Помогите составить письмо.

  • Всем привет!


    Помогите составить письмо в магазин. Дело в следующем, заказывал мебель, лиферцайт был указан 6-8 недель. сделали мне термины на 12ю и 15ю неделю этого года. вообщем первый термин передвинули на 5ть недель позже, сейчас кончается 15я неделя, но чувствую и этот термин они не выдержат. Хотелось бы с них за это выдавить скидку или бесплатную доставку. Вообщем надо писать им, звонили после переноса первого термина, они ответили что рассмотрят возможные варианты, но по сей день ни какой реакции. Вот сижу и чешу макушку, как лучше начать и что написать..... болтать по телефону получается как-то легче, а вот грамотно написать, засада. Вообщем выручайте!

  • Вот сижу и чешу макушку, как лучше начать и что написать..... болтать по телефону получается как-то легче, а вот грамотно написать, засада. Вообщем выручайте!

    Пока грамотно напишешь...пока дойдёт..пока расмотрят...успеют мебель привезти...за всю стоимость. Звони......

  • да видать туда таких как я, каждый день пачками звонят. они как трубку положили, так сразу же и забыли. лучше будет всё же написать. письмом и по мылу продублировать. магазин Roller. чтоб я у них ещё раз что заказал :schimpf:

  • Позвоните в фербраухерцентрале в вашем городе и узнайте какие вы имеите права в данном случае, а лучше сходите с утра, обычно они за консультацию деньги берут ( 5-10 евро) там же вам помогут составить жалобу. Потом посмотрите кто управляющий филиалом (фамилию), позвоните или еще лучше придите и поговорите с тем, кто за доставку отвечает, если вас не устроит, что вам предложат: достаньте ручку и блокнотик, вежливо спросите фамилию работника и скажите, что вам надоело и вы идете жаловаться к господину Х., что вы уже составили жалобу ( можите даже дать почитать ее работнику) но поскольку он не склонен к сотрудничеству, пусть разбирается шеф.Обычно это помогает. Когда немцы понимаю, то вы знаете свои права становятся милыми :) поэтому старайтесь говорить вежливо, но не унижайтесь.
    Жалаю Вам удачи :)


    P.S К сожалению у роллера доставка всегда длится долго :(

  • Роллер не фахгешефт, а дискаунтер....Они на мнение единичных клиентов не зацикливаются...


    В получении прибыли заинтересованы все в том числе и дискоунты :) а фраза - я иду жаловаться Вашему начальнику- действует всегда на любого работника держащегося за свое рабочее место.