Hanf Öl - Конопляное масло

  • Как вы думаете, можно ли, работая на LKW или просто имея легковой автомобиль и, передвигаясь на нем, употреблять Hanf Öl, не опасаясь при этом плицейского контроля, который иногда случается ? Почему интересуюсь? Интересуюсь потому, что я любитель употреблять разные масла - на одних готовлю, другими заправляю салаты....и уже слопал 2 бутылочки по 250 граммов. Вот как и всегда, я приобрел в торговой сети конопляное масло и оно мне очень покатило с помидорками плюс бальзамика....картощку ем не очень - то...



    Сегодня поинтересовался инфой о масле и узнал, что в нем содержится :


    Gesättigte Fettsäuren: ca. 10%
    Ölsäure: ca. 13%
    Linolsäure: ca. 54%
    Alpha –Linolensäure: ca. 17%
    Gamma –Linolensäure: ca. 4%
    Vitamin E: vorhanden


    Читая далее, я обнаружил, что в нем еще содержится :


    Cannabinoide


    Вот и интересуюсь...может, кто в курсе...лишат ли прав, если на контроль попаду или нет?

  • чтобы от него забалдеть тебе надо выпить литров 50, правда потом забалдеешь скорее по другому. :D
    ешь и пей на здоровье сколько влезит, никто тебя не накажет.

  • Я в четверг в Амстердаме не хилого косяка пыхнул,вечером домой .В пятницу следующий день звонок от врача в обед термин , унтерзухунг на наркоту и прочее,на LKV фарера учёбу дал арбайтсамт. Прошёл и отучилсь!А косяк был такой крепости что чуть в канал не нырнул!

  • чтобы от него забалдеть тебе надо выпить литров 50, правда потом забалдеешь скорее по другому. :D
    ешь и пей на здоровье сколько влезит, никто тебя не накажет.

    Дело не в балдеже совсем и такой задачи нет. Масла я ем из - за того, что боюсь пить таблетки....не употребляю я их вообще - боюсь химию, как огня :D Просто слышал, что если, хотя бы разок накуриться, то в организме очень долго сохраняются вещества, которые вылазят при контроле. И вот мне стало интересно...после употребления конопляного масла на контроле покажется что - то или нет?