Выбор ласточки: 3 вопроса

  • Нахожусь "в активном поиске" автомобиля.
    Марке - остаЮсь верен, модель - на размер скромнее.


    Вопрос 1, фотографам:
    Нашел ЕУ-импорт машину, на странице фотка, а в неи инфа(Eigenschaften), что фоте более года.
    какова вероятность, что машина стоит на площадке уже более год?
    Или в фотку можно лЮбуЮ дату "нарисовать"??
    Я был, смотрел машину, площадка на фоте и в реальности-одно и то же.


    Если машине уже более года, то как долго ее можно декларировать как новуЮ? Акку год, резинкам год, краске год итд..:
    Вопрос чисто правовои.


    Для чего мне это надо?
    Купить новуЮ за адекватные деньги и не знать гимора и прочь.
    Может сторговать пару сотен, если получится.


    И последнее:


    Оффиц. дилер утверждает, что он ЕУ машины по гарантии делать не будет.
    А я ему в нос ЕврогарантиЮ на 3 года суЮ.
    Кто прав? Кажись он меня хочет продинамить, мол у него покупаи?
    А я ему в лицо смеЮсь на его ценники....+25% от ЕУ-импорта


    Ваш взгляд на вопросы?


    Спасибо за ответы.

  • Насколько мне известно машине не должно быть больше года. Тогда она считаетса новой.
    Насчёт гарантии по идее любой авторизированый диллер в Европе должен принять. Ибо гарантию даёт производитель.


    Die juristische Definition besagt, dass ein Neuwagen keine ungeklärten Kilometer haben darf. Und alle Fahrten außerhalb der Produktionsstätte, die über das normale Verladen auf die Transporter und Bewegungen vor Ort im Autohaus zu Repräsentationszwecken hinausgehen, sind ungeklärte Kilometer. Dazu gehören nun mal auch Probefahrten. Die Weiteren vier Bedingungen sind: maxiaml 12 Monate alt ab Verlassen der Produktion, kiene Modellpflege, keine Standschäden beim Hersteller/Händler, keine reparierten Schäden nach Produktion. Damit sind 50 Prozent der in Deutschland verkauften fahrzeuge idR keine Neuwagen im rechtlichen Sinne.

  • Появился вопрос: почему машина стоит больше года и никто за это время её не купил? Значит или цена не соответствует автомобилю, или в машине есть какой-то подвох. Да ещё и в гарантии отказывает... К таким машинам надо относится по-осторожнее. (моё мнение). А вообще машина считается новой если ей менее 1 года и намотано менее 1000 км. Иначе это уже Gebrauchtwagen (или Jahreswagen).

  • Что касается гарантии на EU-Farzeug:


    Welche Garantie hat ein Fahrzeug aus dem
    EU-Ausland ?

    Добавлю, если всё-таки машина простояла год, то ты теряешь этот год гарантии.
    С ЕУ-машиной потеря гарантии в несколько недель или месяцев будет обязательно.
    Так-как гарантия исчисляется с момента продажи, не тебе, а реимпортёру, хотя в
    брифе ты будешь первым владельцем.

    Obdachloser Dieselknecht.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Ich_bin_s ().

  • Я всего лишь предполагаЮ, что машина год стоит, для этого и выложил фотку.
    Если заглянуть "за кулисы" фотки, то увидим, что фотам более года.
    ОтсЮда и мои выводы.


    Как мне узнать, когда машина сошла с конвейера???

  • Тебе надо fahrgestellnummer и пробить его Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. , хотя гаратию, что покажет год
    выпуска я дать не могу.


    Wladdi, дай ссылочку на твоего реимпортёра, почитаю, что он пишет.
    В частности на облюбованный тобой аппарат.

    Obdachloser Dieselknecht.

  • Будьте осторожнее с Re-Import-Fahrzeuge. Недавно заказал новый Mitsubishi Outlander и чуть было не нарвался
    на реимпорт из... Украины :) Эти машины тыщ на 7-12 дешевле, чем другие, но не имеют гарантии в EU!
    Конечно же из Украины zзавозят не только Mitsubishi. Если кого интересуют подробности, введите в поисковик
    "Outlander Ukraine Garantie". Попадете сразу же на обсуждение "UKRAINE-GARANTIE geschädigte ".

  • а что с кариной? (если не секрет)?

    Carina в порядке.
    Может достанется пацану. Ток я на неи еще разок по Скандинавии мотанусь(в неи отлично раскладываЮтся седушки для сна, а палатку на ночь раскладывать влом), в Питер заеду, ну и домои.
    БоЮсь хвалить, но на редкость надежная техника-старая милая Каришка!

  • Будьте осторожнее с Re-Import-Fahrzeuge.


    Они заявили, что Lieferant из Голландии.
    Это мне не до конца ясно. Ибо в Голландии, как и в Германии, официалами этои модели на рынке просто не предлагается.

  • Влади, во первых на фотоаппарате можно дату выставить какую хочеш,или у некоторых даже при замене батареек фотик сбрасывается на то число какое ему запрограмировали при выпуске... такчто это уже не факт что фоткам год.
    теперь для других. что в этом такого если машина год постояла? ок,годом старше,но при продаже редко пишут год вапуска,обычно пишут кагда её зарегистрировали,также касается и гарантии. если вы холодильник покупаете и он в медиа маркте простоял год,у вас же гарантия не теряется...

