Бензин или дизель

  • как я погляжу тут одни шумахеры, разгон им важней с места, посмотрел на вас и ваших зажигалках бензиновых до 140пс в горах в районе фрайберга, ехали бы в гору на 2-3 передаче :D а дизелек едет весело и на 5й ^^ уже давно сказали, раздражает шум дизеля, покупайте бензин! :whistling: Но потерциалы экономии у дизель гораздо больше чем у бензина :)

    Правильно student_de,но забыл дописать,что через 200 км.при скорости 180-200км/ч(к примеру) бензинке заправляться нужно,а дизелю ещё как минимум можно шарошить километров 600-700.вот и пусть призадумаются,что брать.
    Сам имею А4 2.7 ТДИ и ни когда об этом не пожалел,один год выходит 12,другой 15 тысяч,полностью доволен дизелем,ни какого шума и вони...


  • как я погляжу тут одни шумахеры, разгон им важней с места, посмотрел на вас и ваших зажигалках бензиновых до 140пс в горах в районе фрайберга, ехали бы в гору на 2-3 передаче а дизелек едет весело и на 5й уже давно сказали, раздражает шум дизеля, покупайте бензин! Но потерциалы экономии у дизель гораздо больше чем у бензина .






    Студент и ешё забыл дописать что это было 15- 20 лет назад когда ездили на карбюратаре :thumbsup: сейчас уже при обьеме 2.0 бензин на директе или еинсприцере что принцып работы двигателя почти не отличается от дизеля тоже нечуствует никаких гор :D посмотри новые бензиновые маторы потом пиши . да и живём мы вроде не в горном алтае и не в альпах.


    Про экономию я писал в пользу дизеля или нет??? прочитай, ну после 14тс км в год на длинные дистанции , кто ездиет много .

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Hurricanes ().

  • Не надо сравнивать современные дизеля со старыми форсуночными. Камораил моторы по звуку не сильно отличаються от бензиновых.Сам ездил на Galaxy теперь пересел на Kuga разница приличная хотя оба дизеля.У Дизеля КПД 60-70% а у бензина 40-50% поэтому бензин грееться быстрее все топливо в тепло превращаеться а не в полезную энергию. Я скажу так Бензиновая машина только для того что-бы в гараже стояла а дизель чтобы ездить.

  • Всю свою сознательную водительскую жизнь ездил практически на дизеле. На мой взгляд плюсы в экономии. Насчёт того что не так быстро прогреваетса так это понятно, у дизеля кпд лучше чем у бензинки, значит меньше в тепло уходит. Если в год ездить 10-15 ткм то можно склонятса к бензиновому и то зависит от машины. Между маленькой и большой тоже есть разница. Тут что рассказывали с места лучше рвёт и так далее, посмотрите на крутящийся момент и учите мат. часть. У дизеля крутящияйся момент больше если конечно турбированый. При 15 ткм в год я бы сказал это дело вкуса, если это не маленькая машинка будет.

  • Студент и ешё забыл дописать что это было 15- 20 лет назад когда ездили на карбюратаре :thumbsup: сейчас уже при обьеме 2.0 бензин на директе или еинсприцере что принцып работы двигателя почти не отличается от дизеля тоже нечуствует никаких гор :D посмотри новые бензиновые маторы потом пиши . да и живём мы вроде не в горном алтае и не в альпах.


    Про экономию я писал в пользу дизеля или нет??? прочитай, ну после 14тс км в год на длинные дистанции , кто ездиет много .

    ты во фрайберге в горах ездил ? нет, зачит не пиши если не знаешь, если что субару 2.0 140 коней на 3й еле-еле ползет в гору, я ездил, знаю ! А карбюратор тут совсем не причем, полез куда-то в дебри, про которые все давно забыли 8)


    а про туран 2.0 ФСИ , не плох моторчик, только прожерливый думаю 8,5-10л на 100км бензина многовато для него 8)

  • Ты тоже не пиши если не ездил никогда на бензиновых и незнаешь , я ездил на тех и на других и написал из своего опыта еслиб понравился дизель ездил бы на нем но извени он мне не нравится , что про горы тоже бывал не раз ну на БМВ 2,5 170 лс вроде незамечал что я ползу, ешё на Шаране дизеле в италию ездил раза 3 через альпы ну что сказать тоже 103кв чуствовал он подёмы , но я был сильно гружонный врать не буду .

  • Ты тоже не пиши если не ездил никогда на бензиновых и незнаешь , я ездил на тех и на других и написал из своего опыта еслиб понравился дизель ездил бы на нем но извени он мне не нравится , что про горы тоже бывал не раз ну на БМВ 2,5 170 лс вроде незамечал что я ползу, ешё на Шаране дизеле в италию ездил раза 3 через альпы ну что сказать тоже 103кв чуствовал он подёмы , но я был сильно гружонный врать не буду .

