Влетел при обмене Ukash на Webmoney

  • Вчера купил ваучер Ukash и решил обменять на вебмани на этой странице:
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Надо сказать, что опыта в этом деле у меня маловато. Это второй ваучер, купленный мною. Первый я обменял без проблем в течение нескольких минут, пополнив WMZ-кошелёк и получив подтверждение на емаиль. Во второй раз я решил поискать более выгодный вариант и наткнулся на выше указанную страницу. Обещают быстрый обмен (несколько минут), однако уже прошли сутки, а на моём кошельке не прибавилось. Связался с ними, вот скопировал разговор:
    16:55:15 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    17:04:41 Alexander: Здравствуйте! Вчера я обменял у вас ваучер Ukash достоинством 50 евро, но до сих пор деньги на мой WMZ-кошелёк не поступили. Объясните, пожалуйста, в чём дело? Почему вы не перевели деньги на мой кошелёк?
    17:05:25 Оператор Евгений включился в разговор
    17:05:33 Евгений: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    17:08:51 Alexander: Здравствуйте, вчера я обменял у вас ваучер Ukash достоинством 50 евро но деньги на мой WMZ-кошелёк не поступили.
    17:09:07 Евгений: Мы не принимаем ваучеры менее 100 евро
    17:12:15 Alexander: Этого предупреждения не было. Я выдал вам код ваучера и теперь на других сайтах обмена постоянно выдаёт ошибку.
    17:12:51 Евгений: обращайтесь в суппорт ukash - мы такие вопросы не решаем


    Вот так вот запросто можно с этим влететь. Сайт оказался шарлатанским...

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • наверное черезчур выгодно было?


    Обращяйся в UKASH, квитунг у тебя наверное остался, а они наверное смогут проследить где деньги осели.