Есть на форуме владельцы Mazda5? Интересует эта модель Mazda 5 2.0 CD DPF.

  • Есть на форуме владельцы Mazda5? Интересует эта модель Mazda 5 2.0 CD DPF.
    Интересует дизельный вариант, 143 лошади.


    Бензиновые к сожалению жрут много (город от 11 литров и выше, по барабану какой мотор 1.8 или 2.0 или 2.Х).
    На бензиновой не выгодно, только если переделать на газ, так бак некуда поставить.


    Сам вопрос к владельцам мацды5 такой - довольны машиной?


    Почему их в продаже много (год 2006-2007)?
    Значи по какой то причине не нравятся?


    Например хонду аккорд такого года дизель хрен найдешь.


    Что нравится (с технического описания и смотрел) - 7 мест, сзади шибетюры, заднии седенья хорошо откидываются, т.е. там много емста и можно полулежа ехать (что важно для детей) и если приспичит, то даже 7 пассажиров.


    Что беспокоит, мазда если не врут в инете использует дизельные моторы от ренаульта, но со своими "надбавками".
    Друг имеет мазда6 и недоволен своим дизелем, сплошные проблемы.
    Так же мазды сильно ржавеют, как это дело у 5-ки?


    В общем нужна инфа из практики.


    Заранее спасибо.


    P.S.
    Если такая тема есть, ткните носом, я поиском не нашел.

  • Адик зажигал на шестерке с двоикои дизелем + DPF.
    Доволен был, караванчик таскал, а это нагрузка на мотор и трансмиссиЮЮ ого какая!!
    Попозже он подтянется.

  • Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.
    темка довольна свежая и топикстартер знакомый ;)

  • Спасибо за ссылку, то что надо.


    Жалко что можно на "проблемный" дизельный мотор нарваться...
    А бензиновый, который жрет 11 литров (по бумаге), что не хочется, сам щас на таком "проглоте" ездю.


    К хонде яц душа не лежит...

  • у меня на работе Коллега всё на Mazda 5 ездит, или как там старая модель раньше,
    вообщем каждые три года меняет.
    правда на бензинках, вроде доволен, но ржавчина постояна появлялась, даже в Гарантийный срок,
    сейчас себе Форда заказал, каторый с такимиже дверями

  • Интересует эта модель Mazda 5 2.0 CD DPF.
    Интересует дизельный вариант, 143 лошади.


    Где-то ты писал, что пробег у тебя в год 10.000км (или я спутал с кем-то?)
    Если у тебя такой же пробег остался, то можешь дизель забыть..... иначе будет ещё одно расстройство в жизни....


    Цитата

    Например хонду аккорд такого года дизель хрен найдешь.

    Тут больше имеет значение количество проданных автомобилей.
    Хонда аутохаус(ов) в Германии около 400
    Мазда - около 800
    Плюс к этому - хонда всегда бензинками отличалась. Дизели раньше были от рено. Сейчас 2,2 литровый хондовский дизель (которому уже много лет) - весь выбор... и ничего нового...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Спасибо за инфу.


    Да, катаюсь примерно 10-15 тысячь в год.
    И то потому что мой акорд жрет 11-13 литров бензина, больно не покатаешься... :D
    С другим расходом, может и больше ездил бы.


    Но проблема в том, что например мне до дому, гребанные 12-16 км, надо ехать по 35-45 и более минут.
    Думаю тут ПДФ фильтр "потрясется".


    Кстати нa цитроене мне хэндлер заявил, что у них другая технология и короткие пробеги не проблема.
    Я смотрел цитроен С4 пикассо, он немного до мазды5 не дотягивает, но лучше чем хондa яц.
    Но что то на французов я не очень...


    Что касается ходны, то езжу на хондах с 1994 года, было 4 машины (2 цивика, 2 аккорда) и доволен.
    А вот то что задницей сидишь "на асфальте" не нравится больше ни мне, ни жене.
    Тяжело садиться и высаживаться из машины, больно низкая посадка, были проблемы с коленями (надеюсь больше не будет).


    Ну и расход у бензиновых хонд среди япошек всегда был выше, несмотря на все технологии как V-Tec, i-Tec итд.
    Кончено мазды, да нисаны тоже прожорливые.
    Экономичные это митсубиши, тоета, цузуки.


    Мой аккорд начал потихоньку сыпаться (12 лет), да и ржавчина начала появляться, вот ищу замену.
    Бюджет 10.000-14.000 (и то через финансирование).
    Хочется комби или 5-ти дверку флисхек.
    Т.е. нужен хороший багажник и удобные сиденья, так же сзади.

  • нужен хороший багажник и удобные сиденья, так же сзади.

    Verso 1,8?
    Однако это 9 литров....
    Либо дизеля...Литров 7, но свои таракашки.
    Мотанулся через Бремен в Гамбург и взад.
    Туда средняя 110 и 6,0 расхода
    На круг(бауштеллен, бааааалиииин) 93 средняя и 5,9 расход.
    Королла, 1,6, лимузин, без груза.
    Но тебе будет такая маловато. Версо-самое то.

  • Хочется комби или 5-ти дверку флисхек.
    Т.е. нужен хороший багажник и удобные сиденья, так же сзади.


