Представте себе, то же самый БМВ или VW делает авто для внутреннего рынка и внешнего более дешевые, где сэкономят если один и тот же рабочий это делает и одиноковый налог платится, конечно же на качестве, ведь внешне авто выглядит так же!!!
Представте себе, то же самый БМВ или VW делает авто для внутреннего рынка и внешнего более дешевые, где сэкономят если один и тот же рабочий это делает и одиноковый налог платится, конечно же на качестве, ведь внешне авто выглядит так же!!!
Как уже сверху писали качество одинаковое что для германии,что на экспорт.Ну а то что еу ауто дешевле это покрывается ценами проданых так называемых настоящих немецких ауто.Сравни те пассат который стоит здесь 50000 в америке 17000,чтобы конкуренцию тойоте сделать.Ну а себестоимость для завода ещё ниже хоть рабочие и не плохо зарабатывают.Иначе как фв так дёшево их может продовать,при ещё лучшей аусштатунг.Что касается рено или пежо не знаю,работал только на фв.