Бензин или дизель

  • так 10 Пост сверху там написали.....


    Вот этот 10 ответ от student-de только по существу, а остальное мусор.
    И последний ответ по делу. Спасибо за ссылки.

  • однозначно бери только то что тебе понравится или о чем ты мечтал. Но если авто твоей мечты будет ДИЗЕЛЬ ты не пожалеешь ни на секунду. Вспомнишь мои слова когда попробуешь. А в остальном это решение сугубо личное и решать тебе. это было просто мое мнение.

  • вот наткнулся на интересную статью, стравниваются различные марки авто, но одной модели в бензиновом и дизельном вариантах, приблизительно с одинаковым числом ПС, еще табличка интересная есть, столько в %ном соотношении было куплено безиновых вариантов и дизельных ^^



    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    еще бы добавил "Sparsam können beide, doch die Sparpotenziale sind bei einem Selbstzünder nach wie vor etwas größer." ;)

  • golf


    Der 1.4 TSI kostet dank wenig Hubraums pro Jahr unter 100 Euro Kfz-Steuer, der Diesel das Dreifache. Bei Versicherung und Wertverlust sind die Unterschiede weniger groß, der Kaufpreis kostet hier letztlich die Sympathien. 2700 Euro mehr für den Diesel, das kann auch der schönste Geizverbrauch erst ab fast 17.000 Kilometer pro Jahr einfahren


    s max


    Der Motor kommt mit 8,8 Liter Super aus. Damit schrumpft der Verbrauchsvorteil des Diesel-Modells im Alltag auf magere 1,7 Liter – zu wenig, um an der Tanksäule die 2850 Euro Mehrpreis wieder reinzuholen. Denn pro Jahr muss der Besitzer 24.225 Kilometer abspulen. Oder über den günstigeren Benziner nachdenken.


    kia magentis


    Der Benziner spart bei der Steuer, die Versicherung ist günstiger, der Kaufpreis natürlich auch. Da können 2,4 Liter Minderverbrauch und geringerer Wertverlust des Diesels noch so verlocken – nach schnöden Geldbeutel- Gesichtspunkten gewinnt unterhalb einer Jahresleistung von 13.000 km der Benziner. Allein wer Spaß daran hat, Tankstellen nur alle 1000 Kilometer anzufahren, der sollte beim Magentis besser dieseln.

  • Аутохазов валом,ходи и бери разные и пробуй,по любому машины одинакого класса-дизель экономние. ;)

    сматря какая машина одинакого класса дизельная и какая бензиновая можно взять иканамичную машину бензинавую да и штоир поменьше будит :thumbsup:

  • В вопросе дизель-бензин нужно учитывать также расстояния, которое будет покрывать авто ежедневно...современные дизеля оснащены все турбинами, поэтому 5 км. до работы - это смерть для турбины, замена которой очень недешева, как впрочем и сажевого фильтра...турбина, даже по правилам эксплуатируемая пробегает в среднем по 160-170 ткм, сажевый фильтр подлежит замене также при пробеге в среднем 190 ткм, это если машина часто эксплуатируется по автобану на почти максимальной скорости - тогда фильтр прожигается. Все эти факторы при покупке дизеля учитывать нужно обязательно.


    Если 12 ткм, то однозначно бензин. Дизель оправдывает себя начиная от 15 ткм...18-20 и выше - тут уже вопросов нет, только дизель.

  • красиво про турбины сказали, на дизелях их давно ставят уже как лет 10 , а вот на бензинках как пару лет и поверьте на них тоже есть проблемы с турбиной, ведь турбина есть турбина и без разницы стоит она на бензиновом или дизельном двигателе 8)


    вот если бы автор сказал между какими моделями выбирает, то думаю можно было точно диагностировать проблему если берет например форда мустанга то это одно, а если ауди а8 то это другое ;) тут тогда и идиоту ясно, в каком варинате какой мотор лучше брать ;)



    да и не мешало бы автору уточнить, если много но на которкие дистанции или редко но на длинные ;)

  • знаю одного чела ,который дизеля купил :D
    типа тоже на дизели докуя ездить буду :thumbsup:
    на самом деле ездит мало до работы и ламочка сервис горит и ему постоянно приходиться дать машинке просраться
    типа 100 раз уже пожалел,но хотя киздить если б работа была более 30 км от дома тода нормальна :!: