Toyota Auris Hybrid

  • Проехал около 10 т км (зимй) 136 лс. два двигателя електро 82 лс и
    100 лс бензин вмести 136. Годовой налог ФРГ (Steuer) 36 ЕУ в год.
    Удобная автоматика(как Джойстик )хорошо и уверенно идет по гололедице,
    На батареики можно проехать 5км при езде 50км в час. Быстро заряжается
    при движении и торможении. На бетореии разгонял до 80 км/ч .Очень удобна
    для езде по городу .Расход по техпаспорту 3,8 литров.Фактически 6
    литров городской и автобан 160 км/ч (зимои) проверенно. При большой
    скорости сильный гул, холодно (плохая звукоизоляция и Печка коленки
    мёрзнут) Автомобиль удобен только для езде по городу,особенно для наших
    ДАМ...автобан лучше дизель.

  • что можно ещё сказать по этой модели, есть ли ещё какие минусы и плюсы. На данный момент на них ангебот в пределах 20 тыс. Соответсвенно от сюда и задумки стоит или не стоит купить.

  • Проблемы начнутся лет через 5-8 когда начнут дохнуть батареии.
    Дорогое удовльствие.


    откуда такая информация, это может единичные случаи, вроде о массовых проблемах с батареями не где не слышно...

  • Причем тут массовые проблемы?
    Баттареи по твоему служат всю жизнь?
    Сам производитель предписывает замену например каждые 8 лет или 160.000км, что первым наступит.
    Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    Это нормальное явление, не существует вечных баттарей.
    Баттарипак будет стоит не малых денег (от 3.000 и выше).

    Цитата

    Die Batterie besteht aus einzelnen wechselbaren Modulen.
    Prinzipiell ist eine Reparatur der Batterie durch Austausch einzelner Module möglich.
    Jedoch sind die Module von Toyota nicht einzeln als Ersatzteil erhältlich, sondern nur die komplette Batterie.
    Eine Quelle für Einzelmodule sind daher z.B. Unfallfahrzeuge.