Полностью статья здесь.
Объективный анализ очевидца.
Dan!
Я понимаю, что мы все переживаем за наших. Но давай объективно посмотрим на нашу команду. Потому что, только такой взгляд может нам помочь разобраться почему проигрываем.
Статья хорошая.
ЦитатаВторая модель — это, условно говоря, англосаксонская, когда спорт — это частное дело, требующее частных средств, однако дело столь массовое и популярное, что неизбежно производит и тех, кто готов бить рекорды и класть жизнь на пьедестал почета, как на плаху (ну, или алтарь).
Но я во многом не согласен с автором.
Вот в этой цитате он пытается доказать, что англо-саксонские страны через массовость идут к победам.
Но это неправда. Посмотри на Майлич из Словении - сколько там лыжниц? В этой Словении? А она стала героем олимпиады.
А Германия? Неужели в Германии лыжами занимаются больше людей чем в России?
Но Тайхман взял два серебра.
То же самое в санно-бобслейном спорте. Поддержка государства в Германии огромна. Это в СССР рассказывали, что спортсмены в Германии любители.
Но мы то знаем, что те, кто выступает за сборную Германии - получают зарплату как служащие - таможенники, полицейские, солдаты и офицеры.
Ни чем не отличается от той системы, которая была в СССР, когда практически все наши спортсмены были в ЦСКА и оффициально числились офицерами и солдатами.
Беда нашего спорта высших достижений в другом - его приватизируют потихоньку.Развитие идет по той же самой дорожке, по которой приватизировали эстраду. Это я к тому, что создаются семейные кланы на эстраде и в кино, а теперь и в спорте. Это ведет к деградации. Тащат своих в надежде на деньги, машины, квартиры. Спортсмены, взявшие медали на олимпийских играх или ЧМ превращаются в шоу-менов, тусовщиков.
Если на Западе спортсмены уверены, что высокие результаты, показанные на олимпиадах приведут к большим деньгам через рекламу, то наши увы - не могут расчитывать на деньги от рекламы. Нет российских фирм-производителей, которые заинтересованы в рекламе тех же лыж, спортивной одежды, обуви и т.д.
Поэтому их заработок -коммерческие старты. И в принципе, олимпиада - такое же коммерческое выступление.
Вот в этом я и вижу провал.
Посмотри на бобслеистов - в команде грызня, на биатлонистов- грызня, на конькобежек - грызня. Каждый думает только о себе, а не о команде.