корейские машины ?????

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    заинтересовала меня эта машина,марка корейская, немецкие инженеры, сборка в Словакии....
    почитал в нете и почти не нашёл отрицательных отзывов, все довольны качеством сборки и материалов, в тестах машина себя тоже неплохо показывает ну и цена привлекает....


    про потерю в цене я не говорю т.к. стоит kia seed меньше чем некоторые машины за 3 года в цене теряют.


    мне кажется что корейские машины скоро займут (или уже заняли) место японских машин (недорогие,качественные,надёжные) на рынке германии.


    немцы выпускают машины получше чем 15-20 лет назад но мне кажется сильно дорого....


    япсы сдали с качеством по сравнению опять же с прошлым, а цены подняли на порядок...


    французам и итальянцам я не доверяю


    остаётся полу немецкая шкода или киа /(всё ето моё личное мнение, которое может быть и ошибочно)


    Вообще есть владельцы "корейцев" на форуме? кто ездил, или просто линки с "плохими" отзывами?

  • ездил на ней только как на mietwagen (rent a car) примерно неделю
    но это уже давненько было...
    насколько помню у меня тогда был 1,6 дизель был лучше чем у коллеги бензиновый

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • У этой машины заводская гарантия на 7 лет, один из плюсов. Насколько часто надо будет пользоваться этой гарантией, не знаю. Как повезёт.

  • У форарбайтера кореец, бусик, Хюндай. Я на нём ездил, дизель, ничё, приёмистый. В салоне всё из дешевых материалов - не уютно. Салон просторный. Шумноват. За сто тысяч его пробега и 8 лет использования, часто возникали проблемы с ходовой сзади. Года два назад полетела коробка (не автомат), пять штук вроде заплатили.

  • имею KIA Carnival уже 6 лет, даже ходил на ней в Россию, кроме тормозов, масла и резины ничего не касался, очень доволен. На будущий год буду брать новую КИЮ. До этого ездил и на Мерсе и на Бэхе и не пожалел, что взял кореянку. Ну вообщем это дело каждого, а всех слушать-уши заболят, думай сам.

  • У этой машины заводская гарантия на 7 лет, один из плюсов. Насколько часто надо будет пользоваться этой гарантией, не знаю. Как повезёт.

    Ты представляешь, инспекцион в течении 7 лет оплачивать? А если не будешь делать, то гарантия тю-тю. И на гарантии ты не имеешь право на машине что то сам переделывать, даже магнитолу сам не можешь поменять, только через родной автохаус.

  • У жены Hyundai Tucson 140 PS Турбо-Diesel. Брали пол года назад новую.
    Тоже думали, какую брать: KIA Sportage +7 Jahren Garantie bis 150.000km или
    Hyundai Tucson + 5 Jahre Garantie ohne Kilometerbegrenzung. Выбор сделали на
    Hyundai, т.к. через 3-5 года все равно продадим и купим новую, а наездить больше, чем
    150.000 км вполне реально.
    Еще ни разу не пожалели. Машина просто отличная во всех планах, а я со своей 5-BMW не вылажу из сервиса.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Dima_AC ().

  • Ну насчет качества сборки, то факты говорят за себя.
    А у BMW престиж, безупречный кожанный салон и ксенон.
    A Preis-Leistungs-Verhältnis выглядет так: 15.900 EUR + 5 Jahre Garantie ohne Kilometerbegrenzung и 51.000 EUR + 2 Jahre Gewährleistung.
    И не смотря на престиж, безупречный кожанный салон и ксенон, следующая моя машина будет уж явно не BMW, хотя могу себе позволить.
    Просто разозлили они меня за 3 года активной эксплуатации.

  • Ты представляешь, инспекцион в течении 7 лет оплачивать? А если не будешь делать, то гарантия тю-тю. И на гарантии ты не имеешь право на машине что то сам переделывать, даже магнитолу сам не можешь поменять, только через родной автохаус.




    навскидку...


    7 x 300, - (средня цена kleiner+grosser инспекции) = 2.100 евро


    7x150, сделал сам= 950 евро.... и нет гарантии


    Разница примерно 1.150 евро в 7 лет.
    не так и много для семи лет гарантии......


    здесь пара тестов от автобильд Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ki.sa ().

  • Та, не. Киса. Я ж не против. Каждому своё.
    Просто на работе, мужики, которые взяли авто с нуля, долго плевались, на счёт инспекциона. Оно конечно вроде не дорого, но возьми и вылажи 300 евреев! А потом ещё и при гарантии, оказывается, что не всё включается в гарантию!

  • навскидку...


    7 х 300, - (средня цена клеинер+гроссер инспекции) = 2.100 евро


    не правильно шитаеш...


    1х 300€ (первый раз)
    а остальные 6х от 300€ ...(там они найдут что заменить)

  • ездил года 4 назад на автовыставке в ляйпциге на кии 2.0 -143 ПС с масимальным аусштаттунгом


    понравилось


    - удобные, хорошие и каственные кожанные сиденья (даже с ростом 190смочень удобно сидеть)
    - резвый и не шумный мотор
    -относительно малошумная машинка
    - достойная стандартная акустическая система!
    - хорошая обзорность из салона


    к минусам бы отнес непонятную педаль сцепления (лично мне не понравилось, как-то неудобно было уже точно не помню, толи низко она стоит, толи высоко)


    ну и наверное самый большой минус, это то что машина очень быстро теряет в цене и проблематичность ее дальнейшей продажи, если бы и взял такую, то не больше чем на 3 года :)


    думаю в интернете можно найти все болячки у данной модели, знаю точно что антикоррозийная обработка у них хромает и автоматик лучше не брать 8)