    Бери VW Touran 2.0 TDI D, 140 PS можно с Reimport бюджетный VW и не заморачивайся с этими иномарками. Багажник правда не велик но тачка крепкая таксисты говорят :thumbup:

  • Багажник не велик? Ну разве что если 6и7 седения открываешь , а так никакая комби не сравняется по величене багажника. Езжу уже 5-й год , мотор 2,0 140 лс. Разход в среднем 6-6,5 литров, но почти всё по городу. А так временами если около 90-100 ехать меньше 5 литров бывает. :thumbup: Сидеть классно, высоко только у меня спорт сидения они супер простые в других аусстатунгах мне не нравятся.

  • и не заморачивайся с этими иномарками

    Если учесть, что автор 17 лет на "иномарке" довольныи шустрит.....
    Автор, бери Caddy Maxi: на вырост, блин.
    С какимнить 1,6 дизелем. Дешево и сердито.
    Т/С, а не 140пс из под попеля драть.


    Мне невдомек, 16км, 35 минут,
    на фига нужна мощность? Тошнить в пробках.
    Сорри, не могу понять. Дурь нужна на высоких скоростях.
    А у тебя этого в 80% не предвидется. Ток ИМХО.....

  • Мой аккорд начал потихоньку сыпаться (12 лет), да и ржавчина начала появляться, вот ищу замену.


    Влади если учесть что мой старик в 9-м году 17-ти летнию Audi B4 на шротт под Аbwrackprämie здал без пятнышка ржавчины.
    С слов автора я понял что не очень доволен иномарками. Ценник другое дело думою 3-х 4-х годовалый Турик можно за его бюджет и на Хаусе найти. Знакомый в Mаe прошлого года взял нового(пустой) словакского Passat TDI kombi за 17 т.

  • Влади если учесть что мой старик в 9-м году 17-и летнию Audi B4 на шротт под Аbwrackprämie здал без пятнышка ржавчины.

    Карине уже 17 лет. Ржы нет ни пятнышка. Бегает и бегает и бегает......
    А под абврака я подставил Эскорта. Типа отечественныи. Вот он и делал проблемки....
    Бесполезныи спор.
    Челу нужно Ты/Сы, как я понимаЮ. Не до жиру.
    Семья большая, лишних денег нет. Но вот отказаться от "жирнои" моторизации он, кажись, еще не совсем созрел.


    Я езжу уже 17 лет на 1,6 моторах(75/107/132лс)
    Мне хватает. Кому не хватает-должны платить больше. Вроде так.

  • Камень, моё мнение.
    Считаю лучше купить старую машину - много плюсов. Хоть лампочки сам будешь менять. :D
    Я приобрел себе Шарана (пробег 150к) дизель. за 2800 евро.
    Чем хорош Шаран? Большая машина, на бане кушает 6 литров.
    Если вложится немного, и сделать небольшой уберхолюнг на 1-2к - то будет вообще - конфетка.
    Ты же с Бадвбртаюрта, берешь машину, механик знакомый у меня есть, раз в год приезжаешь делаешь инспекцию.
    И вперед покорять просторы, космоса! :D
    А 12-14 к - в кредит = 16 к
    Выбор за тобой.

  • @Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу.


    Очень похожая ситуация.От Мазды 5 отказался впользу Touran 2,0 7-ми местный.Уже почти два года,доволен очень!

  • Да, катаюсь примерно 10-15 тысячь в год.
    И то потому что мой акорд жрет 11-13 литров бензина, больно не покатаешься... :D
    С другим расходом, может и больше ездил бы.


    Но проблема в том, что например мне до дому, гребанные 12-16 км, надо ехать по 35-45 и более минут.
    Думаю тут ПДФ фильтр "потрясется".


    Всё-таки при таком пробеге я бы больше на бензиновую машину приглядывался.
    PDF периодически прожигать надо. Ты 12-16 км на работу едишь 35-45 мин. Это больше на городской стиль похоже. А многие дизеля этого не любят.... Забитый фильтр, разбавленное дизелем моторное масло...
    Я бы тоже посоветовал тебе присмотреться к VW Touran(у), чем к Mazda5 - железо покрепче будет, да и качество материалов получше.
    Машины такого класса расходуют чуть больше топлива в силу другой аэродинамики, но зато сидеть чуть выше - тоже имеет свои преимущества.
    В отношении расхода всегда сверяюсь со spritmonitor.de - там тоже конечно находятся водилы, которые расходуют неправдопадобно мало, но средняя статистическая (в верхнем правом углу) совпадает с моим личным опытом.
    Итак, берём Туран 140 лошадей (меньше не советую)
    Расход у бензиновой около 8 литров
    Расход у дизеля около 7 литров.
    Разница в цене на 100км максимум 2,5 € в пользу дизеля.
    Дизельная машина стоит как минимум 1000€ дороже, чем бензиновая (если брать твой ценовой ряд 10.000 - 14.000€). Обслуживание дизельной машины дороже, чем бензиновой (налог, масло и так далее). Если всё подсчитать, то тебе надо проехать очень много тысяч километров, чтобы оправдатъ дизельный выбор.
    Зато на бензиновой машине голова не болит, когда за булочками едишь...


    ПыСы
    альтернативой был бы для тебя старенький дизелёк без PDF - но всё имеет свои плюсы и минусы...

    ------------------------------------------------------------------------------------

    «Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»

    ------------------------------------------------------------------------------------

    "In Krisenzeiten suchen Intelligente nach Lösungen. Idioten die Schuldigen." (Loriot)

  • Вопросик по километражу, думаю автору тоже интересно будет или же подскажет.


    Как определить у б/у заявленный пробег правильно указан либо скинутый? На что нужно смотреть?