DHL - Доставшик уронил на лестнице тяжёлую Mikrowelle

  • Так , первый раз такая ситуация , незнаю что делать . Медион прислал нам после ремонта нашу Микровелле. Доставшик поднимался на бегу к нам и держал тяжёлый прибор одной рукой ( в другой сканнер) . На лестничном повороте рвётса картонный шлитц в коробке где он держал картон ( их обычно 2 - с двух сторон) и вся эта тяжёлая микровелле бахаетса на пол с размаху, наверное с 1 метра высоты . Конечно это всё было видно( так как жена как раз в коридор вышла ) и слышно мне в другой комнате . Дойдя до нас он сказал что к сожалению порвался картон где он держал . Я спросил что нам делать. Он ответил что может отправить назад , если мы не хотим брать в таком виде. Я не знал что я должен ему ответить . Я сказал что-то вроде ОК , так и не понимая что мне надо сказать . Всё произошло так быстро , что я даже не успел подумать, он схватил коробку и убежал . Через несколько секунд я выбежал в коридор чтоб поговорить с ним, но он уже не откликался и не возрашался. Вот теперь не знаю что делать. Кто прав - кто виноват? Никаких бумажек он не оставлял в яшике . Возможно что они и завтра попробуют доставить Микровелле , но как мне быть. Я уже знаю что она может быть поломанна. Коробка точно уже порванна немного . Да и проверять такой электронный прибор , даже если он сегодня работает почти невозможно . А завтра если он опять не работает, то мне скажут что я сам его уронил и потребуют оплату ремонта. Что мне делать , посоветуйте из вашего опыта . На сегодня ситуация такая как будто никто ничего не доставлял. Я не знаю как в DHL фиксируют что человек не захотел брать. Может доставшик просто не поднимался. И что делать если опять принесут . У доставшика определённо никаких бумаг типа Актов о beschädigte Verpakung с собой не было. ЧТО ДЕЛАТЬ ?(?(?(

  • Ничего страшного...Открывайте и проверяйте....Если что сломано, которое можно определить к удару, то идите на почту и делайте Schadensanzeige....Внутренности должны быть все комплетт....Почта заберёт и пошлёт в абтайлунг, где будут проверять....Через некоторое время придёт письмо с ответом....для почты это нормальная вещь...
    Не беспокойтесь, что уже пакет приняли....Многие повреждения можно заметить только после вскрытия....

  • Цитата

    Открывайте и проверяйте


    Цитата

    Не беспокойтесь, что уже пакет приняли..


    Oxxx, что открывать? Убежавшую коробку?

    Цитата

    что я даже не успел подумать, он схватил коробку и убежал

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • Я только что посмотрел на странице ДХЛ , там стоит что я отказался принять посылку . Причина понятное дело не стоит. Я позвонил в ДХЛ мне сказали что посылку отошлют обратно и я должен написать в МЕДИОН почему я её не взял . А Медион сам будет проверять. Вот СИТАЦИЯ. :ninja: Кунде как всегда виноват и должен теперь разруливать проблемы. X(

  • Если что сломано, которое можно определить к удару, то идите на почту и делайте Schadensanzeige....Внутренности должны быть все комплетт


    Я когда такое пишу ------ надеюсь что человек понимает что такое микровелле? Ну железная она , ну представим что не сломанно ничего и даже работает, а если из-за удара там этот прибор который волны делает неправильно работать стал и облучает ??? Я не специалист, но теоретически .

  • Извиняюсь, неправильно понял....

    Цитата

    надеюсь что человек понимает что такое микровелле? Ну железная она , ну представим что не сломанно ничего и даже работает, а если из-за удара там этот прибор который волны делает неправильно работать стал и облучает ??? Я не специалист, но теоретически .

    Пошлёте опять в Медион....

  • Думаете, вашу мики на подносе на почте носили....Может гриф уже изношенный был от всевозможных бросков....Почта сама говорит, что пакеты так паковать надо, чтобы они падение из 50и сентиметров выдерживали иначе они не отвечают....Думаете рабочие на почте мерят насколько им кидать надо?....Если вы так озабоченный, то другой метод транспортировки нужен....

  • Oxxx ты что не понимаешь что я не смогу проверить или там Strahlung шпинует? Она то работать будет , но потом проблемы со здоровьем могут начатьса . Как я смогу доказать что там Strahlung не правильный . Одолжишь прибор? Я поэтому и купил Микровелле в магазине , так как знал о таких делах, но так как она поламалась, то надо было по почте отправлять. Если бы я не видел что она упала. То тогда уже никуда не денешься , только если совсем поломана. Это также как еду которую ты Оххх в магазине покупаешь. Ну валялось это мясо на полу , ну ты же не видел и сьел , а вот теперь представь что ты видел как оно валялось . Как ты пишешь??? : Если вы так озабоченный, то не ешь ничего. Удачи тебе Оххх . Лучше не советуй ничего никому , если не уверен. 8)

  • Думаете, вашу мики на подносе на почте носили....Может гриф уже изношенный был от всевозможных бросков....Почта сама говорит, что пакеты так паковать надо, чтобы они падение из 50и сентиметров выдерживали иначе они не отвечают....Думаете рабочие на почте мерят насколько им кидать надо?....Если вы так озабоченный, то другой метод транспортировки нужен....


