Это со слов 5 летней девочки,которая посещает наш детский сад и является подругой моей дочери.

  • Просто хочу рассказать . Это со слов 5 летней девочки,которая посещает наш детский сад и является подругой моей дочери. Случай произошёл пару недель назад.
    Есть у нас в садике одна девочка ей пять лет она из русскоязычной семьи .Семья сильно простая , с немецким проблемы. И у девочки есть задержка в развитии ,кто не знает, что это, прочтите в интернете. Год назад у них родился ещё ребёнок, но этот говорят не отстаёт.
    Короче,эта 5 летняя не умеет разговаривать не на русском и немецком.
    Сейчас самое главное,сам сюжет. Сами знаете как работают тут детские сады, но на обед сейчас можно оставлять ребёнка. И вот их в садике на обед остаётся примерно от 5 до 10 детей.
    Вот как то эта девочка за обедом капризничала и не стала есть за столом. Воспитатели разломили её хлеб на мелкие кусочки и побросали под стол и заставили собирать крошки с пола и есть. Что и проделал ребёнок. Это со слов 5 летнего ребёнка. Не думаю, что она могла сочинить такую историю. да и зачем ребёнку всё это.Она это видела и рассказала маме . Мама этой девочки рассказала моей жене.
    Сразу скажу, что рассказывать родителям этого ребёнка ни кто не собирается, не потому, что чего то боимся,а потому, что эти родители ни как не отреагируют .
    Возникает вопрос, а нормально ли это обижать убогого ребёнка. И вообще,как мне кажется ,это не совсем этично со стороны воспитателей.Хотелось бы услышать ваше мнение.

  • .Хотелось бы услышать ваше мнение.

    Мнение чего?
    Мнение с чьих слов?
    Со слов малолетки через призму взрослого взгляда.
    Давайте исходить из того, чему вы сами были свидетелем.
    Иначе ща сгустим краски и фантазиям нет границ?


    Я не защищаю детсады.
    Но и не стоит их ногами пинать.
    Если они так плохи-забирайте ребенка оттеда и делофф-та!

  • Краски ни кто не сгущает. Она ходит не в нашу группу. У нас как раз всё в порядке.Дочка очень довольна воспитателями.

  • Возникает вопрос, а нормально ли это обижать убогого ребёнка. И вообще,как мне кажется ,это не совсем этично со стороны воспитателей.Хотелось бы услышать ваше мнение.

    конечно ненормально, только вот про каких тут "воспитателей" идёт речь? это в прошлой жизни воспитатели порой имели даже высшее образование, а тут их набирают из таких же убогих по развитию, хорошо если на базис, а то и просто на еврожоп.
    Много раз слышал истории о здешних детсадах, не все конечно можно под гребёнку, но многие точно! Моё мнение лучше нанимать домашнего воспитателя, если нет времени самому воспитывать.

  • чтобы писать такие вещи необходимы доказательства.... если не хочеш после 50-го своего сообщения на форуме получить погоняло "провокатор".

  • Насколько я знаю,дети отстающии в развитии и уж тем более не говорящии,не могут посещать
    нормальные детсады ,а это уже говорит о многом ..
    Таких детей в группах не больше 6-7 и воспитателей на них должно быть тоже не один, это точно.
    Непонятно,как ребёнок мог пересказать матери всё происходящее,это только со своей пятилетней фантазией . :)
    А вообще можно прийти в сад и провести день с детьми и понаблюдать ,какое отношение ко всем другим детям ..

  • мне непонятны три вещи
    во первых если ребёнок неразговаривает ,то как он мог чтото расскозать ?
    если расказывала Дочка то она же немогла етого видеть если она в другой группе.
    и наконец Детей с такой проблематикой (откланениями) опредиляют в спец.группы (другие садики), насколько мне известно.


    Ну а потеме если это всё так и было то это просто ужас

  • Краски ни кто не сгущает. Она ходит не в нашу группу. У нас как раз всё в порядке.Дочка очень довольна воспитателями.

