Новый Stromliferant не подает признаков жизни.

  • Года полтора получал Strom от eprimo, но теперь они подняли цены и я решил уйти от них.


    В начале октября заключил по Интернет договор с stromio,получил от них по мылу Auftragsnummer и обещание в течении 2 недель сообщить о дальнейших действиях.Kündigungsbestätigung с 01.01.2011 от старого лиферанта я получил, а новый пропал. На вопросы о Договоре по мылу и на их интернет странице в контакте не отвечают.


    Написать им кюндигунг я тоже не могу, т.к не имею от них кунденнумер, да и поздно уже, т.к обработка у нового лиферанта длитса 4-6 недель.Заключать договор с другим лиферантом тоже опасно,как бы не получилось, что придетьса платить обоим.


    У кого будут какие нибудь соображения в подобной ситуации?


  • оппа, а я тоже хотел в штромио перейти! теперь задумался...

  • переходи без всяких опа
    я уних уже год и остаюсь дальше
    а тебе автор - нету грунда для беспакойства с 1.01 все пойдет как и раньше но уже у нового штромпровайдера
    неволнуйя все ОК будет

  • я тоже у них, бумагой они не заваливают как мой предидущий, но я от этого только рад !


    если есть какието вопросы, то можно по телефону.

  • Как нет повода для беспокойства?
    От предыдушего анбитера я получил фертраг за два месяца до начала его действия со всеми условиями, а в данном случае даже на запросы в течение двух месяцев нет никокого ответа.
    я понимаю, что без штрома я не останусь, если с этим анбитером ничего не получится, буду получать его кокое то время от штадтверке, но это же не нормально всё время находиться в подвешенном состоянии и ожидать ответа!

  • переходи без всяких опа
    я уних уже год и остаюсь дальше
    а тебе автор - нету грунда для беспакойства с 1.01 все пойдет как и раньше но уже у нового штромпровайдера
    неволнуйя все ОК будет


    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:


    мне сейчас повышение пришло! поэтому хочу перейти.

  • Если пришло повышение, то переходить конечно надо, только надо сообразить к кому!
    Если лиферант в течение двух месяцев не присылает договор, не отвечает на запросы по мылу, не сообщает кунденномер и не присылает бланк с информацией куда надо занести показания счётчика энергии до 31.12.2010, то как с ним можно иметь дело?

  • Если пришло повышение, то переходить конечно надо, только надо сообразить к кому!
    Если лиферант в течение двух месяцев не присылает договор, не отвечает на запросы по мылу, не сообщает кунденномер и не присылает бланк с информацией куда надо занести показания счётчика энергии до 31.12.2010, то как с ним можно иметь дело?


    У них же на странице есть обычный телефонный Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.... Позвони... ;)
    5 лет был у Эпримо, вот тоже неделю, как заказал у Stromio, кунды в отзывах пишут про ошибки у них, но в целом довольны - 81% рекомендуют переходить... :)
    Правда, сейчас у них (с 3.12) уже не на столько меньше, чем Эпримо, как неделю назад... Кто не успел, тот - как всегда... :S

    Dortmundez писал(а):

    я уних уже год и остаюсь дальше...


    А как с бонусом, тоже будешь получать? Без бонуса от Эпримо не отличается - нужно не Basic тариф... Был прошлую неделю Классик-Тариф - сегодня уже Verivox не показывает... :S

  • Если пришло повышение, то переходить конечно надо, только надо сообразить к кому!
    Если лиферант в течение двух месяцев не присылает договор, не отвечает на запросы по мылу, не сообщает кунденномер и не присылает бланк с информацией куда надо занести показания счётчика энергии до 31.12.2010, то как с ним можно иметь дело?


    решать конечно тебе иметь или не иметь, stromio нахваливать немогу тк яресабрехнунга еще небыло, но плачу им меньше чем стадтверке. на некоторые вопросы могу из личного опыта ответить, данные твоего счетчика им сообщит твой последний лиферант, всё что им нужно от тебя у них уже есть, ты заполнял онлайн антраг.