    Зачем с утра тут сказки рассказывать? :D Много раз грузился или разгружался на DHL и не видел, чтобы кто - то там что - то бросал и подкидывал. Все грузят чин-чинарем, на палетах, как и положено и все соответственно транспортируется. Дороги тут классные - машины мягкие :D

  • Всё вы сделали правильно. Посылку не взяли, она вернётся к отправителю и те будут разбираться с ДНЛ, а вам вышлют новую. Напишите в Медион, что не взяли посылку, т.к. пакет был повреждён и чтобы вам выслали ещё раз.

  • Цитата

    Много раз грузился или разгружался на DHL и не видел, чтобы кто - то там что - то бросал и подкидывал. Все грузят чин-чинарем, на палетах, как и положено и все соответственно транспортируется

    Цитата

    Do, 08.07.2010 - 18:45 — waldek
    ich hab dort gearbeitet. Überlastung pur. Qualität schlecht. Kaum ausgebildetets Personal nur Leiharbeiter.
    Dumpinglöhne schlecht hin. In 4-5 Stunden muss soviel geschafft werden wie 12 Stunden. Pakette gehen dort zu genüge kaputt..............

  • Вы уверены, что вышлют новую?....На том основании, о котором пишет топикстартер.....


    Я тоже не уверен что вышлют новую . Наверное сначало дождутса когда эта придёт обратно, потом увидят что коробка beschädigt , и тогда уже , может вышлют новую, а может и эту же самую, хотя мне всё равно какую. Главное чтобы работала без проблем, и если проблемы всплывут через время, то не было , что это я уронил и сам виноват.


    Вобшем написал в Медион , что так всё получилось. Буду ждать теперь чем всё закончитса. Просто на будушее интересно ,если коробка beschädigt, то надо вроде акт составлять. Этот доставшик такое даже не предложил, потому что всё произошло сразу и жена всё видела , а как быть , если не видишь ???


    Посылку принимать , а потом жаловатса ??
    Или принимать с актом о beschädigung ( вобше такое есть?)
    Или опять не принимать. тоже не факт что там что-то поломано.


    У меня было один раз что я получил не рабочий товар ( еБай ) по Nachnahme и ехал потом на почту и писал что товар пришёл не рабочий. Продавец писал что рабочий послал . Так когда я привёз на проверку на почту и сдал ( проверка упаковки) , то на следуюший день доставшик почты привёз мне тот же товар обратно уже бесплатно, вот так работает почта . Ну там разобрались , а здесь я даже не знаю как всё происходит.

  • Цитата

    Посылку принимать , а потом жаловатса ??

    Именно так предусматривает почта....Принял, открыл, увидел что капутт и на почту Schadenanzeige писать....

    Цитата

    Или принимать с актом о beschädigung ( вобше такое есть?)
    Или опять не принимать. тоже не факт что там что-то поломано.

    Или принимать или не принимать....Другого нету....

  • Цитата

    У меня было один раз что я получил не рабочий товар ( еБай ) по Nachnahme и ехал потом на почту и писал что товар пришёл не рабочий. Продавец писал что рабочий послал . Так когда я привёз на проверку на почту и сдал ( проверка упаковки) , то на следуюший день доставшик почты привёз мне тот же товар обратно уже бесплатно, вот так работает почта

    Почта ищет причину своей вины....Если видят, что картон или содержание не разбитое, то за рабочий или нерабочий товар не отвечают....

  • Мне как то приходили посылки где сверху писалось: Если Упаковка повреждена , то не принимайте посылку, иначе вы будете виноваты ( что-то типа такого) , а в присутствии почтового работника сразу делайте акт . Это уже сейчас не действует ???


  • Ну и что мне етот какой - то вальдек и его мнение? Да и речь в теме не о том как паковали и как везли, а речь о том, как от транспорта до двери доставили 8) Да и водила не из ляики...а только прогнувшийся под гнетом диспо самодурок...или зельбстштендиг...которого дрючит система хапуг круглосуточно.
    А топикстартеру надо рекламацию на печку писать и указать по какой причине : деформация во время доставки по вине почтальона.

  • Видела я как на DPD посылки разгружаются, пакеты с телевизорами, мониторами, швыряются, на банд, с высоты 2 метра.

  • Цитата

    Видела я как на DPD посылки разгружаются, пакеты с телевизорами, мониторами, швыряются, на банд, с высоты 2 метра.


    я работал год в DPD на погрузке-разгрузке, но преодоление высот в два метра там не было. Не самосвалом же там разгружают... :D