Бензин или дизель

  • Может быть и сделаешь , ну опять при определённом обьёме от 1.6.до 2.0, капризней я имел виду в сервисе например чаше масло менять и больше внимание удилять и написал что сами движки дольше проходят дизельные , а в чем я сам убедился то и написал помоему я имею тоже своё мнение я студенту пишу про машины обьёмом 2.5 он мне про зубари 140 коней а потом же меня обвиняет что я посты не читаю :)

    Я же по моему про сервис писал. А что входит в сервис? Замена масла в том числе. Привёл пример выше 20 и 30 ткм. Времена уже давно прошли когда на дизеле каждые 10 ткм масло надо было менять. Ты отстал в этом деле на лет 5-10. Или твои знакомые с дизелями делают что то не правильно.

  • Про расход-Два мерса Вито и 200 Компрессор-Вито115 тди при скорости 170-190 16 л ,200 компрессор бензин при скорости 190-220 17 литров.Дизель хорош если солярка дормавая

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. можно посчитать.


    спасибо, всё понятно. В этом случае ни а каком бензине и не может быть и речи, вот результат:
    Бензин 2500 СО2 выброс 244 г - налог 298 евро
    Дизель2000 СО2 выброс 179 г - налог 308 евро


    Форд Куга автомат


    добавлю Митсубиси Оутлендер
    Дизель 2200 СО2 192 г - налог 353 евро

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ЕКЛМН ().

  • Про расход-Два мерса Вито и 200 Компрессор-Вито115 тди при скорости 170-190 16 л ,200 компрессор бензин при скорости 190-220 17 литров.Дизель хорош если солярка дормавая

    Т4 мультиван крейсерская скорость 160-180 10-12 литров. Мне кажетса он потяжелее мерса будет. Раньше часто ездил по 700 км за раз.

  • спасибо, всё понятно. В этом случае ни а каком бензине и не может быть и речи, вот результат:
    Бензин 2500 СО2 выброс 244 г - налог 298 евро
    Дизель2000 СО2 выброс 179 г - налог 308 евро


    Форд Куга автомат

    тогда и бензин 2.0 или 1.8 посчитай я думаю на евриков 100- 150 спрыгнит

  • конкретный автомобиль, меньше движка нет!
    Жене щас заказал пежо 207 СС, 1.6 автомат выброс СО2 171 г - 134 евро налог высчитывает. Себе Кугу присматриваю...или Оутлендер.

  • У Дизеля КПД 60-70% а у бензина 40-50%


    Der reale Diesel-Motor
    Die Abweichungen vom idealen Vergleichsprozess beim Diesel-Motor sind prinzipiell dieselben wie beim Otto-Motor. Erreichbar sind heute Wirkungsgrade von ca. 45%.
    Dieselmotor bis zu 50%
    Ottomotor bis zu 37%


    Создашь дизель с КПД 60-70% сразу подавай заявку на изобретение, больше в жизни можно ничего не делать.

  • В вопросе дизель-бензин нужно учитывать также расстояния, которое будет покрывать авто ежедневно...современные дизеля оснащены все турбинами, поэтому 5 км. до работы - это смерть для турбины, замена которой очень недешева, как впрочем и сажевого фильтра...турбина, даже по правилам эксплуатируемая пробегает в среднем по 160-170 ткм, сажевый фильтр подлежит замене также при пробеге в среднем 190 ткм, это если машина часто эксплуатируется по автобану на почти максимальной скорости - тогда фильтр прожигается. Все эти факторы при покупке дизеля учитывать нужно обязательно.


    Если 12 ткм, то однозначно бензин. Дизель оправдывает себя начиная от 15 ткм...18-20 и выше - тут уже вопросов нет, только дизель.


    А зачем он нужен с сажевым фильтром? У меня без фильтра с зелёной плакеткой!


    Т4 мультиван крейсерская скорость 160-180 10-12 литров. Мне кажетса он потяжелее мерса будет. Раньше часто ездил по 700 км за раз.



    Мой космос при 170 тоже 12л жрёт и по городу тоже 11,9.
    3,0 dCi V6 181 Ps. Вес 2 тонны.
    У вас какие моторы с таким расходом?



    Сравниваете бензин с солярой. А двигатели, кузова на которых они стоят, стиль езды???


    Автору темы:
    Я на туране тоже катался, пока выбирал. 1,9 - незнаю сколько Лс, при 90 - расход 3,4 солярки, но тупой...
    Да и передумал я турана брать, как инкубаторский...
    Взял космосa...


    Тебе желаю удачи в выборе.

  • не нужно ничего считать самому или выдумывать велосипед. всё давно выдумано и просчитано...


    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

  • незнаю что за рассходы у вас там на дизеле , я уже сколько тачек и на Бензине и на Дизеле испробывал. Скажу что если ездиеш 10000 на дизеле уже выгодно.


    Пару примеров:


    БМВ 530 Д / 193 ПС - расход по городу где-то 8,5-9 л . по автобану можно даже топать хорошо: больше чем 8,5 не будет. Только Штоер немного дороговато ( 500 евро )


    Ауди А4 1,9 ( 115 ПС ) , по городу 6 л максимал. Автобан 120-130 ( 5 л ) , при скорости 160-170 ( 8-8,5 л ) , Штоер как уже писали ( 300 евро ). При этом машина едит а не плетётса как бензин ( захотел топнул и поехало ).
    Мало вам ПС ? возмите 2,0 Дизел ( 150 ПС -170 ПС ) , кушает этот мотор также !



    А вот вам бензин :


    Фолксваген Пассат 2.0 ( 115 ПС ) по городу 9,5 л - меньше не получитса , по Автобану сразу можно сказат лучше ехать 120 км и не больше ( расход 8 л ), Стоит только на тапку нажать , там и весь бензин в трубу ( от 12,5 л до 18 )


    А нашёт Газа ( это вариант , но кому как ) , если у каво есть бабло ставит себе газ за 1500-2000 евро. Вот только окупит он себя через лет 5. Я луче на это деньги заправлятса буду :)


    А нашёт експлуатации , те времена прошли.



    По мне Дизель самое выгодное. но каждому своё :P

  • почему не в тему?
    В тему, не секрет что дизельные моторы имеют намного больше проблем, чем бензиновые.

    улыбнуло, ничего сечас последние года бензинки тоже с турбинами стали, тоже ломаются и турбина столько же стоит. вот тогда все моторы с турбинами будут, тогда разницы не будет 8)



    а насчет проблем, это уже от машины зависит и от владельца. У меня лично еще ни одной проблемы с дизельными машинами не было. :)

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().