Бензин или дизель

  • Может быть и сделаешь , ну опять при определённом обьёме от 1.6.до 2.0, капризней я имел виду в сервисе например чаше масло менять и больше внимание удилять и написал что сами движки дольше проходят дизельные , а в чем я сам убедился то и написал помоему я имею тоже своё мнение я студенту пишу про машины обьёмом 2.5 он мне про зубари 140 коней а потом же меня обвиняет что я посты не читаю :)

    Я же по моему про сервис писал. А что входит в сервис? Замена масла в том числе. Привёл пример выше 20 и 30 ткм. Времена уже давно прошли когда на дизеле каждые 10 ткм масло надо было менять. Ты отстал в этом деле на лет 5-10. Или твои знакомые с дизелями делают что то не правильно.

  • Про расход-Два мерса Вито и 200 Компрессор-Вито115 тди при скорости 170-190 16 л ,200 компрессор бензин при скорости 190-220 17 литров.Дизель хорош если солярка дормавая

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. можно посчитать.


    спасибо, всё понятно. В этом случае ни а каком бензине и не может быть и речи, вот результат:
    Бензин 2500 СО2 выброс 244 г - налог 298 евро
    Дизель2000 СО2 выброс 179 г - налог 308 евро


    Форд Куга автомат


    добавлю Митсубиси Оутлендер
    Дизель 2200 СО2 192 г - налог 353 евро

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем ЕКЛМН ().

  • Про расход-Два мерса Вито и 200 Компрессор-Вито115 тди при скорости 170-190 16 л ,200 компрессор бензин при скорости 190-220 17 литров.Дизель хорош если солярка дормавая

    Т4 мультиван крейсерская скорость 160-180 10-12 литров. Мне кажетса он потяжелее мерса будет. Раньше часто ездил по 700 км за раз.

  • спасибо, всё понятно. В этом случае ни а каком бензине и не может быть и речи, вот результат:
    Бензин 2500 СО2 выброс 244 г - налог 298 евро
    Дизель2000 СО2 выброс 179 г - налог 308 евро


    Форд Куга автомат

    тогда и бензин 2.0 или 1.8 посчитай я думаю на евриков 100- 150 спрыгнит