Нужен какой-нить дельный совет

  • Дело было так.
    Выписал я се, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. вот эту хрень за 93,90(с пересылкой) 22. Nov. 2009.
    Через
    некоторое время рюхнул, что радио нема(хотя в описании было), ну
    думаю хрен с ним с радиом-то.
    Ещё нимного погодя,(после приобретения
    подходящей mini SD карты) выяснилось, что при плослушивании музычки, МР3
    Плеер виснет не по децки(ваще ни на чё не реагирует) и после каждого
    "зависания" необходимо вытаскивать батарею!
    Написал жалобу с
    подробным описанием проблем продавцу и в PayPal 25.12.09,реакция
    продовца была молниеносной, в этот-же день, не смотря на праздник! В
    "телеге" приписал, что при возможности хочу поменять на более солидный
    герет, обязательно с радиом, разумеется с предоплатой.
    Вот что
    пишет:Hallo, das wäre alles kein Problem. Wir haben hier jedoch eine
    PayPal Rücklastschrift. Bitte zuerst den Paypal Streitfall schliessen.
    Danke.

    Я глянул, Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. вроде как фирми солидная,
    типо доверять можно, взял и закрыл Streitfall, о чём оповестил их.
    Короче,
    грять они, шли к нам свой герет, за свой щёт а там глянем чё делать. Я
    разумеется послал.
    Через несколько дней, звонит ихний предстовитель
    фирмы и грит, типо ты хотел поменять свой генди? Я грю, ну да конеШно.
    Но,
    короче за твой герет мы платим 30Рублей, ты типо всю шутц фолию содрал,
    кабеля упоковал не оригинально да и гебрахутс шпуры видно!
    Я..
    сначало ахерел, потом взял ся в руки и грю, ты мужик чёт не то говаришь,
    то что вы мне выслали не соотведствует описанию и ещё дефкт!! Довайте
    устроняйте всё по гарантии и что-бы всё соответсвовало описанию или
    довайте другой герет!!
    Лан,
    грит, кайне проблем, бум ремонтировать.
    Через неделю приходит письмо
    с рехнунгом 45руб!!! пишут наш мастер ошибки не обнаружил, по этому
    плати!
    Звоню им, грю чё за дела, как так ваш мастер проверял и не
    обнаружил шо радио нету и что мр3 "клинит"?
    Он, радио в этой
    модели ваще нибывает а в остальном я не при делах, вот лежит придомной
    бумага не которой немецким по белому написано "Kein Fehler feststellbar"
    и воще, грит, мне по барабану, пока не заплатишь, не получишь свой
    герет обратно, мы принимаем притензии в течения 30 дней со дня отправки,
    а сёня какое число? Вот вот.....


    Блин низнаю чё терь делать, за
    138,9 к Адвокату?
    Ах, да, имею на руках IMEI номер, это даёт
    мне чё нить, ну в смысле зашперовать
    можно?


    Короче посоветуйте что нибудь дельное, можно ли выровнять
    это положение?



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Написал им такое письмо, никакой реакции...




    Продовец ссылаясь на нижеуказаную AGB ссылку, говорит, что поздно
    мне что либо предъявлять...


    ЗЫ: Что сам дурак, я уже знаю, прозьба лишний


    раз не надпоминать! ;(

  • думаю ничего, ты этим закрыл себе дорогу. бевертунг тоже хороший дал?
    Bitte zuerst den Paypal Streitfall schliessen.
    пробовать настаивая на том, что по горантии им отправляли тел. дефектный и плотить ты не обязан.



    а разве можно выдавать товар с логатипом водафоне, как оригинал. продовать его разлоченым? (спрашиваю потому, что сам не вкурсе), эти телы были под заказ водафоне сделаны и 100% с симлоком.

  • Цитата

    бевертунг тоже хороший дал?

    Конечно, ведь товар пришёл буквально на второй день.





    Цитата

    пробовать настаивая на том, что по горантии им отправляли тел. дефектный
    и плотить ты не обязан.

    Пробовал, но они говорят, что мастер дефекта не нашол (врут конечно, ведь они даже не авторезированы для LG) а раз ошибки нету я обязан платить до 60 евро...





    Цитата

    а разве можно выдавать товар с логатипом водафоне, как оригинал.
    продовать его разлоченым? (спрашиваю потому, что сам не вкурсе), эти
    телы были под заказ водафоне сделаны и 100% с симлоком.

    ХЗ, в моём случаи был разлоченым..

  • Бевернтунг значения не имеет.
    BGB никаких бевертунгов не предусматривает.
    30 дней дается только на расторжения договора без объяснения причин.
    Просто сообщил о своем желании расторгнуть договор в течении 30 дней, потом (в том числе уже после 30 дней) можно отправить телефон назад за их счет и получить деньги назад - Договор расторгнут.
    При этом товар должен находиться в оригинальном состоянии со всеми фолиями.
    Они тебя в этом направлении и повели. Ты вроде и сам в этом направлении повелся.