  • Это Toyota Corolla новая модель что ли,мож поэтому они и не дают гарантию,что её не было в продаже в Германии?А фотку может они сделали год назад,и хранят на компе,и чтоб каждый раз не фотать, выставляют её.

  • Влади, во первых на фотоаппарате можно дату выставить какую хочеш,или у некоторых даже при замене батареек фотик сбрасывается на то число какое ему запрограмировали при выпуске... такчто это уже не факт что фоткам год.
    теперь для других. что в этом такого если машина год постояла? ок,годом старше,но при продаже редко пишут год вапуска,обычно пишут кагда её зарегистрировали,также касается и гарантии. если вы холодильник покупаете и он в медиа маркте простоял год,у вас же гарантия не теряется...


    Думаю тоже так или в фотеке дата неправельно выставлена или если это хендлер выставил просто фотки с другой тачки.

  • Если речь идет о ЕУ-фарцойг, то покупать можно смело. В моей семье уже 3 таких машины, из них 2 тойоты короллы. С гарантией проблем не было никаких. Машины стоят в большинстве своем на небольших фирмочках на границе с Голландией. Машины, как правило, пригоняются под заказ. В некоторых случаях у покупателя не оказывается в последний момент денег и машина предлагается всем желающим. Скорее всего такая ситуация описана.


    Выигрыш действительно составляет до 20% с прайслистами в автохаусах. Хотя есть возможность взять не ЕУ, а "чистого" немца по почти одинаковой цене с ЕУ-точкой, но нужно тогда ждать несколько месяцев и знать как.



    Минусы ЕУ-авто:


    1. Отсутствие TSN und HSN Schluesseln - или обоих, или одного. Это очень осложняет страхование авто - не все страховки могут у себя найти такие машины, или же предлагают более старшие и дорогие в цене похожие модели. Говорю со своего опыта.
    2. Та же причина, что и в п.1 - покупка и ремонт авто. Только на Тойоте безошибочно продадут нужную часть, если берёшь в АТУ или еще где и сам пробуешь поменять, есть риск ошибиться.
    3. Нету немецкой "книжки" для машины. Инструкция по эксплуатации и техпаспорт, в котором делают отметки о техосмотре и инспекционах. Мне делали так: в голландскую книжку просто вклеивали листочек, где стояло где, когда и в каком обьёме я проходил инспекцион.
    4. Нужно заказывать заранее и ждать около полугода. Иногда пару месяцев, иногда 9 месяцев, потому что машины делают партиями по 5000 или 10.000 Если новая партия уже раскуплена, то будешь ждать пока следующие 5000 заказов набегут.
    5. Иногда на спидометре стоит 10-12 км - то есть последнюю милю из за границы машины идут своим ходом.



    Плюсы:


    1. Цена :D За значительно меньшие деньги покупается авто, где зачастую даже в базовой версии включены те навороты, за которые в немецком автохаусе нужно будет заплатить отдельно.
    2. После того, как машина прибыла с завода, высылают заранее по почте бриф (деньги еще не нужно платить). Благодаря этому авто можно поставить на учёт по месту жительства и сделать номера. Приезжаешь на фирму (они даже с вокзала могут бесплатно забрать, не придётся гонять в обе стороны вторую машину) платишь деньги, вставляешь номера и едешь домой.




    Как по мне, то плюсы перевешивают.

  • извини конечно, но офигительный плюс, если сломается какая-нибудь хрень и ты до 9 мес. будешь грустно смотреть на велосипед :))) да и минусов ты нашел больше чем плюсов ;) хотя плюс реальный только один, что дешевле ^^

  • извини конечно, но офигительный плюс, если сломается какая-нибудь хрень и ты до 9 мес. будешь грустно смотреть на велосипед :))) да и минусов ты нашел больше чем плюсов ;) хотя плюс реальный только один, что дешевле ^^


    это почему 9 месяцев? Езжай и покупай хоть где. Если после гарантии будет поломка, то отдаёшь машину на ремонт хоть куда и они сами уже думают где и какую запчасть им заказывать. Только если сам хочешь ремонтировать, можешь неправильную запчасть купить.


    Остальные минусы решаемы. Я же говорю, мы уже третью тачку так купили. И еще будем так. Наверное.

  • это почему 9 месяцев? Езжай и покупай хоть где.


    Остальные минусы решаемы. Я же говорю, мы уже третью тачку так купили. И еще будем так. Наверное.

    ну тогда будут личные растраты, не входящие в гарантию :thumbdown: жирный минус :rolleyes:

  • Я изменил верхнее сообщение.



    Не могу понять к чему ты клонишь - у машины гарантия два года, а зачастую уже и три. Если потом ломается, то ремонт как и у всех остальных машин за свой счёт. Что тут минус-то?

  • Я делал как Бармалейкин и не пожалел посей день!
    Покупал Фольксваген Бора в 2001 году в Падерборне ЕУ ваген из Дании!
    6 км на спидометре, 32 000 ДМ , немецкая рядом стояла 42 000 ДМ!!!
    Авто меня ни разу не раздело, сейчас мой коллега по работе катается,
    рад по уши, от руссе ухоженную машину получил!
    Моему отцу купил в Бельгии Пежо 307 в 2002 году! Разница в цене около
    10 000. Всё что было бесплатно, инспекцион по гарантии здесь в Дортмунде
    проходил без проблем! Никаких месяцев никогда не ждал! :thumbup:

    Sony KD-75XF8596