Gesellenbrief Elektroinstallateur

  • Привет всем. Сделал Gesellenbrief Elektroinstallateur, но пока
    по профессии не работал, пишу Бевербунги. Пока предлогали только 9-10
    евро в час, но я считаю это мало, так как и без профессии, можно найти
    работу за 9-10 евро. Я не понимаю для чего нужна тогда корочка об
    образовании, если что с ней, что без неё можно получать 9-10 евро! Хотел
    узнать, может кто работает или работал уже по этой профессии, сколько
    платят сейчас за час и на какой начальный заработок мне надо
    рассчитывать и соглашаться, как новичку? Живу в Кёльне. Заранее благодарю! Виктор

  • В полне нормалный зароботок для юнггезеле. Современем покажеш себя набереш ерфарунга ну тогда и будеш торгаватся, а пока для мачала 9-10 евро звучит вродебы не плохо.

  • Да могу только подтвердить что для начинающего в полне нормальный заработок,тем более если нет опыта работы ,так как теория и практика две разные вещи и иногда приходиться что то делать не по книжке а придумывать своё.

  • я сдовал Экзамены со всеми

    Значит ты получал ето образование на какой то фирме,
    и опыт работы в этом случае должен быть.
    Сам работаю в электро фирме и после обучения молодые начинают с 11.....

  • не совсем твой профиль, но есть как говорится от чего Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.

    Wer kleine Momente auskostet, dem schmeckt das ganze Leben.

  • Я работал в Казахстане Электриком 5 лет, сюда приехал узнал, что существует такой закон, если у тебя есть опыт работы 5 лет, то ты можешь смело сдать экстерном Экзамен в Ханделскамере, со всеми, кто учится непрерывно 3,5 года, я сдал, получил Gesellenbrief, но опыта работы в Германии нету, есть 2 месяца практики, но там на данный момент рабочии не нужны.

  • на какой начальный заработок мне надо
    рассчитывать и соглашаться, как новичку

    Вопрос конечно очень интересный..... ;)
    Даже на ляйках есть минимальная зарплата, для электриков