Прошу совета!!! (по вопросу о выезде в Германию)

  • Здравствуйте!!! Я новичок на этом форуме,надеюсь задержусь здесь надолго,и сам в чем то стану кому то полезным. НА сегодняшний день хочу поделиться своей долгоиграющей историе о моем выезде на историческую Родину.
    Антраги я подавал вместе со своим дедом,но отдельные номера,еще в 2001 году. После были три года ожидания,в 2003 году вызов на шпрахтест,который я (как думаю)успешно выдержал. Потом пошло-поехало... Вначале прислали уже из Фридланда письмо для моего папаши,который никуда ничего не подавал,и там где очередная поллитра-там ему и фатерлянд,письмо с приглашением на !!!! Шпрахтест !!! Естественно никто никуда не поехал,после я разводился-женился,после умер дед,и я думал что все это дело давно накрылось медным тазом. Итак прошло с момента подачи антрагов ровно 10 лет. Все бы ничего,я уже и думать забыл,да вот прижало-решил искать куда за бугор лыжи навострить(простите за феню)в поисках так сказать рубля длинного(то бишь евриков),дабы дыру в семейном бюджете как то подзакрыть. И попались мне на глаза старые бумаги. позвонил во Фридланд,и к моему удивлению мне сообщили что документики мои целы-целехоньки ,и ожидают weiterbearbeitung.Вона как! Поросили письмецо черкнуть собственноручно (на мыло никак не годится сбросить) дабы подтвердил я что до сего момента жажду выехать.
    Такая вот эпопея.Письмо я написал,сообщил что дед помер,папаше нет ни до чего дела,и если чего поеду один.
    Прошу уважаемых форумчан поделиться своим мнением и прогнозами.1что из всего этого может получиться? 2. сколько еще лет ждать?.3. При чем тут мой папаша,его знание немецкого и его документы,если ему на все нас...ь? 4.Можно ли самому приехать по (турвизе)в этот самый Фридланд ,и сдернутьэто дело с мертвой точки(или хотя бы ускорить процесс) ?


    Огромное спасибо за внимание к моей скромной персоне! Надеюсь подружимся! С уважением,Игорь Виллер

  • Антраги я подавал вместе со своим дедом,