Первое знакомство с полицистами....

  • 16 августа я ехала по улице...мне нужно было поварачивать направо..стоит Ампель красный свет...я стою... левым глазом вижу полицию, вставшую в наблюдательную позу...думаю,незря они что то здесь выжидают...загорается зеленый свет, я поварачиаю, а через метров 50 закрытый шлагбаум..стоит машина впереди, я встала за ней.....тут смотрю, включили полицаи свою мигалку и встали за мной..у меня сердце ушло в пятки от страха ( в машине сидел лишний маленький 3хлетний ребенок у нас в ногах, мы его спрятали, небыло места для него.....) взади его телом прикрыли..подходит ко мне полицист...ребенка не видит..представляете мое состояние.... и говорит, проедьте немного и при первой возможности поверните и ждите нас.. ну я остановилась, вылетаю с машины, чтоб они не подошли сами...оказывается, я нарушила правило, нельзя было ехать, если закрыт шлагбаум...сказал, что он со мной мягко обходится ..90 евро штраф +3 пукта....а мог бы месяц запрета езды. Он записал все мои данные, но ничего невыписал. но вся проблема в том, что это случилось 16 августа, а 17 августа у меня заканчивается пробацайт...но сегодня 26 сентября, и до сих пор нет ничего..я каждый день жду своей участи, потому что если 3 пункта в пробацайт, то пробацайт автоматически продлевается на 4 года...как вы думаете? может они увидели, что у меня последний день был с прбацайт и они меня пожалели? и как долго нужно ждать штраф?