Technisches Zeichnen на дому... Как начать?

  • По профессии я чертежник (делал в Германии Umschulung), есть работа, но зарплата маленькая, надоело ждать когда шефиня смилостивится и подбросит чуток... С некоторых пор закралась мысль попробовать делать чертежи для клиентов на дому, как Nebenjob... Поэтому обращаюсь за советом к тем, кто занимается уже этим делом. С чего начать, как найти клиентов и т.д. и т.п... Буду благодарен за дельные советы

  • Да сам бы с удовольствием пару часов вечером моделировал на ПроЕшке, время есть....
    Ток: клиенты...офф. линцензии... фиско...
    Жесть. За Auftrag Ingenieurbüro, глотки перегрызаЮт....
    На чем ты работаешь? И в какои области?


    Мои совет: работу менять.
    Ща тяга есть.....и з/п дадут.

  • Я работаю с AutoCAD, Masch.-und Anlagetechnik. Конечно, работу поменять неплохо бы, но где ж ее взять.. Одни ляйки...


    для начала автокад купить нужно, лицензионный.
    иначе большие неприятности будут.
    и еще, если не секрет, у тебя какая зарплата (грязными) ???

  • Да сам бы с удовольствием пару часов вечером моделировал на ПроЕшке, время есть....
    Ток: клиенты...офф. линцензии... фиско...
    Жесть. За Auftrag Ingenieurbüro, глотки перегрызаЮт....


    да самостийному цайхнеру не об ауфтрагатх думать надо, а где–бы подработать.
    у нас когда цайхнеры завалены работой по самое нехочу, сельбстендлих–цайхнеров нанимают.
    и платят им.... я с одной беседовал, у нее прога за 6000 куплена, и сейчас за апдейт платить будет.
    и дача у нее в америке наберегу озера....

  • я с одной беседовал

    А чё не спросил сколько ей за Ауфтраг откатить полагается. Сам уже 13-ть лет в Машиностроении тружусь. Просто даже чирий на пятую точку (говорила моя Ома) не сядет хорошо простудится требуется. У нас на фирме подрядчиков и инжиниринговых комп. сачком лови. Правильно мод. писал глотку перегрызут, да и без отката высокоп. начальству там не обходится. Правда за руку не ловил но от тех подрядчиков ранее наслышан.