  • Во первых у них на странице нет обычного тел. номера, а во вторых болтовня по телефону их ни к чему не обязывает. Звонил я дней 15 назад, так девчушка обещала все быстро выслать и тишина.


    А если фирма нормальная, то должна прислать договор с расценками, датой и суммой которую, будет снимать ежемесячно и т.д.

  • так когда антраг онлайн заполняешь, там показывается цена которую нужно будет платить, в конце предлагается этот антраг или уже фертраг сохранить или распечатать, по крайней мере у меня так год назад было, как там щяс незнаю.

  • Я заполнял онлайн антраг в октябре и показания счетчика за декабрь ну ни как не мог указать, да и это моя обязаность, а не моего предыдущего лиферанта, а для этого они обязаны мне прислать все документы.

  • если считаешь что ето несерьёзное отношение к кундам, то ищи конечно другого! у меня пока всё как и обещали. за пару дней до начала фертрага они прислали емайл с просьбой, чютьли не в 24:00 снять показания счётчика и сообщить им, я про это както забыл и они взяли данные от моего старого лиферанта.

  • По ситуации ничего сказать не могу.


    Просто сейчас и сам задумался. :thumbdown:
    Ищу нового поставщика газа и электричества.
    Без предоплаты и и гарантией цены минимум год.


    Начинаю читать их АГБ, а там во всех дешевых тарифах какая-то несуразица.
    Типа, первый год ОПЦИЯ "гарантия фиксирования цены" бесплатно, на второй год с доплатой.
    Кроме того фертраг нужно кундиговать за 3 месяца до окончания года, но нужно кундиговать и эту опцию.
    Причем опция "гарантия фиксирования цены" расторгается тоже за 3 месяца, но вступает в силу немедленно.
    Т.е. получается, что оставшиеся 3 месяца нет гарантии цены.


    Остаются не отвечены мноиге вопросы.
    1. Про все это в описании тарифа нет ни слова, только в АГБ
    2. Формулировки запутаны, так что я без комментариев не понимаю их на 100%
    3. Какая цена будет действовать оставшиеся 3 месяца.


    Тарифы интересны как правило только тем, что дают одноразовый бонус.
    Так и с этим бонусом не все ясно. Пишут, что его дадут только, если деньги они снимают сами и все платежи прошли без задержек.
    В то-же время в комментриях юзеров написано, что фирма иногда снимает необоснованно много, на вопросы не отвечает и не реагирует.
    Они конечно в конце года все посчитают, но так получается что человек как-бы делает залог, о котором не договаривались.
    (название фирмы не пишу, момент подзабыл)


    Сейчас от вас еще один негатив услышал в вопросе связанным с электричеством

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Есть проблема с переходом от одного поставщика к другому, только о ней мало кто пишет.
    Переходя от одного к другому фактически вы никуда не переходите, только расчеты производит ваш городской поставщик с новой конторой.
    Если после этого вы опять поменяли, то новая контора запрашивает у городского, мол отдай клиента, а городской говорит, мол клиент у другого и так котовасия в некоторых случаях может долго продолжаться.
    Бывает тако, чтоб перейти к другому, после срока расторжения, вы автоматом попадаете к городскому поставщику и только после этого делаеле переход к новому. Тоесть 1-2 мес. прийдется заплатить по ценам городского, а не так как многие планируют к конкретному числу.


    Переходить стоит почти всегда, главное не ловиться на кауцион, предоплату, одноразовые подарки и нужно смотреть номер телефона, если он платный, то фирма хочет чтоб ей звонили и проблемы почти запрограмированны.

  • я неделю назад примерно заполнил в штромио. седня подтверждение пришло типа получили попробуем. что новое будет мы вам сообщим.

  • Так и с этим бонусом не все ясно.


    Это не единственное что мне тоже не совсем понятно.


