Ребенка Учительница выставила за дверь

  • хм , дополнительные задания ? у сына , 2 класс, было родительское собрание , где родители некоторых учеников жаловались , что их дети не успевают за час сделать домашния задания .
    сын делал их минут за 30 .
    теперь учительница дает им в 2 раза меньше , чем до сих пор.


    почему , изза нескольких учеников должен страдать мой сын, если не успевают , то пусть нанимают репетитора.
    сходил в школу , учительница у них молодая . только с института , говорит , что пока детей не знает , познакомится поближе , будет давать индивидуально.
    вот и вопрос , стоит подождать или уже сейчас к директору.

    на интересной работе и сны интересные:pfeifen:

  • Калигула


    дополнительных заданий нет в этом то и проблема что многим скчно становится.
    но как сказал что никто напрягаться не будет будут выгонять кто все сделал и кто заскучал...

  • Может проблема не в ребёнке и не в учительнице а в РОДИТЕЛЯХ?


    если так расуждать, то всех родителей особено турков, и половину немцев можно сразу растреливать.
    Они не воспитывают своих детей, а пускают на произвол...


    то alexmagnitka,
    обсолютно правильно поступил.



    Лично у меня сложилось не хорошее впечетление о немецких учителях.
    Они перегружены, большинство не имеет респектирования со стороны детей, делают все по миниму.
    Очень часто заставляют детей идти к психологам, жрать ретолин таблетки, только что бы немного иметь покоя от них.
    Кончечно в такой термоядерный век, тем более когда дети от безделия не знаю что делать, трудно работать с такими детьми, но ведь если выбрал профессию, то и поступай профессионально.
    Меня бессит например равнодушие к курени со стороны учителей.
    Посмотреть сколько подростков курят (девченки больше мальчишки) и обсолютно ниэего реально не предпринимают.
    Деградируем все...
    Мое мнение...

  • я не думаю, что в данном случае ребенок ТОЛЬКО рисовал, значит он делал что то еще.

    Горе ты наше, если кроме рисования он ещё что то делал то надо исходить из того что он занимался другим что и мешало учителю преподовать нормально урок. И потом почему другие дети должны страдать от того что другой ребёнок занимается не тем чем надо, и преподавателю приходится отвлекаться и сосредотачивать своё внимание на этом ребёнке, который делает то что ему нельзя сделать.
    ..........................................................................................................................................
    Мой ученик подругому сделал как я уже выше писал, ему было не интересно (урок математики, он в этом предмете силён) попросился сходить в туалет и десять минут гулял по школе, за то в классе никому не мешал :P .

  • если кроме рисования он ещё что то делал


    Если бы , да кабы.... Это твои фантазии не более, я в тексте автора не видел ни чего, что бы подтверждало твои слова. Открой тему про своего внука и гадай там, что он делал а что нет.
    С уважением, твое Горе :D

  • Да везде учителя одинаковые, что здесь, что везде. Учился я в бывшем союзе 6 классов и здесь5 классов. Разницы не какой не вижу. Есть нормальные, есть плохии.
    Пример в союзе у нас уже наверно пол годы был новый препод. У него были проблемы с памятю и он не как не мог запомнить кто есть кто. Один раз с зади меня один пацан балывался. Преподаватель подошол к нему и попрасил встать. Тот встал. Учитель спрашивает как твоя фамилия. Тот урод говорит мою фамилию, Шефер. Препод говорит, содись Шефер, тебе единица. Я поварачиваюсь говорю, что он Шефчюк, а я Шефер. А он мне говарит: "а тебя некто не спрашивал, мне безразницы кто из вас кто, теперь обоим единица". Так он мне и влепил по географии единицу. Xодил я к директору. Тот вызвал учителя, учитель конкретно заврался и единица так и осталась. После того и все мои оценки занижались само мало на бал у этого препода.


  • Вот это как раз твои фантазии я их скопировал у тебя. Горе ты , но не моё а сам себе. ;)

  • сантос
    я тоже учитель информатики и в россии отработал 6 лет (хотя это и не было мое основное место работы), и никогда себе не позволял выставлять детей за дверь класса. я нахожу эту меру как проявление слабости и безвыходности. Мне жаль, что учителя здесь (Я надеюсь не все) с таким ПЕДАГОГИЧЕСКИМ подходом к процессу обучения как сантос.


