Многие с форума уже заказывали реимпорты, хотелось бы узнать у какого продавца и впечетления от этого продавца, как позитивные так и негативные ( сервис,гарантия на цены,.. ) Покупал ли кто здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. если да, впечатления от них....Только по теме если можно
и ещё раз Eurowagen
- ki.sa
- Вопрос темы решён
-
-
Ты лучше спроси о качечтве этих машин,
по сравнению со сборкой в Германии,
а что о продавцах говарить если Eurowagen дерьмо.IMXO.
-
Откуда инфа? ты думаеш фв для германского рынка собирают в германии , а допустим для дании в дании?
-
На форуме нету владельцев реимпорт?
может кто здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. или здесь Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
-
Покупал в 99 году Пассат, катаюсь до сих пор, не каких проблем
-
На форуме нету владельцев реимпорт?
Есть, конечно! Только после постов, что реимпорт-дерьмо, нет желания ни спорить не писать об этом.
Пусть такие покупаЮт немецкие машины у ОД по каталожным ценам.Итак, брал машину со склада, не на заказ.
Качество-отличное, цена хорошая, с гараниеи проблем нет никаких, подтвердили 3 года.Вызвали и заменили знаменитуЮ уже "педаль газа"
Страховка-как у Ауриса.
Всем доволен. Кто не доволен-не покупаем, либо валим к ОД и платим соотв. деньги, 20-30% в гору?Далее. О каком сервисе речь? Приехал за 50-350км и забрал машину. ПТС оплатил дилер.
Более ты его никогда не увидишь! Сервисное обслуживание на месте у ОД или СП(сервис-партнер соотв. марки)
Грантия цены? 100%, ты подписываешь договор, не слепо, а внимательно прочитав его!
Если все устраивает-подпись и ждешь звонка, что авто подготовлено к передаче тебе. -
ты думаеш фв для германского рынка собирают в германии , а допустим для дании в дании?
Ввязываешься в дискуссиЮ, когда у оппонента вместо фактов один только лозунг и ничего более?
-
Когда брал свой Пассат лимузин, то они собирались только в германии. Теперь нет. Но не думаю, если будет с другой страны сборка изменится качество. Болячки будут те же
-
Когда брал свой Пассат лимузин, то они собирались только в германии. Теперь нет.
они и сейчас только в германии собираются (Емден и Мозел) и на весь мир.
Могу ответить за ФВ - на одном заводе собирается определённая марка, которая потом ехпортируется на весь мир. Например Гольф собиратся в Вольфсбурге и в Мозел (Цвикау). Единственное если и есть различие, то это так называемые "Länderspeziefisch" . например, в тёплые страны строго светлый цвет и кондиционер обязаловка. Если в скандинавских странах ближний свет обязаловкка, значит такие машины идут с такой функцией, когда стартуеш мотор, то свет влючается сразу автоматически. По технике конечно отличий не каких. А по качеству даже может быть и по лучше. Из реального примера: Есть одна знакомая девушка, работала она так лет 6 назад на одну фирму - поставщик (Zulieferer) - изготовляющие обшивку и кокпит. Так вот с её слов: если все "швы" один к одному, то это машина шла как 1 клас и как правило - ехпорт. Если же небольшие погрешности... то это продукция шла на месный рынок. Может конечно что-то за это время и изменилось. -
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. у кого покупали? Интересует мнение о продовцах, Много читал в сети что нехороших, на границе с обманом......
-
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. у кого покупали? Интересует мнение о продовцах, Много читал в сети что нехороших, на границе с обманом......
Да какая разница, если покупаешь машину со склада?
Я посидел, завел, похлопал дверьми, постучал по колесам и....и подписал договор.
На одометре было 10км....
Покупал в ДЮрене Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. -
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. у кого покупали? Интересует мнение о продовцах, Много читал в сети что нехороших, на границе с обманом......
Перед тем как будешь покупать сравни цены с этими:
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
и Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
с разницей ознакомишься посетив эти страницы -
А я то не со склада а заказывать буду, вот и прошу поделиться впечатлениями чтобы потом не сказать "unfreundlich, dreist, inkompetent; wirklich das Schlimmste was ich je erlebt habe ! "
Остап спаасибо, но на еу мне аусштатунг больше подходит
-
Тогда пробуй Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
Мои братья заказывали через эту страницу, работают они хорошо! -
ki.sa, сколько лЮдеи, столько будет мнении.
