короче такая вот фигня.
решил я продать свои 2 друкера.место занимают,хочу купить уже со скэнером вместе.
поставил на ибей-кляйнанцайген продаватся оба друкера.кэнон ип5000 и кейнон ип 4700.они пачти одинаковы,по функциям.ип 5000 я покупал года 4 назад.ип 4700 гдето в сентябре...
звонит мне одна женщина,говарит хочет купить ип5000. я его поставил за 60€,она мне начинает про скидку цены,но я ей сказал что цена фест,потамучто ешё идут несколько патронов дацу.она согласилась.
приехала,я поставил на стол оба друкера,сказал ей,можеш один из них выбрать,цена одинаковая,только у старого ешё пару патронов дацу были,а у нового полупустые патроны стоят...
она решила взять старый,но с патронами.достаёт деньги 2х50€,у меня небыло здачи,после того она достала 50€ и ешё 5€,ну я сказал ладно... за 55€.
теперь звонит она мне на следующий день и жалуется,что цвета какието бледные выходят да и вместо чорного,серым друкает.говорит что я ей дефектный друкер продал,я ей сказал не мпжет быть,потамучто я ешё за 2-3 дня до этого с ним пользовался,а теперь он оказывается плохо друкает.после разговора,она мне говарит что она поменяла патроны и он вообше перестал друкать,ну я ей сказал что может она айнштелюнги не правильно выставила,но ответ был такой,что типо она иже больше 20-ти лет в ИТ берайхе работает,и она не дура.ну я ей сказал что я подъеду и посматрю что она там накуралесила... изза того что в одну сторону 25-30 км ехать да ешё и у нас тут снега наволило,я не поехал к ней.написал имейль что так и так,я подумал почему у неё он вообше перестал друкать,потамучто может она забыла плёнку отодрать с патрона (у многих такая ошибка случается).она мне в ответ пишет что она плёнку отодрала и что типо срок патрон тот новый был сухой,у него срок годности вышел в 2009 году.
предлогает мне чтоб я забрал друкер назад и вернул ей 55€,или чтобы я приехал и исправил ошибку.
я ей написал что приват продал,без какой либо гарантии и без возврата товара. полсе чего она мне пишет вот что.
ЦитатаПоказать весь кодHallo Herr Wxxxxx,
als privater Verkäufer müssen Sie nicht die gesetzliche Gewährleistung von 2
Jahren geben. (Garantie ist noch etwas anderes : die gibt der Hersteller noch
über die 2 Jahre hinaus).
Entscheidend ist aber: als Verkäufer sind Sie verpflichtet, mir zum Zeitpunkt
des Kaufs einen Gegenstand zu liefern, der der Beschreibung entspricht - auch
als privater Verkäufer.
Sie müssen natürlich nicht dafür geradestehen, wenn der Drucker später mal
kaputtgeht, aber er muss bei Kauf die angebotenen Eigenschaften erfüllen - in
diesem Fall also ein korrekter Druck.
Ich habe also nach dem Sachenrecht (§ 434 BGB) Anspruch auf Lieferung eines
fehlerfreien Gegenstandes, das können Sie durch den Privatverkauf nicht
ausschließen.
Ich verlange deshalb von Ihnen, dass Sie den Drucker umgehend in den angegebenen
Zustand versetzen (§ 439 BGB - Nacherfüllung) oder aber zurücknehmen und mir den
Kaufpreis von 55 Euro zurück erstatten. Hierbei würde ich Ihnen soweit entgegen
kommen, dass ich den Drucker bei Ihnen kostenfrei vorbei bringe, eigentlich
hätten Sie den Aufwand für den Transport zu tragen.
Ich möchte Sie deshalb noch einmal auffordern, mir entweder mitzuteilen, wann
Sie bei mir vorbeikommen, um den Drucker inachzubessern oder aber mir für morgen
einen Zeitpunkt zu nennen, an dem ich Ihnen den Drucker wieder übergeben kann.
Mit freundlichen Grüßen - Angelika B
как мне быть? я бы забрал его назад,но если она все патроны испильзовала,да ешё и кто знает что она там наделала,если он и вправду не работает,почему я должен сейчас поломанный друкер забирать.