Помогите выбраить Автомобиль (Mazda5 или Peugeot 407)

  • Привет знатокам и любителям автомобилей, решил поменять машину и купить Mazda 5 или Peugeot 407, думаю что дизель, так как мне приходиться в год проезжать примерно от 25000 до 30000 км.
    Я живу в большом городе и работаю сварщиком по монтажу на выезд, по всей германии приходится ездить и машину хотелось бы взять не только хорошую, но и ещё практичную.
    Вот вроде и выбрал две модели, одна француз 2006-7 года, а другая европейского японца тоже 2006-7 года, но вот из двух не могу ни как выбрать одну.
    Прошу помощи и совета, заранее спасибо.

  • У меня была Volvo V40.Так на ней был движок от рено 1,9 диезель.Проехал я на ней болие 200.000 тк. Я незнал горя и никогда не требовалось масло доливать от замены до замены(15.000тк) остался Французким движком очень даволен.

  • Из етих двух я бы взял мазду.Пежо вроде и неплохой мотор,новсетаки думаю что мазда лучше,тем более в одном из последних Автобильд был тест как раз 407 пежо етих же годов и о нем не совсем хорошо отозвался етот журнал
    А ваще при таком раскладе смотрел в сторону Тоеты,т.к. из японцев для меня лично ето был фаворитим

  • Третий год на Пыжике 407SW 170рс , дорогу держит прелесть ,даже при суточной езде нет усталости от машины. За 3 года только техобслуживание, единственное это встроенная нави- дрянь. Сделай на обоих пробу-фар, и думаю сразу определишся.

  • Jeka & xela
    я не от балды посоветовал а из собственного опыта.
    4 года 307Break hdi + 2 года параллельно 106 бензинка у жены.


    Проблемы бывают у всех производителей, но когда одни и те-же узлы (и не дешёвые ) через каждые 10т.км.
    ломаются то это уже конструкционные проблемы. 600€ в год на ремонт новой машины это както через чур.
    Поэтому по-истечении гарантии быстренько сплавил. Кстати мотор работал тоже как часы, но все остальное :thumbdown: