Сразу извиняюсь за мою терминологию,я в машинах как лось в кукурузе...
Купил машину месяцев 9 назад, мотор 1,9 TDI
расход по компьютеру и по моим расчётам был где то 7,3-7,4 литра в среднем...(проезжал 750-770 км и заправлял 55-56 литров)
потом один хороший человек сказал,давай покручу тебе в моторе кое чего,тянуть станет лучше,и расходовать меньше...
я согласился...в итоге ни хера не пёрла,а расход почти 10 литров...
покатался я так пару тысяч,приехал опят к этому человеку,сказал ставь назад...
подвинули на место этот ролик ,тянуть стала опять нормально,как и раньше,до настройки...
а расход по компьютеру стал где то 8,4-8,5 а на самом деле так 10 литров и остался.. (последний раз проехал 574 км и заправил 57,5 литра)-заправляю всегда под горло...
теперь вот пару вопросов в связи с этим есть:
можно ли на веркштате или вообще где нибудь настроить мотор "оптимально"?
Что даст замена оригинального воздушного фильтра на например спортивный от K&N?
там вот что у них стоит:
ЦитатаПоказать весь кодIhre Vorteile
* Optimierte Leistung durch mehr Luftdurchlaß als herkömmliche Papierluftfilter
* Viele unserer Kunden bestätigen eine Reduzierung des Kraftstoffverbrauchs
* Reinigung nur alle 60.000 - 100.000 Kilometer
* Keine Eintragung erforderlich
* Nie mehr Luftfilter erneuern