versicherversand per DHL

  • kypil na Ebay notebok..... zdal ne doldo prishla posulka otkruvaju i vizy 4to laptop povrezden vidno 4to ygol korobki smjat(yronili navernoe) i koneshno notebook razbit no rabotaet povrezden korpys koro4e vse nado menjatb vesb cover .obratilsa k prodavtsy on otveti skazal 4to kompjuter bul tsel i 4to-bu ja obraatilsa na po4ty tak kak dostavka bula versicher versand ..kto stalkivalsa pomogite 4to delatb???????????zaranie spasibo

  • обратиться на почту может только сам продавец, ибо у него и квитанция на руках и он по идее это должен делать, ну а ты в свою очередь должен на него давить

    Сообщение было отредактировано 1 раз, последнее редактирование пользователем Barnaul ().

  • Откуда ... ты такой уверенный ... что он был в порядке ... это теперь продавцу надо доказывать, а тебе просто фото сделать о поврежденности пакета ..и о том что комп не работает .

  • Откуда ... ты такой уверенный ... что он был в порядке ... это теперь продавцу надо доказывать, а тебе просто фото сделать о поврежденности пакета ..и о том что комп не работает . yveren potomy kak sys4estvyjut obomki v posulke melb4aischee...ne rasbil ze on evo sam i polozul ix tyda eto nelepo za4em emy eto gemoroi

  • У него осталась квитанция .. по которой он должен разбираться ..а тебе по хорошему надо бы свои деньги вернуть, и назад пакетик то отослать и заявить на Ebay что .. при пересылке пакет был поврежден, пусть отправитель и разбирается . ПРодавец должен заботиться о сохранности пакета. Кстати когда ты получал пакет, при получении , тебе было обращено внимание на повреждения ? или ты где нибудь сделал пометку об этом. Как ты докажешь, что ты получил поврежденный пакет ?

  • ypil na Ebay notebok..... zdal ne doldo prishla posulka otkruvaju i vizy 4to laptop povrezden vidno 4to ygol korobki smjat(yronili navernoe) i koneshno notebook razbit no rabotaet povrezden korpys koro4e vse nado menjatb vesb cover .obratilsa k prodavtsy on otveti skazal 4to kompjuter bul tsel i 4to-bu ja obraatilsa na po4ty tak kak dostavka bula versicher versand ..kto stalkivalsa pomogite 4to delatb???????????zaranie spasibo


    В таких случаях, когда ты расписываешься при получении посылки, почтальон должен зафиксировать повреждение упаковки по твоей просьбе а лучше вскрыть при нём, что бы убедиться в целостности содержимого.
    Продавец послал товар застрахованным и за доставку не отвечает, с того момента как он передал товар на почте. Звони на почту и добивайся принятия рекламации...

  • Продавец послал товар застрахованным и за доставку не отвечает, с того момента как он передал товар на почте. Звони на почту и добивайся принятия рекламации...

    Здесь ты не прав ! Продавец за посылку отвечает полностью . Он и сам должен разберется с почтой.
    Это его проблемы. А проверять посылку сохранность почтальон не обязан .Посылка могла придти даже на почтовый ящик !

  • При получении посылки, если видны явные повреждения, это необходимо сразу зафиксировать у почтальона.
    Иначе потом не доказать.
    Если повреждений на упаковке нет, а повреждение внутренности обнаружилось уже после вскрытия посылки, тогда нужно это немедленно мелдовать на почте.
    Иначе и это будет трудно доказать.
    Чем быстрее сделать, тем лучше.


    Эта обязанность любого получателя посылок.
    Отправитель на это повлиять не может и если получатель сделает не правильно, тогда возникают проблемы.

    Мы все умрем. Но это не точно.