    Все учителя разные, равнозначно как и используеммые ими методы. Но легко говорить что то, когда сам не испытал такое. Например сегодня был случай - я был на Vertretung в 9 классе (Hauptschule). Дети сидят и балдеют, им ничего ненадо, кони больше меня (хотя и я не маленький) - попробуй их как нибудь заинтересуй! Тем более если я уже поразному пробовал. Еть оин тип. Ну не колышет его и все! Сидит с девчонков и петушится перед ней. Тем более, как ни крути - применение некоторых метод ограничено языком.
    А как Информатик Информатику я тебе скажу - с в этом Предмете дети более мотивированны чем в других предметах, что соответственно и на поведении сказывается.

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Кстати, вопрос такой - а почему здесь не захотел работать Информатикем? В NRW очень даже реально, во многих школах ищут ...

    Den Großteil meines Geldes habe ich für Motorräder, Frauen und Alkohol ausgegeben - den Rest habe ich sinnlos verprasst.

  • Да везде учителя одинаковые, что здесь, что везде. Учился я в бывшем союзе 6 классов и здесь5 классов. Разницы не какой не вижу. Есть нормальные, есть плохии.
    Пример в союзе у нас уже наверно пол годы был новый препод. У него были проблемы с памятю и он не как не мог запомнить кто есть кто. Один раз с зади меня один пацан балывался. Преподаватель подошол к нему и попрасил встать. Тот встал. Учитель спрашивает как твоя фамилия. Тот урод говорит мою фамилию, Шефер. Препод говорит, содись Шефер, тебе единица. Я поварачиваюсь говорю, что он Шефчюк, а я Шефер. А он мне говарит: "а тебя некто не спрашивал, мне безразницы кто из вас кто, теперь обоим единица". Так он мне и влепил по географии единицу. Xодил я к директору. Тот вызвал учителя, учитель конкретно заврался и единица так и осталась. После того и все мои оценки занижались само мало на бал у этого препода.


    Ха, стандартный подход советских учителей, как мне это знакомо. Некоторых таких "педагогов" пинками из школы гнать надо было. Сколько детских душ покалечили, урроды....

  • У меня ребенок вот в садик пошел и начал заикаться,и очень сильно.Стресс сильный получила.Не нашли к ребенку подход,вот результат.Теперь ребенок замкнулся,а они руками только разводят,мол само пройдет.

  • Все учителя разные, равнозначно как и используеммые ими методы. Но легко говорить что то, когда сам не испытал такое. Например сегодня был случай - я был на Vertretung в 9 классе (Hauptschule). Дети сидят и балдеют, им ничего ненадо, кони больше меня (хотя и я не маленький) - попробуй их как нибудь заинтересуй! Тем более если я уже поразному пробовал. Еть оин тип. Ну не колышет его и все! Сидит с девчонков и петушится перед ней. Тем более, как ни крути - применение некоторых метод ограничено языком.
    А как Информатик Информатику я тебе скажу - с в этом Предмете дети более мотивированны чем в других предметах, что соответственно и на поведении сказывается.


    Так почему детям было все пофиг, если они так мотевираванны в этом предмете ?

  • у дочки в первом классе, учительница их постепенно приучала к дисциплине. 7 лет ребенку, они еще куклы и машинки в портфелях таскают, иногда просто домой хотели, плакали, рисовали если хотели. она их не наказывала. просто если видела что дети устали , меняла темы предметы итд. у них тоже два класса вместе сидят. первый и второй. я все время думал, как такое может быть. посетил занятие и был удивлен, действительно, второклашки помогают первоклассникам, . конечно сильно шуметь и безобразничать нельзя. получали штрафные листочки. желтый зеленый и красный. неделю хорошего поведения, она давала приз, какой нибудь мурмель, безделицу итд. у дочки дома целая шкатулка накопилась:) они там соревнования устраивали. если весь класс не получал за неделю ни одного замечания строгого, они шои в лес, получали по шоколадке итд. мелочь а приятно. в общем дочка была в восторге от первой учительницы. вторая сейчас молодая, только с института. иногда делает непонятное. но с учителем ругаться не собираюсь. тк знаю их методы, мама учительница и много о таком рассказывала, типа ворон ворону глаз не выклюет. если учитель не совершил уж совсем чегото страшного, его будут покрывать, и вашему ребенку создадут плохие условия. я просто стараюсь найти общий язык с учителями. пока получается.

  • Учился в 70х ....может повезло с первой учительницей...до сих пор ей благадарен....сумела привить любовь к чтению ...и как нестранно к точным наукам Каюсь....в прошый год (1 сентебря) непринес ей букет цветов...хотя она давно на пенсии


    Дальше учился шалтай болтай..давалось легко да и знал уже многое то что преподают по программе....читал на уроках...слушал музыку


    К чему я это? Многое зависит от учителя.....мне повезло.....детям нет...надеюсь хоть внукам повезет
    А важность учителя помоему неимеет границ....и времени