versicherversand per DHL

  • 1. Если посылка не застрахована, то отдаётся без росписи....Всё равно кому....Если соседи согласились взять - то и им....И если в этом случае содержание пакета сломанно, то отправитель от почты ничего не получает и должен разбираться с получателем....


    2. Пакеты под роспись должен получать только получатель...И этой росписью он берёт на себя обязанность....Хотя бы отнести на почту в случае неисправности....

  • Но что-то же произойти должно


    ребята, ну сталкивался и я , но как получатель , а претензию предьявлять может только отправитель (может и получатель, но почта его пошлёт к отправителю), ибо он отправлял и у него на это подтверждение, а получатель может только претензии предявлять к продавцу, конечно ему надо сообщить , мол повреждена посылка, но больше он ничего сам не сделает, всё это на плечи продавца

  • обязанностей у получателя нет никаких, обязанности у почты доставить послку без повреждений, ибо за это денги уплачены


    Это только игра слов. :)
    Если получатель не зафиксировал. что было повреждение посылки, значит почта доставила посылку без повреждений, т.е. выполнила условия договора.
    Получатель расписывается в получении посылки (в нашем случае) и этим он подтверждает, что упаковка не повреждена.
    На этом обязанность почты выполнена.
    Если же повреждение было неявным, внутренним, тогда об этом нужно немедленно (сразу после вскрытия посылки) информировать почту и продавца.
    Т.к. при внутреннем повреждении возинкает конкурс интересов и в зависимости от ситуации виноват может быть почта, или отправитель.
    Но если в такой ситуации сразу почту не информировать (в течении примерно 24 часов после вскрытия) и если продавец сможет доказать, что он в повреждении не виноват. Тогда и почта не виновата, покрайней мере ей ничего уже не предъявишь, т.к. она не была вовремя информирована и не имела возможности по горячим следам проверить наличие своей вины.
    (в мелкие нюансы и возможные варианты не вдаюсь)


    Если же покупатель оплатил застрахованный способ пересылки, но продавец отправил не застрахованным, тогда в повреждении посылки конечно-же виноват отправитель.


    Другие варианты не рассматриваю, т.к. нет цели писать тут "бесплатные" книги. Зарабатываю на другом .
    -----------
    ЗЫ.
    В том случае, если ничей вины найти невозможно и все все сделали правильно.
    Тогда нужно читать АГБ продавца.
    Конкретно, когда заканчивается ответсвенность продавца.
    С момента передачи посылки на почту, или до момента ее вручения получателю.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Это только игра слов


    извени , но игра слов у тебя, я строчку написал, ты её комментитировал целой статьёй, только так и не написал толком ответ на мой комментарий
    это говорит о том , что лишь бы что нибуть да написать, ты по конкретней, какие обязанности лежат на получатели посылок, вот мой ответ, никаких


    Другие варианты не рассматриваю, т.к. нет цели писать тут "бесплатные" книги. Зарабатываю на другом .


    Блин как мы себя любим

  • Barnaul
    Если я тебя обидел, то это непреднамеренно.
    Я этого не хотел.


    Конечно ты прав, но если цепляться за неудачно подобранные слова, тогда всегда будет сплошная и беспочвенная дискуссия ни о чем.
    Повод за что зацепиться найдется всегда. Только пользы от этого никакой.
    Под "игрой слов" я подразумевал, что тебе не понравилось мое слово "обязан", в то время, как это в целом по вопросу, не так уж и важно.
    Важен общий смысл.
    Конечно получатель ничего и никому не обязан
    Он просто только должен своевременно зафиксировать повреждение посылки и информировать отправителя и почту - в том случае, если не хочет остаться сидеть у разбитого корыта.
    (желательно и фотографии сделать)
    Т.к. если отправитель хорошо упаковал посылку, а почта ее хорошо и без повреждений доставила.
    Тогда появляется третий игрок.
    - Может получатель, ее уронил ? Может он ею в футбол играл ?
    ............................................
    Немного погуглил, инфа не совсем по ситуации, но на большее момент нет времени
    (к вышестоящей дискуссии не относится)



    А вот цитата из первого попавшегося АГБ отправителя (просто в качестве примера того, как отправитель спихивает проблемы на получателя )


    Цитата

    Die Lieferung der Bücher erfolgt auf Rechnung/Vorauskasse und auf Gefahr des Käufers. Für eine auf dem Versandweg verlorene Sendung wird keine Haftung übernommen. Beschädigte Sendungen sind umgehend bei der Post zu reklamieren. Bücher, deren Beschädigungen oder Mängel der Verlag zu verantworten hat, werden innerhalb von 14 Tagen nach Erhalt umgetauscht, sofern ein Umtausch nicht möglich ist, gutgeschrieben. Mit der Auslieferung der Bücher geht die Verantwortung auf den Besteller über.

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • Цитата

    Тогда появляется третий игрок.
    - Может получатель, ее уронил ? Может он ею в футбол играл ?

    Не появляется....Получатель может и в футбол с пакетом играть....Доказать то это ему невозможно....