Dieselfahrer, macht es einen Unterschied, ob ich bei Aral, Shell oder sonstwo tanke?

  • тема больше для дизелистов, раньше заправлялся на любых заправках, разницы не замечал. Вот относильно недавно заправился на шелее fuel save dieasel или как он там у них называется, заметил, что проехал на 1м баке на 100км больше при том же стиле езды, хотя на улице похолодало с лета. Потом еще раз заправился, замерял расстояние по автобану около 100км. В итоге получилось 1й замер скорость от 120-180км/ч + 5 чел. в машине, средний расход на 100км получился 6.4л. 2й замер скорость 120км/ч +5 чел. в машине, средний расход 4.3л/100км. Раньше на той штреке на топливе от других заправок был где-то 7.2л и 4.8л. соотвественно. На машине ничего не менялось, ни топливные, ни воздушные фильтра, все как было, просто заправился на шелле. Вы ничего подобного не замечали ? еще заметил, что мотор мягче стал работать

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем student_de ().

  • Shell FuelSave Diesel
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данного изображения.
    Shell entwickelt bereits seit mehr als 100 Jahren leistungsfähige Kraftstoffe. Dank dieser einzigartigen Erfahrungen sind wir heute einer der führenden Anbieter von neuen und innovativen Kraftstoffen. Unseren Shell Diesel haben wir in Shell FuelSave Diesel umbenannt, da dieser bereits das Additiv enthält, dass eine Kraftstoffersparnis von bis zu 1 Liter pro Tank* ermöglicht. Die Formel für sofortige Kraftstoffeinsparung wurde speziell für eine noch höhere Kilometerleistung pro Tankfüllung entwickelt – ohne Mehrkosten.


    *Auf Basis einer 50-Liter-Tankfüllung. Aufgrund neuer Testergebnisse für Stadtfahrten im Vergleich zwischen einem Kraftstoff mit dengleichen Eigenschaften wie herkömmlich additivierter Diesel und demselben Kraftstoff mit unserer Formel für sofortige Kraftstoffeinsparung. Tatsächliche Einsparung kann je nach Fahrzeug, Fahrbedingungen und Fahrstil variieren.



    Я тоже разницу между нормальной и Shell V-Power Diesel не замечал. :S

  • А резину не менял? У меня например сейчас с зимней резиной 195/65 15, расходует на 100км 1литр бензина меньше чем на летней резине 235/45 17.

  • . В итоге получилось 1й замер скорость от 120-180км/ч + 5 чел. в машине, средний расход на 100км получился 6.4л. 2й замер скорость 120км/ч +5 чел. в машине, средний расход 4.3л/100км.

    Судя по твоим данным ничего особенного тут нет . На своей машине Renault Traffic заметил что оптимальный расход у меня при скорости 100 -110 км/ч .А при скорости 130 - 140 км/ч кушает на 1-1,5 литра больше
    --- без разницы где заправляюсь-----.

    Чем старше я становлюсь, тем меньше обращаю внимание на то, что говорят люди. Вместо этого я наблюдаю за тем, что они делают.

    Эндрю Карнеги

  • я зметил ,что когда на Diskount заправкаx заправляю,машина расходует поболее топлива и тяга отличается,в худшую сторону!!!
    теперь только на шэлль или арал заправляю. :)

  • заправляюсь только на шелке. одно время менял, раз шелка, раз арал. мне показалось что машина считает, что на арале соляра вкусней и ест её чуть больше и аппетитней :D а раз в месяц лью ф-повер, так как машина свежая (этого года) чтоб партикель фильтр не так засерало. да и машина рабочая "спринтер" в день не меньше 600 км. ходит

  • Я ездил всю прошлую зиму на дизеле V-Power фирмы Шелл. Машина работала тише, особенно холодным утром лязг (иголок?) пропадал. Несмотря на холод мотор работал как часы. Расход не замерял, но Шелл оффициально заверяет, что с его топливом машина едет дольше.


