проблема с покупателем на Ebay.de, как поступить?

  • всем привет!
    возникла проблема,я купил фритц бох,он продавался как новый,я дал хорошую сумму за 2 фритца,чтоб не перебили,в результате пришлось покупать оба, один оставил себе,а второй продал на ебейке.
    теперь,покупатель засыпает письмами и требует вернуть деньги,так-как фритц по его словам не новый и видны следы его вскрытия,может его ремонтировали?
    я доходчиво ему объясняю,что если он пришлёт мне это фритц,тогда я перечислю ему всю сумму.
    в ответ идут угрозы,мол я всё это обмельдую на ебейке и на пал-пале,и возьму термин к анвальту.
    он пишет,что не даст себя обманывать и удивляется,что я хочу сперва получить фритц,а только затем перечислить ему деньги.
    он дал мне срок,если до среды денег на его конте не будет,то он подаёт на меня заяву,обвинение в обмане,подключает своего адвоката.
    он категорически отказывается высылать мне фритца,до получения денег.
    я ему деньги,а он мне фритца,так он хочет.
    подскажите,что делать в этой ситуации?


    я просто не уверен,что он пришлёт фритца.

  • по ебейным правилам: при возврате сначала товар - потом деньги!

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • по ебейным правилам: при возврате сначала товар - потом деньги!


    значит,он обязан сперва вернуть товар и после получения товара,я обязан деньги назад отдать?


    можешь дать ссылку на это правило?

  • тебе Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., делай всё через ebay и проблем не будет


    P.S. ты ему мою ссылку дай, особенно где вот это

    Цитата

    Als Privatverkäufer können Sie Käufern freiwillig ein Rückgaberecht einräumen

    стоит пусть прочитает, может пыл-то поубавится ;)

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем algor ().

  • тебе Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу., делай всё через ebay и проблем не будет


    algor-абсолютно в дырочку! suxer- а ним боле не дискутируй - общайся только через еBay, береги нервы ;)

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • он обязан сперва вернуть товар и после получения товара

    Обязан..выслать..После твоей проверки на предмет замены плат или чего другого - ты должен или не должен - перевести ему деньги..
    Положение такое - в возрате товара ему отказано - согласно твоего описания товара.Отказаться от покупки товара ОН НЕ МОЖЕТ..
    Вот и думай сам.. ?(

  • Цитата

    по ебейным правилам: при возврате сначала товар - потом деньги!


    Дополнение - если ты согласен на возврат товара!

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Что-то вы тут все с ног на голову поставили.
    Конечно частный продавец имеет право отказать в гарантии и возврате товара.


    Но и обманывать не должен.
    Я конечно верю, что в этой ситуации фритц был новый.
    Но покупатель утверждает, что фритц был вскрыт или просто не новый.


    И частный продавец, и предприниматель - должны правильно описывать товар.
    Описание товара, это единственное на что опирается покупатель при покупке.
    И если написано, что товар новый. Тогда он должен быть новым и никакими оговорками с ограничением гарантии тут не прикроешься.
    Если товар был не новый, то покупатель имеет право его не только отправить назад, но может также выбрать прайсминдерунг или потребовать шаденерзатц.


    Если же частный продавец уверен, что описание товара полностью соответствует тому, что он отправил . Тогда товар можно назад не принимать.


    В спорной ситуации решают суды.


    Делать все нужно конечно-же через ебай.

    Мы все умрем. Но это не точно.