Мне тоже танец с бубном не плясали.
Сухо и делово. Гляди что подписываешь.
Четко - сроки, неустоики, штрафы.Verbindlich! Schriftlich!
Или покажи им спину сразу. -
смотря,что возьмешь; евродача это дача,евроферрари это феррари, мерс,bmw,vw ,и т.д.
-
Просто информация.
Рено Сценик 2002 был у меня годюшный ЕУваген(для Испании), первые 4 года как часики, потом на глазах начал разваливаться,даже в мастерской мастер сказал, что это гавно, а для немецкого рынка Рено лепит очень хорошие авто. Подходит как то чел ко мне на улице - тоже Рено Сценик 2002 и тоже ЕУ и тоже весь развалился.
Встречаю русака на Сценике новой модели. Он мне говорит, у меня была такая как у тебя, катался горя не знал, так понравилась, что решил купить новую модель, но решил сэкономить и взял ЕУ (старая была Де), так через год начала уже сыпаться, не знаю что и делать.
Братан мой купил себе корсу годушную ЕУ за 10000 евро, через 30 тыс сцепление сгорело.
Есть у меня немец знакомый, продавец в нидерласунге Пежо, по воле случая женился на русской женщине из Питера и та переехала к нему на новом Пежо 307 СС, купленным в России. Покаталась тут полгода и продала обратно в России. Через 25 тыс колодки стёрлись, новые ставили, коробка автомат старой модификации, в Германии таких нет, опций ваще ни каких, короче мой знакомый говорит, я и представить не мог, что Пежо ещё такие машины может выпускать оказывается может, но не для нас!!! Читаю на форуме пежо.ру там у них такие проблемы, у меня волосы дыбом встают, у самого Пежо ничего не вижу
похожего.
Тагесцуласунг стоит столько же, но куда более надёжный. Я никогда и ни за что ЕУ тележку больше не куплю
Представте себе, то же самый БМВ или VW делает авто для внутреннего рынка и внешнего более дешевые, где сэкономят если один и тот же рабочий это делает и одиноковый налог платится, конечно же на качестве, ведь внешне авто выглядит так же!!! -
Я в 2000году брал Бору новую, 6 КМ на спидометре было в Падерборне Thiel gruppe. 9 лет отъездил, не пожалел ни разу, только в цене выиграл!
Моему отцу в Бельгии в 2001 году за наличку нового Пежо 307 купили. В цене выиграл, ездит и по сей день, доволен!
Никаких необычных ржавчин или поломок ненаблюдал! Можно смело брать! Моё мнение. -
ЁКЛМН, случаем не о менеджере из Пежо в Ширштайне идет речь?..
-
Просто информация....
Нету разницы в качестве у машин продуцированных для евро-рынка или скажу по другому: разницы в качестве у машин для евро рынка у всех одинаковая...
Она может только результировать из разницы поставщиков одной и той-же детали в текущей серии. Попадёт тот или иной поставщик в машину дело организации продукции -
ни кто на конвеере "изюм" для немецкого рынка выковыривать не будет....С российским вариантом дело другое:
Там таможенные налоги. Чтобы их обойти многие производители используют ЦКД ил СКД- монтаж.
Машины поставляются в страну до определённой степени разобранные, нa местe есть локальная мастерская которая их собирает.
в зависимости от предписаний страны, нужно для не платы налогов использовать определённое количество деталей из локального производства.
Как правило изготовитель пытается использовать простые детали. конструкция при этом оригинальная, а изготовление локальное и может естессно в качестве отличаться.
Короче русский пежо в твоём сравнении не совсем подходит...На евро-рынке отличия только в комплектации фичь для той или иной страны: все аирбэги немцам, анти-морозные пакеты для норвегов, и т.д.
Но если ты чувствуешь себя с машиной экспортированной прямо в германию комфортней - почему бы и нет..
В целом для экономики хорошо если на одном и том же продукте больше зарабатывается...