    Главное отличие всех супер-дизелей (Хоть Ви-Пауер шелловский хоть Алтимайт с Арала) в том, что там серы меньше (schwefelarm). В Шелловском серы нет вообще, а в араловском немного есть. Сера эта в топливе из-за постоянно увеличивающегося допустимого содержания биодизеля в топливе. Эта гадкая субстанция сильно вредит топливной системе многих еще относительно нестарых авто. Новые вроде как уже "хавают" большее количество биодизеля без проблем.


    Обычный дизель когда я лью, то у меня часто сбой мотора происходит - засорение клапанов на пумпе и "уход" мотора в нотлауф. Стараюсь с этим бороться дизель-шпюль-райнигером фирмы Liquid Moly. Каждые пару-тройку тыщ км покупаю новую баночку. Но вот близится зима и я буду опять кормить своего "коня" дорогим топливом. Кроме отсутствия серы там еще и масло и всякие другие смазочные присадки чтобы мотору было полегче.

  • у меня такое же мнение как у OMSK110 после ихнего дизеля машина ели тянет и расходует больше
    Между Аралом и Шелем разницы не замичаю

  • много езжу и заметил, что всёравно где заправляться.... иногда и на арале г...о наливают... Зависит от "свежести" дизеля.... успел ли отстояться.. (мнение не моё, а мастера). Сейчас уже зимний дизель пошёл, как правило на литр, полтора расход больше...

  • 6 лет уже заправляюсь на Shell Заметил разницу в топливе ещё на бензинке.
    История .
    Заправлялся где подешевле, с полного бака накатывал 680 км 700 км .Получилось так что надо было срочно кудато ехать бак был пустои и заправка была по пути только Shell ,
    Заправил полный бак километраж на ноль сбросил по привычке и катался.Какое было мое удевление когда пришло время следующей заправки взглянув на спидометр был
    приятно удивлён накатал на баке 800км. Стех пор заправляюсь только на Shell :) даже купив дизеля. ;)
    Кундам ADAC на Shell скидка 1 цент ,а иногда и 2 цента пункты я не собираю смысла нет :)

  • А резину не менял? У меня например сейчас с зимней резиной 195/65 15, расходует на 100км 1литр бензина меньше чем на летней резине 235/45 17.

    резину поменял, летняя была 205/55 -16" от конти, зимняя щас от данлоп 3М, размер тот же 205/55 -16"

  • на автокалонках Schell бензин и дизель в разы качественней чем на других заправках! :thumbup:

    с год назад видел берихт по телику, сравнивали арал и шелл, т.е. проверяли, действительно то что пишут правда. Разжевывать не буду, но итог такой, что пишет шелл, то в действительности есть, а у арала больше вранья.

  • Километрами не подтвержу т.к. 2 водителя и стиль езды не всегда одинаковый, но по ощущению на аральскои или шелловской солярке едет лучше.

  • 6 лет уже заправляюсь на Shell пункты я не собираю смысла нет :)

    как ето нету?Я уже за все время много чего полезного у них взял,например двд плеер,эпилятор,айпод,последнее было тассимо,так что хоть и медленно,зато как приятно что лишнюю сотку не нужно доставать с кармана на тот же тассимо

  • у нас в городке на шелл соляра вообще с ослиной мочой размешана. а так... сколько езжу, особой разницы не замечал у других заправок.

  • Живу на Голландской границе. Заправляюсь всё время за бугром. Там дешевле. В Германии только доливал, если далеко от дома. Народ в наших краях практически 100 %%% утверждает, что Голландская саляра- гуно. Вся, независимо Шелл, БП, Арал и или пр.

  • Всё дело в "Additive" , т.е. бензин на всех заправках одинаков и кода Машина заливается на нефтеперерабатывающем заводе, туда заливают фирменную присадку. Дозировка происходит строго по компютеру т.к. 1 литр "Additives" стоит около 5.000€. И у Shell присадка дествительно лучше и очень оптимирована особенно для "VW". Когда я заправлял только чистое топливо, без всяких "Additive" то Авто лопало на 1 литр больше и работало громче. Уже много лет заправляюсь только на Shell, т.к. много сверял "заправленное" с "наезженным".
    Так что это чисто моё мнение и прошу сторонников других заправок не кидать в меня ГОЛУБЫМИ канистрами :-)

    Всё было в общем-то неплохо, пока не стали улучшать...