    Я тоже поменял анбитера , у которого через 3 месяца цена поднялась,но я остался , потому что поднялось везде и подниметса скоро,
    и я взял такой анбитер , у которого в течении 4 недель можно кундиговать, правда без бонусов.


    Про бонусы говорили что это единственый случай , когда бонус за 1 год ты получаешь только на следуюший год , если ты ешё у них кунде , т.е. тоже свои хитрости у провайдеров штрома . Т.е. Бонус надо считать на 2 года при 12месяцах фертраг . При этом ешё считать надо что те кто не дают бонус могут и дешевле в конечном итоге быть , просто при vergleich наверху обычно фирмы с бонусами. И те кто не даёт бонус можно раньше поменять при изменениях цены или ешё каких-то делах.


    Я видел на сегодня и цену дешевле чем я сейчас плачу за штром ( где-то 50 евро в год) ( тоже фирма без бонусов) , но у них стоит гарантия цены 6 месяцев и заканчиваетса гарантия 31.01 , если с февраля опять будет 6 месяцев гарантия , то наверное к ним перейду ( у них 3 месяца минимум фрист)


    Интересны также фирмы которые продают штром сразу на год с предоплатой , так как цена у них за киловатт самая дешёвая , но это тоже игра с провайдером Надо быть увереным что ты тратишь в год к примеру 3200-3500 кВ и покупаешь пакет 3500 . Если сильно меньше потратил, скажем 2700 то цена дороже выходит, а если 3800 то доплатить надо тоже по дорогой цене , ну и плюс предоплата, не все любят.


    Каждый решает для себя что ему больше нравитса , но бонусы можно забыть,это только заманка клиентов. :thumbup:

  • Есть проблема с переходом от одного поставщика к другому, только о ней мало кто пишет.
    Переходя от одного к другому фактически вы никуда не переходите, только расчеты производит ваш городской поставщик с новой конторой.
    Бывает тако, чтоб перейти к другому, после срока расторжения, вы автоматом попадаете к городскому поставщику и только после этого делаеле переход к новому. Тоесть 1-2 мес. прийдется заплатить по ценам городского, а не так как многие планируют к конкретному числу.


    Я с этим полностью согласен, но проблема заключаетса в другом. Как я уже писал, договор (или намерение заключить договор) я оформил на сайте stromio в начале октября, т.е я фактически привязал себя к ним с 01.01.2011.Тогда у них на сайте стоял срок перехода 4-6 недель, сейчас 6-8.По мылу они прислали Auftragsnummer и обещание в течении 2 недель дать ответ. 8 недель прошло, ответа нет, т.е я никуда в сторону дернутьса не могу, а они ничем не связаны и в любой момент могут меня послать.


    У знакомого такая же ситуация, только он оформлял с ними договор тоже в начале октября через
    toptarif.de. Получил договор с расценками, указал свои конто и т.д. и отправил им. Получил тот же ответ- ждите 2 недели. До сих пор молчат. Такое впечатление, что подобные договоры делают тебя заложником у непорядочного лиферанта.


    У меня просто есть возможность сравнить ситуацию с eprimo. Там было все четко: оформил через интернет, получил договор, указал все данные и за 6 недель до начала действия договора получил его обратно с указанием дней оплаты и суммы.

  • когда ты переходишь от городского поставщика к другому, одна ситуация.
    когда от одного нейтрального, к другому, совсем другая и тут совсем не играет роли как он называется eprimo или как угодно.
    Он посылает запрос на подтверждение твоего перехода, а в ответ ему 'линия занята, попробуйте позже' и так далее.
    Что он тебе должен написать, мол я тебя взял и вот договор, когда ему не дают доступа к твоим данным по тем или иным причинам и пока он этот доступ не получит, он тебе ничего не напишет.


    Ты подписал желание к ним перейти к сроку хх.хх и при их согласии и технических возможностях будет заключен договор, который ты и получишь при подтверждении.
    Договора еще нет и ты можешь отозвать свое желание.