    Хм ну если после М3 и 750 БМВ я не ездил на бензине то уж извини. Просто я экономный и катаю не меньше 20 ткм в год. Поэтому эти машины для меня не ворпос.
    Большие? Да, но так же катал 1.6 и 2.0 фольксвагена расход большой. Что понравилось 1.8 бензиновый турбированый мотор фольксвагена. Расход божеский, но дохнет быстро при подьёмах.

  • народ вообще посты не читает, пишу бензинки до 140 коней, он мне 2.5л -170 коней! все ухожу из темы :cursing:

    не катали просто безинку 1.6 2.0 с расходом в 8-10 литров и 1.9 2.0 дизель с расходом в 6-8 и плюс что дизельные моторы в этой весовой категории лучше тянут.

  • Во первых дизельные двигателя намного капризней бензиновых проходят они больше ну люди не ездят до пенсии на одной машине ну если не будет тшателного ухода чего не надо делать на бензинках накрываются очень быстро , если взять одинаковые обьёмы двигателей ТДИ и бензин к примеру 2.5 6 цылиндров дизель проигрывает по всем статьям , кроме как на низких обаротах с 2000 до 3000 он выглядет помошнее ну а потом бензин обходит дизеля так же и при старте сместа дизел уступает. У моего соседа ауди а4 тди 2.5 6 горшков если он её утром заводит в гараже то я слышу, а когда приежает я иногда думаю это приехала грузовая машина ЛКВ или трактор. по шуму дизель уступает бензинке это очень большой минус так же это отражается на езде , дизель экономичней в расходе, опять же только на дальнее растояние он выигрывает кто хочет комфортной и бесшумной езды берите бензин с побольше лс ну а кто хочет шпарить пусть шпарят на дизелях!



    Бадбой я тут чето не так написал или наврал? я не писал про 2.0 и 1.8 и так же писал что дизель вынослевее и больше проходит по километражу и шпарзам на далнее растояние ну я и написал бензинок приимушества вчем , думаю всем понятно зачем же придератся как студент вот с этим постом , у нас тут шумахеры завелись :cursing:

  • Бадбой я тут чето не так написал или наврал? я не писал про 2.0 и 1.8 и так же писал что дизель вынослевее и больше проходит по километражу и шпарзам на далнее растояние ну я и написал бензинок приимушества вчем , думаю всем понятно зачем же придератся как студент вот с этим постом , у нас тут шумахеры завелись :cursing:

    Не знай, держу пари что на своей 156 альфе 116 лошадок и октавии 2.0 140 лошадок сделаю любую 2.0 не турбированую бензинку с места. Идём дальше сервисный интервал у альфы 20 ткм у шкоды 30 ткм и они это ходят. Где они капризнее бензина? Гружоные они так же лучше пойдут. Да есть минусы как 300 евро налога в год, в страховке может быть. Да они громче бензина, но далеко не беларус. При 15 ткм я бы лично взял какую нибудь из них чем схожий бензин, но это же опять на вкус. При пробеге в 20 ткм я бы однозначно советовал бы дизель, ибо что то другое это деньги выкинутые в форточку. Турбина конечно больной вопрос, на альфе они слабо держут и дохнут на 160-180 ткм. Лично я не видел ни один фолькофский мотор где турбина сдохла. Был пассат там электроника при 250 ткм сдохла мотор был в норме. Холода минус для дизеля, в Германии климат мягкий так что этот минус отпадает. Да и машина при пробеге под 200 ткм требует больших инвестиций, я думаю это каждому понятно.

  • Может быть и сделаешь , ну опять при определённом обьёме от 1.6.до 2.0, капризней я имел виду в сервисе например чаше масло менять и больше внимание удилять и написал что сами движки дольше проходят дизельные , а в чем я сам убедился то и написал помоему я имею тоже своё мнение я студенту пишу про машины обьёмом 2.5 он мне про зубари 140 коней а потом же меня обвиняет что я посты не читаю :)

  • у меня вопрос : Бензин 2.5 или Дизель 2.0
    Сколько налог на ту и другую, а по расходу топлива и пробегу сам подсчитаю!

  • а почему дизел 2.0 сравниваешь ? сравнивай одинаковые обьёмы то , про разход тут и так понятно что бензин проигрывает при оприделённом ткм опять же

  • Катался на Пассате 2,0 тди 140 лс, был доволен, потом пересел на Турана 2,0 140лс ТДИ+ДСГ вообще балдею, прошёл 110тыс. км. пока не каких проблем.
    В настоящее время присматриваюсь к Ауди А6. Полюбому дизель+ДСГ, это вещь, для меня. В год наматываю 30-40 тыс.км.