    Я думаю по-другому.
    Ты товар не сдаешь, а только требуешь выполнения условий вашего кауффертраг.
    Пусть сделают так, чтоб там было радио и плеер работал как должен работать.
    На это ты имеешь право исходящее из заключенной сделки.
    Радио - это "zugesicherte eigenschaft" из вашего кауффертрага.
    Если они радио вставить не могут :) , тогда ты имеешь право выбора.
    Вернуть товар назад в обмен на полную стоимость со всеми пересылками, или прайсминдерунг или шаденерзатц.
    Причем ты сам выбираешь что ты хочешь и срок в 30 дней здесь не действует.


    Я конечно не знаю всю вашу историю и ориентируюсь только на твое сообщение.
    На твоем месте я бы их развел на бабки.
    За радио я объявил бы им прайсминдерунг (процентов 30), т.к. для тебя это очень важно и ты именно только из-за радио купил эту трубку.
    При этом ты потерял время, другую трубку купить не успел и в итоге в отпуске остался без новостей.
    -----------------
    (Так я получал назад бабки за то, что мобильная фестплата была на 60грамм тяжелее заявленного веса,- камера-ручка на 1,5 миллиметра толше, - камера в телефоне вместо 1мгп. давала только 100клп и пара других случаев)


    Насчет МП плеера, если он действительно плохо работает, то это тоже повод снизить цену процентов на 30.
    Но тут им нужно дать 2-3 шанса на исправление дефекта.
    Это также причина на расторжения договора без всяких оговорок.
    В случае необходимости тебе придется доказать, что плеер плохо работает.


    Определись что тебе нужно и дай им срок дней 10 на выполнение твоих условий.
    Выжди на неделю больше и дай им еще дней 10 . Заказным письмом с уведомлением.
    В этот раз уже на выплату компенсации в .......руб. Предупреди, что если они не уложатся в эти сроки, то они попадают в ферцуг Это дает тебе право предпринять дальнейшие правовые шаги, что связано с расходами и это платить им.


    Если не среагируют, то идти к адвокату или отправляй им судебный манунг.
    Судебный манунг это оптимальный вариант.


    только мое мнение.
    (ЗЫ. Подправил в тексте пару логических ошибок)

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • ХЗ, в моём случаи был разлоченым..

    Если это правда (верю вашим словам, т.к. с технической стороной не знаком) то это еще один повод на прайсминдерунг.
    (Ты мол только сейчас узнал эту техническую тонкость от специалиста тюран)
    В итоге согласись оставить себе телефон за са. 20е

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • самое прискорбное в тех. описании радио нет или подтёрли или покупатель не прочёл (спутал) .
    теперь и с палкой проблем не решить, он отрезал в этом себе путь.
    да как троник написал, настаивай теперь на расторжение договора, как они, так и ты.
    напиши, позвони, требуй вернуть деньги.
    я не специалист, (если это не под, тогда прошу в краску меня не вгонять)

  • самое прискорбное в тех. описании радио нет или подтёрли или покупатель не прочёл (спутал) .
    теперь и с палкой проблем не решить, он отрезал в этом себе путь.
    да как троник написал, настаивай теперь на расторжение договора, как они, так и ты.
    напиши, позвони, требуй вернуть деньги.
    я не специалист, (если это не под, тогда прошу в краску меня не вгонять)


    В ихнем "Сервис анцайге" не видно, что они "Авторизирет для LG, по этому мне кажется, что они не имеют право так катигорично заявлять, что никаких ошибок нет.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.





    Если я тыкаю на "Гекауфте артикель", то вино в описании
    радио!!!
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Любые требования в том числе и писменные, игнорируют. Намои слова, что пойду к Адвакату, сказали, "да делай ты что хочешь"!
    И действительно, как я могу что либо требовать если деньги и аппарат у них?! ;(
    Идти к Адвокату? Возьмётся ли он серьёздно за 138,9 евро?! Скорее всего нет, чё делать?

    Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем ВооНаа ().

  • если есть страховка, если ты на социале, иди без проблем. я за дрюкер судился, ничего через 3 месяца(считаю, что быстро) получил новый и два комплекта ориг. тинтен.
    если ни то, ни то, тогда пробуй фербраухецентрале (там не дорого).
    страховку желательно иметь, не панацея конечно, но если выигрываешь приятно, что бабки не просто так плотил. да и анвальта нужно с умом выбирать, поспрашивать знакомых, лучше аборигенов, не лететь к тому анвальту, лишь только потому, что он говорит по русски.
    пробуй и на будущее- бевертунг сразу не давай, палку не закрывай 1 минимум, к просьбе закрыть относись с подозрением.
    удачи в борьбе.

