Ebay, как отозвать деньги через PayPal ?

• Доброго времени суток. Возникла следующая проблемма. Купил я годовой Premium Account на rapidshare.com в ebay, оплатил через pay pal. И тут начались проблеммы. Оказывается коды доступа имеются и у меня и у него, но это ладно. Качать я могу, но по одной ссылке, вообщем много мароки. А вот права администратора у продавца, по этому я не могу зайти в настройки, не поменять пароли, не настроить рапиду под себя что-бы качать через менеджеров закачек. Я его попросил установить необходимые мне настройки либо дать временно код администратора что бы я сам настроил. Он раз ответил что необходимые мне настройки уже стоят, но на самом деле он по моему даже и не заглядывал, так как, как надо закачка не идёт. Я начал ему написывать, он не отвечает, потом решил через ebay, ebay направил меня дальше на pay pal в отдел Konfliktlösungen, через который мы теперь решаем с продавцом проблемму. После того как он получил письмо с pay pala, сразу зашевелился, сказал что был занят, не мог ответить и сказал что в понедельник решит проблемму, "типа" решил её в среду, написал что отправил мне письмо на еМаил с кодами на новый Account в замен старому. Но никакгого еМайла я от него не получал, теперь уже 4 день я ему через Pay pal пишу что ничего не было и требую мои деньги, а он морозится и уже 3 раз пишет проверьте пожалуйста ещё раз почту, тянет время или непонять что он задумал. pay pal есть такая "вещь" Anträge auf Käuferschutz, что это такое и с чем его едят, как можно вернуть деньги ? Помогите пожалуйста!

Описание товара на ebay:

[size=small]GUARANTEED[/size]

[size=small]Account can be used till expiry date[/size]

[size=small]Payment only by PAYPAL[/size]

Terms & Conditions

(Do not bid if you do not agree)

[list]
    [*][size=small]Fast payment is necessary to ensure that you receive your account ASAP[/size]
    [*][size=small]Please watch your eBay shipping status. Please make sure that the email is not being sent to a spam folder[/size]
    [*][size=small]Account details will be sent to your paypal email address[/size]
    [*][size=small]Due to the nature of such auctions, refunds are not accepted[/size]
    [*][size=small]Visit rapidshare.com for more information about premium accounts[/size]
    [*][size=small]Will also give you a list of webs which you can download from[/size]
    [*][size=small]$0 Shipping cost[/size]
    [*][size=small]Free Shipping[/size]
    [*][size=small]Ships WORLDWIDE[/size]
    [*][size=small]Shared account[/size]
    [*][size=small]Only by you and me[/size]
    [*][size=small]Payment must be received within 48 hours[/size]
    [*][size=small]After payment is received, the account details will be delivered within 48 hours(Most of the times instantly)[/size]
    [*][size=small]By bidding/buying this item, you are agreeing to the Terms and Conditions mentioned above[/size]

Be rest assured.

Account can be used till expiry, GUARANTEED !

If by any point of time you feel my service is not up to your standard you can always file a paypal dispute to get your money back.

Gd luck bidding!

Условия которые я получил при получение кодов доступа к аккаунту:

Terms and Conditions
    (Please read the following carefully)

# Please watch your eBay shipping status. Please make sure that the email is not being sent to a spam folder
    # Due to the nature of such auctions, refunds are not accepted
    # Visit Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. for more information about premium accounts
    # Will also pass you a list of webs which you can download from
    # By bidding/buying this item, you are agreeing to the Terms and Conditions mentioned above
    # As stated on the listing you are bidding on a shared rapidshare account
    # But this account is shared between only you and me
    # Thus i will never change the password
    # The account is given 5GB/day of traffic
    # You can use up all the available download traffic
    # If the account really gets stolen it will be replaced with another 1
    # So be rest assured that it can be used till expiry
    # Just use the acc and be happy that you got yourself such a good bargain

Thx for the payment
    Pls do leave me a feedback on ebay
    I will do the same for you