Как привезти любимую девушку в Германию?

  • Всем привет и всех с Новым Годом!! Наверняка эта тема уже обсуждалась, но поисковиком ничего не нашёл. У меня живёт девушка в Омске и мы хотим пожениться. Вопрос. Реально ли её привезти сюда, или лучше не заморачиваться а начинать подискивать себе что-нибудь в России?? У меня здесь Niederlassungserlaubnis ( unbefristete Aufenthaltserlaubnis) Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. и я мог бы без проблем получить немецкое гражданство. Не делаю этого только потому, что не хочу заморачиваться с визами в Россию. У меня стабильный и очень высокий доход и высокая должность. Я экономист-финансист. Проблемой может стать то, что девушка абсолютно не владеет немецким языком. Ответы и полезные ссылки можно в личку.

  • Можно иметь два гражданства, сохранив российский паспорт и по нему ездить в Россию без виз.
    Один из вариантов: оформить брак в России, и будучи гражданином Германии вызвать жену, подав заявление на воссоединение семьи.

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • сохранив российский паспорт и по нему ездить в Россию без виз

    Насколько мне известно, чтобы получить немецкое гражданство надо отказаться от российского гражданства и предоставить справку об отсутствие Российского гражданства. Я не аусзидлер. Я ауслэндер.

  • Я удивляюсь таким вопросам, тем более, что ты социально не зависим и(!) имеешь российское гражданство.
    Женись в России и привози жену сюда. Если ты ничего не просишь у государства (социал), то какие проблемы? имхо

  • Наверно ты прав, что таким преимуществом обладает ауссидлер. Тогда надо искать другие варианты.

    „Wenn die Regierung das Volk fürchtet, herrscht Freiheit. Wenn das Volk die Regierung fürchtet, herrscht Tyrannei.“
    — Thomas Jefferson

  • то какие проблемы?