    Вот и получается: JAkob hat gesagt, daß sein Onkel hat gesagt, daß seine Oma hat gesagt.....
    Факты есть? Не слухи и домыслы, а факты?
    Была уже тема. Чел был недоволен, что его дитю в микрухе жрачку разогревать воспиталки отказались.
    Поменял сад.
    ОК! Конкретый чел, конкретное дитё, конкретная ситуёвина(хоть и накрученая, как мне кажется)
    А что здесь в теме?
    Ну не вижу я фактов которые можно взять за основу дискусии!
    Слухи, эмоции...но не факты.

  • Ребёнок этот не говорит, рассказала подружка моей дочери, она была свидетельницей.
    Конечно, я согласен, это на уровне трёпа языками, но зачем врать 5 летнему ребёнку,да и в 5 летнем возрасте дети не способны на такие фантазии. Конечно родители этой отсталой девочки сами не совсем адекватны.
    Просто хотелось узнать возможно ли такое или нет. У нас в России ребёнок посещал детский сад, отсталых детей водили совсем в другие детские сады и воспитатели вели себя корректно .

  • да и в 5 летнем возрасте дети не способны на такие фантазии

    ахахаха, ты бы послушал, какие истории мне рассказывает мой почти (но ещё не совсем) 4х-летний пацан. Не про садик, чаще про меня, жену и его младшего братика. Может мультик пересказать, или книжку или то, что где-то на улице увидел. Если бы я сам не был регулярным персонажем его историй, я бы может и поверил бы, что это на самом деле было. 8o

  • если там есть такое отношение к ребёнку или к детям.оно быстро выйдет наружу.детей слушать надо но верить это под вопросом.из личного опыта когда 5 ти летняя девочка маме такое пропихнула что не каждая опытная стерва придумает.

  • Насколько я знаю,дети отстающии в развитии и уж тем более не говорящии,не могут посещать
    нормальные детсады ,а это уже говорит о многом ..
    Таких детей в группах не больше 6-7 и воспитателей на них должно быть тоже не один, это точно.
    Непонятно,как ребёнок мог пересказать матери всё происходящее,это только со своей пятилетней фантазией . :)
    А вообще можно прийти в сад и провести день с детьми и понаблюдать ,какое отношение ко всем другим детям ..


    В нашем садике были такие дети...человек около 20-ти..даже со страшными диагнозами в области психологии, психиатрии и ортопедии..и были они в одной группе с нормальными и активными детьми. Для того, чтобы они брали пример с развитых детей, создаются интеграционные группы. Руководит этой группой психолог - методист, в то же время он и педадог и не подчиняется заведующему детсада. В группе были 3 воспитательницы, которые подчинялись старшей группы и заведующей. Старшая дочь и все остальные были примером для неразвитых детей в группе и получали двойную нагрузку - нужно было учиться для себя и для отсталых, помогая им усвоить материал. Все это пригодилось и помогает учиться в школе : в группе были приобретены такие навыки как скорость, ответственность и многое другое. А вот как программа помогла отсталым детям, неведомо.

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем BlackDavid ().

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вообще странно конечно,но поверю на слово.. ;)
    По немецким моральным законам,тут в принципе такое не возможно..,если ребёнок хоть немного отстаёт в чём то от
    других,его сразу переводят в другую группу ему подобных.
    А то что было у вас ,скорей всего экспериментальное что то или по чьей то доброй инициативе ,помочь неполноценным детям ,
    акклиматизироваться в нормальной среде ,что есть очень хорошо .


    У моей подруги ребёнку 7 лет ,он не говорит ..только мычит ,но понимает абсолютно всё .
    Куда она только не бегала, чтобы его приняли в нормальный детсад,какой там ..нет и всё...и было приведено много
    примеров ,как он будет общаться с нормальными детьми.
    Так бедного ребёнка и отправили в спец .детсад ,а потом соответственно в такую же школу .
    Хотя ребёнок умница ..всё понимает ..,но..сказать не может .

