взял меня страх что не дай бог у меня начнётся такая кака,а кагда за такие деньги тачку берёш,то не охото потом в ремонт отавать тысячами...
теперь наверное идут сравнения а не хвала/жалобы. думал идёт полный фарш,значит мелочь сшитать нинадо,а какраз то мелочи и нет в таёте,конечно без этого можно жить,но как говорится кагда к этому привыкаеш...
ну теперь в краце про болячки.пока на моей была эта кака с [AGR] ,пружинка на нажатии сцепления,про вибрацию в арматуренбрете.и при скорости 210 шумит левое зеркало. [AGR] почистил,пружинку смазал,вибрацию в панели не могу найти где дребезжит.
ну и на конец моё мнение о машине,прошу изза моего мнения спор не поднимать,так как мы все разные и у всех свои вкусы и кажды на это смотрит по своему.
места хватает,что спереди что сзади,электрические сиденья удобные (но нету мемори),сзади стёкла затемнённые с завода просто класс,руль немного не удобный патамучто на нём сидит рычажок с темпоматом,а он при больших поворотах задевает об коленку,переключалка удобная,но сама коробка чтото неочень мне нравится после 2-ой скорости в третью не всегда попадаю,както далековато находится.багажник здоровый.ехать тоже приятно,но на поворотах с оригенальными 16" колёсами было невозможно,но я эту проблему устранил,купил 18" и заказал ТТЕ пружины,так как на форуме вычиталк что если ТТЕ пружины берёш и 7,5х18 можеш ставить и ничего с крылями делать нинадо,а если 8х18 то уже начинает задевать,вот я и поставил 7,5х18" и ТТе пружины.машина стала немного жоской,но задо директленкер сразу стал и уже ездиеш не как на шаукельпферд ,а на машине.насшёт магнитафона терпимо ,но вот дырка для кассеты меня прибивает,но проблему решил так что на неё не смотрю и врубаю айпод переключая всё на рулю.с навигационкой пока разобрался и смех и грех...
так теперь минусы (или больше подходит сравнения) ...
сам звук мне не нравится в таёте,както какбудто играют только высокие чистоты и только басс,средних какбудто чистот вообше нет.делаеш чуть громче басс начинает уже засирать.навигационка мне вообше не нравится что она под низом у меня болтает,да и на всю громкость врубиш её,а на автобане при большой скорости её вообше не слышно. кагда стоиш на светофоре вибрация чувствуется в салоне,прям дрожжание.на автобане после 210км/ч начинает коечто гудеть свистеть,думал может резина какаято левая.потом ехал ешё раз решил нажать на кнопку что зеркала сложились,кагда они сложились,то гул ушол.это оказывается тоже болячка,но низнаю как эё устранить.парктроника тоже нету,а там где я живу надо парковатся вдоль,тоесть один перед другим а не рядом.на других тачках раньше бывает так что места совсем пачти нет и благодаря пикалкам раз раз и заехал а здесь низнаеш габариты...разгоняется она тоже не очень,немнооожко млучше чем суперб или октавия 110пс. но после 130-150км/ч начинает потихоньку лучше ехать.
теперь грубо мои минусы.
звук музыки не очень,но пойдёт.не возможности подсоеденить [DVD]плеэр к экрану от нави,тоесть за оченьмного денег можно.
расход большой.
177пс и 400 нютов не чувтсвуется. (я бы сказал 350 нютов и 150пс)
вибрация в салоне.
ну и естественно те болячки о которых пишут на форуме (надеюсь меня они пройдут мимо).
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.