  • В таких случаях, когда ты расписываешься при получении посылки, почтальон должен зафиксировать повреждение упаковки по твоей просьбе а лучше вскрыть при нём, что бы убедиться в целостности содержимого.
    Продавец послал товар застрахованным и за доставку не отвечает, с того момента как он передал товар на почте. Звони на почту и добивайся принятия рекламации...


    da no fishka v tom 4to ja li4no ne poly4al posulki i v glaza po4talena ne videl posulky ostavili y sosedei na verande kto ee poly4al neponjatno y menja estb talon o tom 4to po4talen ostavil posulky na dannomadrese no nikakoi rospisi net!!

  • ТРОНИК уже всё написал .... Чего ешё рассуждать.


    Значит всем кто пишет что продавец обязан и так далее, то ничего продавец не обязан. Если бы посылка потерялась, то тогда должен продавец ставит поисковый антраг, а при повреждении отвечает почта или почта сама должна доказать продавцу , что повреждение уже было до доставки или товар был плохо упакован, но продавец не должен пока ничего делать. Сейчас должен всё делать покупатель..... Значит берёшь посылку как она была упакована и на почту , лучше в главное отделение в вашем городе.... Состовляешь рекламацию. Напиши, что посылку не получал лично и вообше не расписывался и почтальона невидел , напиши что товар повреждён. Если есть описание товара , к примеру ебай , то распечатай, что было видно , что ты не дефектный товар покупал. Вобше непонятно как почтальон оставил посылку у соседей на терассе без росписи , а если бы кто-то другой бы забрал посылку 8) ..... Главное после того как всё оформишь на почте для отправления на экспертизу , не забудь взять у них все бумаги , что ты им отдал посылку на проверку.... И сообши соседям чтоб больше не принимали посылку , потому что у почты есть некоторые хитрые варианты.. Доставляют посылку тебе второй раз и ответа от экспертизы не дождёшся ... 8) Если всё по честному и почта виновата то продавец получит страховку обратно( стоимость товара или до 500 евро) за повреждённый товар, а ты уже с него можшь потом требовать деньги обратно .

  • я работаю на почте dxl я сегодня вечером конкретно на работе всё узнаю как лудше тебе сделать и какие шаги предпринять.если что завтра подними тему опять

    GQ55Q82RGTXZG

  • Эта обязанность любого получателя посылок


    обязанностей у получателя нет никаких, обязанности у почты доставить послку без повреждений, ибо за это денги уплачены


    ТРОНИК уже всё написал .... Чего ешё рассуждать.


    вау, вот это да

  • Цитата

    обязанностей у получателя нет никаких, обязанности у почты доставить послку без повреждений, ибо за это денги уплачены

    Круто...А что потом, если заметил, что посылка повреждена?.....Ничего не делать, так как не обязан?....Сидеть и ждать у моря погоды?...Кто тогда делать будет?....

  • Круто...А что потом, если заметил, что посылка повреждена?.....Ничего не делать, так как не обязан?....Сидеть и ждать у моря погоды?...Кто тогда делать будет?


    именно так и есть, нет обязанностей, а что то делать если посылка повреждена ,называется не обязанностъю, асли вы так уверены в обязанностях получателя, то тыкнете носом на [AGB] почты про обязанности получателя, где он [verpflichtet ist], а нет , так не раздувайте ноздри

  • именно так и есть, нет обязанностей, а что то делать если посылка повреждена ,называется не обязанностъю, асли вы так уверены в обязанностях получателя, то тыкнете носом на [AGB] почты про обязанности получателя, где он [verpflichtet ist], а нет , так не раздувайте ноздри

    Но что-то же произойти должно....Почта сама посылку на проверку не заберёт....Что теперь отправителю ехать за посылкой и нести её на почту?....

  • во первых почтальон посылку без росписи никому не оставит тем более как писал где то на веранде.хозяин сам не расписывался вот и из этого исходить и надо.почтальон просто сейчас скажет я посылку доставил в целости сохраности.вот если бы сам хозяин расписывался все претензии он мог бы предявить сразу на месте а в даном случае тяжело доказать обратное.

    GQ55Q82RGTXZG