Хочу купить машину с нуля. отговорите !!! или посоветуйте где и как лучше!!

  • А вот один мой родственник по этой гарантии первый год с сервиса практически не вылазил.... Делали по гарантии бесплатно. Ну вылечили ему машину,только вот в течении почти года то за одним то за другим ездил в сервис,много времени и нервов потерял. И получается что первый год у него и не езда вовсе была.


    Знаю одного с 318 бмв,таже история.

  • Montagsauto......... :S

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Цитата

    где то писали про геморрой с еушными машинами. дескать запчасти на них надо ждать из страны изготовителя, и обслуживать только в их еу веркштатте...


    не сказу, что чушь, но неправда. Пассат еше в 95-м, первый с ЕУ- никакой разницы с местным, СЕАТ v 99-м, Митсубиси 2003, Хьюндай 2004-и обслуга и ремонт без проблем на местных Vertragsautohaus.

    „In der Politik geschieht nichts zufällig!

    Wenn etwas geschieht, kann man sicher sein, dass es auf diese Weise geplant war!“

    F. D. Roosevelt

  • фербединунг стоит 30 евро на ебае.



    На VW миниум 75, его ещё програмировать на каждую машину надо.
    Если ещё кто не в курсе, на новых машинах и пробег машины в ключах шпайхероваится, а не только на тахо и штоергерете :D

  • тут такое дело!!! надумал значит я новую машину , для поездики на работу прикупить, ездию я 50 км в одну сторону каждый день!!! нужна маленькая(экономичная ) и главное дизельная ...
    как не странно пежо 206 отдают за 12800 !!! и придложили такой финансирунг 5000 взнос, 48 мес по 80 евро и потом шлюс рате!!!!
    что скажете!!! чувствую , что думаю не так как то !!как отделаться с машиной малой кровью, охота конечно как всегда подешевле!!!


    итак про пыжей:


    206 пыж – это что–то неимоверно древнее...
    возьми 107 пыжа, бензинового....
    стоит копейки и жрет 5 литров на 100 км.
    а еще лучше возьми близнеца – тоетову айгу...
    на нее еще и гарантии лет пять...

  • Ну ты цену назови. Сколько конкретно стоит ремонт. А то все расходами пугают, а арифметикой не говорят.




    Да понятно же что не дёшего,
    час работы на станции стоит около 100+ запчасть.
    Это может быть дворник или замок зажигания или хуже коробка передач.
    Вот и цена от сюда :evil:

  • просто разница в тысячах евро, вот и вопрос про арифметику.
    если возьмеш скажем гольфа за 16 штук и за пять лет вложеш 6 штук в ремонт.
    или взять за 12 штук i30 и за это время вложить 8 штук в ремонт?

  • просто разница в тысячах евро, вот и вопрос про арифметику.
    если возьмеш скажем гольфа за 16 штук и за пять лет вложеш 6 штук в ремонт.
    или взять за 12 штук i30 и за это время вложить 8 штук в ремонт?

    что за машины у вас ? в семье гольф 4й 2000го года, вот уже 6 лет радует(пробег 130т. км), только плановые ТО, ну пару мелочей было что чинили, ну это на 200-300 евро где-то (Свечи накаливания, акку, тормоза передние), 5й гольф 2008г.в. пока не подводил ни разу(пробег 55 т.км), только плановые ТО. Обе машины брали с рук у частников, 5го гольфа брал в 9ти месячном возрасте за очень приемлимую цену :rolleyes:

  • и обслуживать только в их еу веркштатте...

    Дима, это типа личный опыт?
    Ну а если не личный, а где -то читал, чо тогда прочитанное озвучивать.
    Твои слова не соответствуют действительности, это мой личный опыт владельца ЕУ-машинки

  • Автору темы.


    :D купи велик..... :whistling:


    а то поночитаешься.... тут....

    Марк Твен — "Человека легче обмануть, чем убедить его, что он обманут."

  • Вы все еу ауто ругаете.А как вы думаете сделали еу гольф,правильно на том же заводе что и тот который в немецком аутохаусе продаётся,только немножко другая аусштатунг.Я работал на фольксваген Брауншвейг,знаю как их делают.Мы варили задние подвески для ауди и еты.Те что стандарт проходили запаковывались и вИспанию на сеат,а брак на доделку и для германских потребителей.Вот так немцы качество делают.

  • EU машины собраные на тех же заводах что и для немцев. И в большенстве случаев уни даже не покидают германию а только документы.
    А то чт вы имеете в виду ето Reimport.

  • есть форд фиеста с французкими или бельгийскими документами ! в бумагах стоит мит одер лизинг фарцеуг!2010 года, 10000 пробега!кто что скажет!

  • тут такое дело!!! надумал значит я новую машину , для поездики на работу прикупить, ездию я 50 км в одну сторону каждый день!!! нужна маленькая(экономичная ) и главное дизельная !! прошолся по автохаузам и получил такую инфу!! ярис 16-17 тыс, шкода -16, корса 15 тыс, фиеста -16,7 тыс поло вообше запредельная цена, но как не странно пежо 206 отдают за 12800 !!! и придложили такой финансирунг 5000 взнос, 48 мес по 80 евро и потом шлюс рате!!!!
    что скажете!!! чувствую , что думаю не так как то !!как отделаться с машиной малой кровью, охота конечно как всегда подешевле!!!


    Есть четыре варианта покупки:


    Вариант 1: ты описал. Плюсы: ты можешь выбрать все вплоть до цвета снаружи и изнутри, машина новая, ты первый владелец. Никаких царапин или потертостей. Минусы: самый дорогой вариант , т.к. ты не только не можешь скинуть цену, но и получить экстрасы бесплатно. Ну и дохрена денег банку. На данный момент некоторые марки можно до полугода ждать.


    Вариант 2: Бросить бабки на стол. Плюсы как и в первом варианте + цену можно сбить до 15% (ну или выбить добавочную гарантию/зимнюю резину/какие-нибудь экстрасы. Минусы: Как и в прошлом варианте можно долго ждать ну и вытасчить 10-15 тонн евроденег не каждый может. :)


    Вариант 3: форфюрваген - обычно это машина 0-12 месяцев и с пробегом 0-1000 км. Прелести такой машины : цена до 25 % ниже новой, обычно в таких машинах максимальное количество экстасов. Забираешь сразу. Минусы: ты 2-ой владелец (первым записан автохаус) в документах, ну и могут быть разные мелочи в виде царапин и т.д. детские болячки могут быть не залечены.


    Вариант 4: Яресваген - машина обычно 1-1,5 года, пробег может быть - что просто офигеть :) (раз видел машину 11 месяцев с больше 100 ткм пробега. ) Плюсы: Детские болячки обычно на 90 % вылечены. цена до 40% меньше новой. забираешь сразу . Минусы: Ты опять таки не первые руки (только тут может первой стоять и фирма и частник), а можешь быть и не вторыми. Ну и машина может иметь и царапины и вмятины и протертый/прокуреный салон ну и т.д.


    Какой из вариантов тебе ближе - дело только твоей удачи и размеров кошелька/зарплаты. Лично я себе брал несколько яресваген, тут же продливал на всякий случай гарантию и спокойно катался на почти новой машине за не очень большие деньги.



    Надеюсь смог тебе хоть немного помочь .