Решил открыть такую тему, может кому-то ещё интересна такая фотография..
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Решил открыть такую тему, может кому-то ещё интересна такая фотография..
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Первая интересная ! А как красный цвет делал ?
Вторая без ножки так и хател ?
Первая интересная ! А как красный цвет делал ?
А там красная жидкость налита
Вторая без ножки так и хател ?
да я и без ножки, я и просто половину оставлял и с жидкостью делал. Эксперементировал вобщем.
Для идеального контура нужны идеальные стаканы, а у меня все кривые на просвет, так вроде ничего а сфотографируешь всё и вылазит. Можно конечно отрисовать потом, но это уже другая история.
Данке, а чёрное по середине это тени ? или Фотошоп ?
Это чистая фотография, фотошоп только уменьшение, контраст наверное и всё. Всё просто, между источником и стаканом чёрная картонка, размер её подбирается, да когда выставляешь, если в комнате темно то сразу все видно.
Мне когдато лампочку надо было сфотографировать - вот я помучился-то, надо было свет так поставить чтобы неровности внутри лампы (стенки) спрятать.
Первая класс, как нарисована
интересная тема! поддержать нечем, но будем-с с интересом следить...
интересная тема! поддержать нечем, но будем-с с интересом следить...
Почему , стаканы есть , вино ,вроде там тоже , а вот бутылки и твоей сигары в пепельнице и дымок от неё нету .
Вино открою, сигару зажгу... и забываю зачем фотиг в руках...
Кому морковку?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
так морковку не любит народ, может чесночку?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Свежий, только что из камеры.
Кому морковку?
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
Слава , можно мой вкус?
Мне кажется чуток много света бокового , слишком видно линию света в доль , и может быть тёрку немного развернуть , ну немного градусов на 45 ?
А чеснок ? Ну пару напаловину почищенный зубков может быть и от этой головы рядом? Ну мысли в слух как бы .
Eсли ты имеешь ввиду полоска света на морковки, то это специально было сделано, я доплнительный отражатель ставил. А с чесноком у меня много разных и с зубчиками и каких только нет. Я просто пошол на перекур между сьёмкой, сняв этот кадр последним, посмотрел на большом мониторе заодно и выставил .
Слава мне не марковка не чеснок не понравились.
Марковка скадрирована не удачно да эта тёрка с порезаной марковкой не к месту.
Чеснок скадрирован лучше но на заднем плане оващи как бутто с холодилника просто положили, помидоры как в могазине продоютца так и положил.
Ну и самое што мне на обоих фотографиях не понравилась это не истествиный свет.
С кадрированием пожалуй можно согласится, а по свету я не понял. Что там не естественного и что в твоём понятие естественный свет, он должен под каким-то определённым углом быть или темпиратура другая или тени не глубокие, я не понял? Если можешь обьясни это будет мне полезно.
Овощи на заднем фоне просто как фон и естественно они просто были положены из холодильника.
За комментарии спасибо, всегда рад конструктивной критике.
Ну и самое што мне на обоих фотографиях не понравилась это не истествиный свет.
вся продуктфотография подсвечивается.
я как-то снимал для проморолика одного местного ресторана с естессвенным светом, 100 раз пожалел! лучше бы светил! Клиенту понравилось а мне не очень!
о морковке )
дело в том что ты компонируешь кадр как будто снимаешь пейзаж, с учетом правила третей
мне кажется нужно проще в предметке: хороший свет, центральная композиция и один акцент. А так непонятно что ты снял, морковку или терку? или какое блюдо из этого получится.... Ну типа задавать себе вопрос что я рекламирую?
вот такие мысли
Цитатая не понял? Если можешь обьясни это будет мне полезно.
Студийный свет сразу в глаза бросаетца незнаю как лучше обяснить вот пример на фото покажу как свет естествиней выгледит.
Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.