Проблема с питанием нотбука

  • Утро доброе!!!!
    Моему нотбуку всего год а батарея уже почти не держит.Хватает заряда на 5 минут .Это нормально или нет? Фирма Toshiba
    Заранее спасибо

  • скажем не сильно нормально
    примерно через 2 года она должна держать в 2 раза меньне новой


    может просто батарею плохая попалась
    попробуй по гарантии
    хотя у многих гарантия на батарею всего 6 месяцев


    изходя из своего опыта если батареей мало пользуешься то она быстро "портиться"

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • ...конечно НЕНОРМАЛЬНО!!!! гарантия е?неси его с батареей полной и там вруби нотбук и покажи им скоко его хватит!!!!вруби медиаплеер ешё и хинтергрюнд диашоу!!!! у шуряка тоже держала максимум 15 минут!!!!поменяли батарею на новую скзали если будут про несите сново!!!батарею иногда после используй !!!недержи её в компе без дела и с проводом в 220,отсоединяй и переодически разряжай заряжай...мой почти 2 года уже раз была про с батареей комп её невидел,дали новую и сейчас 2,5 часа держит!!

  • Ребята! Может кто знает софт для калибровки батареи ноутбука? В биосе такой фукции нет у меня!

  • Ребята! Может кто знает софт для калибровки батареи ноутбука? В биосе такой фукции нет у меня!

    ты бы объяснил что именно хочешь там откалибровать, в винде тоже есть настроики баттареи, поэтому не совсем ясно с какой целью нужен софт

  • Я читал, что с помошью такой программы для калибровки батарей( в некоторых ноутах она есть в биосе) можно разогнать старый акку до более не менее приличного состояния!? Или?