-[-9 + (-(-5))] =
у меня получается всегда 14, но комп вырешивает 4,
кто поможет?
-[-9 + (-(-5))] =
у меня получается всегда 14, но комп вырешивает 4,
кто поможет?
комп прав минус на минус это +5 плюс -9
получается -4 и опять минус на минус +4
если я ещё не всё забыл
комп прав
начинай с внутренних скобок и продвигайся наружу...
–(–5) == 5
–9+5 == -4
–[–4] == 4
4
перед "9" минус стоит..., сразу не видно..., в етом и под...ёб
всем спасибо за участие!
а в каком классе такие задачки? и нафига они в жизне потом нужны будут
а в каком классе такие задачки? и нафига они в жизне потом нужны будут
вообще-то это гимназия 5ый класс, но и также в начале когда идешь штудировать проходишь это еще раз
а в каком классе такие задачки? и нафига они в жизне потом нужны будут
бабу классную быстрее найти сможешь))))))))))))))
вот, я думаю решается так,
-[-9+(-(-5))] =
-(-9-(-5)) =
-(-9+5) =
9 - 5 = 4
мне практическое использование не ясно какую хрень я в жизне только не учил, даже обж, а сейчас позарез английский нужен без него нет карьерного роста, на одном русском далеко уже не уедеш,
Скелы выучились уже и на пятки лезут, а вы здесь плюс минус
Показать весь кодвот, я думаю решается так,
-[-9+(-(-5))] =
-(-9-(-5)) =
-(-9+5) =
9 - 5 = 4
почти верно...; но сначало надо круглые скобки решать...
Показать весь кодвот, я думаю решается так,
-[-9+(-(-5))] =
-(-9-(-5)) =
-(-9+5) =
9 - 5 = 4
ответ правилный но ход решения вродебы не правилный
-[-9+(-(-5))]=
-[-9+5]=
-[-4]=4
вот так вродебы.
ответ правилный но ход решения вродебы не правилный
да правильный ход абсолютно, сначало первые скобки открываем, затем вторые, (которые внутри имел ввиду) а ты точно так же сделал только открыл сразу обе
стоп. просмотрел, не так у него, у тебя верно
Элемнтарно Ватсон. Знак минус перед скобками " квадратными" автоматически меняет все знаки внутри на обратные. А теперь щитайте. Следуя математической логике.... Четыре... Четыре.. Эх мля не допил.. не хватило. на танкштелле лень топать. Мне бы ваши проблемы
а ещё у тебя есть задачки какие-нибудь?
а ещё у тебя есть задачки какие-нибудь?
Переставьте одну цифру так, чтобы выполнялось равенство.
33 + 6 = 33
Добавьте всего один штрих, чтобы выполнялось равенство:
5+5+5=550
Как увеличить число 666 в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий?
есть треугольник со сторонами 15, 33 и 18.
надо найти площадь этого треугольника.