  • Сперва берут всех детей в детский сад.
    У ребенка на любу нету клейма - умный он или отстающий или даже слабоумный.
    Даже специалисты с трудом в этом возрасте (3-6 лет) могут вам поставить 100% правильный диагноз.
    Воспитатели проводят много времени с детьми и могу определять, по крайней мере алармировать родителей итд.
    В крайнем случае даже югентамт.


    Мне жаль этого ребенка, родители пускают на произвол.
    Незнание языка и свои проблемы - не опровдание, конечно важный фактор, но не оправдывает.


    Что касается самой истории, могло быть так, что ребенок сам накрошил, а воспитательница заставила ее за собой убрать.
    Ну а если ребенок сам крошки собирал (за самим столом не хотела ведь) и ел, не понятно.
    Заболеть от пары крошек на поле не заболеет, имуная система только будет лучше.
    ситуация сложная и не понятная.


    Конечно проще сказать - это меня не касается, пусть сами разбираются, но правильно ли поступим?
    Если реакция родителей ясна, я бы (как чужой родитель) подошел бы с той воспитательнице и аккуратно и вежливо (в другой форме сформулировать текст) спросил, типа мне сказали что такой то ребенок ел с пола, так ли это и.т.д.
    Понятно - никто врагов наживать не желает и сложно что ли бо посоветовать.



    мое личное мнение.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Ты прав, если бы видел это наш ребёнок, то мы бы пытались выяснить это. А то это подруга моей дочери. А мама этой девочки явно не хочет разговаривать с воспитателями по этому поводу. Одно радует, что в нашей группе нормальные воспитатели. И пока они не замечены ни в чём подобном. А одну вообще наша дочка любит.Хоть она и немка, но душевная тётка. Все дети к ней тянутся.
    Конечно можно и родителям ребёнка рассказать , но они не поймут всего этого. Как рассказывают соседи этих родителей, там мама сама не очень вменяема и воспитатели видят, что она наплевательский относиться к своему дитя. Там похоже надо маму лечить ,а ребёнок следствие её не умение быть матерью. И куда Юнгенамт смотрит.

  • если расказывала Дочка то она же немогла етого видеть если она в другой группе.

    Почему? В нашем детсаду все группы и завтракают и обедают в одном месте (в коридоре) и сидят за одним столом дети с разных групп.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Вообще странно конечно,но поверю на слово.. ;)
    По немецким моральным законам,тут в принципе такое не возможно..,если ребёнок хоть немного отстаёт в чём то от
    других,его сразу переводят в другую группу ему подобных.
    .


    Почему не возможно, вполне даже возможно. Мой старший ща ему 8 тоже в такой садик ходил. Там бехиндертые дети с нормальными вместе. Некотырые дети даже ходить и есть сами не могут. 15 детей в групе 3 воспиталки один терапевтический работник и психолог смотрят за детьми. В нашей округе есть несколько таких садов. Так вот что, сыну было там хорошо, ходил в сад с удовольствием, в школе знания из сада повлияли положительно.


    А то что с детьми в садиках плохо обращатся могут это не секрет. У меня матушка по началу германской жизни в садиках работала, столько расказывала.....! Надо обязательно следить за этими развитиями.


    А если говориш что родителям по барабану и тебе охота защитить их ребенка обратись в органы. Есть ведь всякие здесъ организации например Familienbetreuungstelle, Caritas, Jugendamt ну или в коце концов к ляйтерше в садике подкати пускай они попробуют разобратся.

  • Всё,всё убедили возможно на всех землях свои порядки,как обычно. :)


    И ещё ,все те ,имеющие неполноценных детей ,никогда не согласятся с тем ,что ребёнок не полноценный
    или хоть немного не такой ,как все .И конечно же будут всеми конечностями упираться и оставлять их до последней возможности
    в среде среди полноценных людей.


    И вообще ,если тема была изначально открыта для того,чтобы в очередной раз полить грязью воспитателей ..,
    то это без меня .