  • Конечно спорная сумма не большая.
    Но молодые адвокаты охотно работают. т.к. заинтересованы в будущей клиентуре.
    В фербаухерцентрале тоже можно недорого сделать.


    Вопрос состоит из двух частей.
    1. zugesicherte eigenschaft.
    2. Вопрос с гарантией.
    Поэтому действовать нужно в обоих направлениях или выбрать главное.
    К сожалению на этой стадии больше ничего предложить не могу, т.к. важна каждая деталь, любое слово в вашей переписке с самого начала.


    О чем вообще реально между вами идет речь ?
    Если о возврате товара в течении 30 дней -это одно. (я это не обсуждал)
    ( в таком случае, если ты уже отправил товар назад в течении 30 дней и письменно видерруфен с ними кауффертраг, тогда они имеют право требовать компенсацию за потерю товарного вида, а ты больше ничего не можешь требовать.)


    Если речь идет о других твоих правах как потребителя -это другое. (об этом я и писал)


    ------------------------------
    К слову.
    В их АГБ нет ни слова о каких-то платежах за проверку товара, даже если товар оказывается исправным.
    ...........................................................
    8.
    Gewährleistungsbedingungen
    8.1.
    Schäden, die
    durch eine unsachgemäße Verwendung oder Behandlung des Artikels
    durch den Kunden entstanden sind, werden von der Gewährleistung
    nicht erfasst.
    8.2.
    Den gesetzlichen Regelungen entsprechend hat der Kunde im Fall
    von Mängeln an der gelieferten Sache grundsätzlich zunächst nur
    einen Anspruch auf Nacherfüllung.
    8.2.1
    Insoweit hat der Verbraucher die Wahl, ob die Nacherfüllung
    durch Nachbesserung oder Ersatzlieferung erfolgen soll. MOBILE
    CONTRACTS ist jedoch zur Verweigerung der gewählten Art der
    Nacherfüllung berechtigt, wenn diese nur mit unverhältnismäßigen
    Kosten möglich ist und die andere Art der Nacherfüllung ohne
    erhebliche Nachteile für den Verbraucher bleibt.
    8.2.2
    MOBILE
    CONTRACTS leistet gegenüber Unternehmern für Mängel der Ware
    zunächst nach eigener Wahl Gewähr durch Nachbesserung oder
    Ersatzlieferung.
    8.3.
    Die Verjährungsfrist bei Mängeln an Neuwaren beträgt für die
    Rechte eines Verbrauchers zwei Jahre ab Ablieferung der Ware,
    für die Rechte eines Unternehmers ein Jahr ab Ablieferung der
    Ware.
    Wird ein
    gebrauchter Artikel von einem Verbraucher gekauft, verjähren
    seine Gewährleistungsansprüche in einem Jahr ab Ablieferung der
    Ware bei ihm.
    Wird ein
    gebrauchter Artikel von einem Unternehmer gekauft, bestehen
    keine Gewährleistungsansprüche.
    8.4.
    Die
    vorstehend in Ziffer 8.3. genannten Verjährungserleichterungen
    und Haftungsbeschränkungen gelten nicht, soweit MOBILE CONTRACTS nach Ziffer 9. dieser AGB haftet oder es um das dingliche
    Recht eines Dritten geht, aufgrund dessen die Herausgabe des
    Liefergegenstandes verlangt werden kann.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    О чем вообще реально между вами идет речь ?


    Если о возврате товара в течении 30 дней -это одно. (я это не обсуждал)


    ( в таком случае, если ты уже отправил товар назад в течении 30 дней и
    письменно видерруфен с ними кауффертраг, тогда они имеют право требовать
    компенсацию за потерю товарного вида, а ты больше ничего не можешь
    требовать.)

    Мои требования: Ich verlange von Ihnen eine Lieferung eines



    funktionsfähigen Handys, eines Handys welches der Artikelbeschreibung



    entspricht!

    Цитата

    К слову.


    В их АГБ нет ни слова о каких-то платежах за проверку товара, даже если
    товар оказывается исправным.

    Постоянно твердят как папугаи этот затц: Ware der bestellten entspricht und wenn der Preis


    der zurückzusendenden Sache einen Betrag von 40 Euro nicht übersteigt


    oder wenn Sie bei einem höheren Preis der Sache zum Zeitpunkt des


    Widerrufs noch nicht die Gegenleistung oder eine vertraglich vereinbarte


    Teilzahlung erbracht haben.


    Вот такое письмо мне прислали:



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.

  • Если я тыкаю на "Гекауфте артикель", то вино в описании
    радио!!!


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.


    Ты это обязательно распечатaй, оно через время уйдёт, потом на руках ни чего не будет.