безуспешное возвращение товара

  • Я отправил на ебэе купленный товар из-за дефекта назад. Перед этим я переписался с продавцом, он сказал, отправить ему и он возместит затраты на обратную отправку и пришлёт мне другой товар. Отправлял я через DPD, как и продавец мне. Но аж почти через 2 недели мне пришла моя же посылка с надписью "Adressfehler".Так как я всё не очень хорошо понимаю, я написал ещё раз продавцу и сказал, что получил ту же посылку, а он написал, что он ничего не получал. Я написал в DPD и после проверки получил следующее заключение:



    "wir bedauern die Ihnen entstandenen Umstände sehr!
    Zum Sachverhalt können wir Ihnen mitteilen, dass die Sendung nicht aufgrund einer durch Sie angegebenen falschen Adresse, sondern aufgrund einer am Empfangsort nicht korrekt ausgezeichneten Anschrift nicht zugestellt werden konnte. Die Verzögerung, die sich ergab, entstand durch die Lagerung der Sendung im Zustelldepot. Dies wird so vorgenommen, um eine evtl. Klärung herbeizuführen. Da dies nicht erfolgt ist, wurde die Sendung an Sie retourniert."




    Потом я спросил опять DPD, что мне, вообще, делать, я ведь потерял и деньги за товар и за пересылку, а теперь, если ещё раз пошлю, то ещё раз должен буду заплатить за пересылку, да и плюс 2 недели уже истекло. DPD написало мне, чтобы я им номер телефона написал, я написал, но спустя 4 дня они так и не позвонили.
    Короче говоря, я так понимаю,Ч то здесь очень трудно найти виноватого, да потом его вину ещё и доказать...
    Что посоветуете?

  • тот факт, что прошло 2 недели, для тебя не важно.
    Чтобы не потерять право на возврат товара в течении 2 недель ты должен был отправить товар назад или сообщить продавцу о своем желании .


    Ты ничего не потерял, т.к. ты продавцу сообщил.
    -------------
    Вторая часть вопроса зависит от многих факторов и отвеить так просто невозможно.
    Насколько большой продавец, геверблихе, что написано в его АГБ ???


    Если вести речь о двойной стоимости пересылки, то ответ тут зависит от того, кто виноват в неправильной отправке посылки.
    Продавец неправильно указал на отправлении его обратный адрес.
    Насколько серьезна ошибка ? И дал ли он тебе вообще правильный адрес в одном из емайл или дал-ли тебе его правильный адрес ебайл в подтверждении покупки ?


    От этих нюансов зависит то, кто должен оплачивать дополнительные расходы

    Мы все умрем. Но это не точно.

  • :S нда...уже нигде не sicher :huh: если бы ты не там адрес написал,перепутал эмфангер с абзендер то ок! а так как она уехала по адрессу но ненашла такой улицы имени и т.д то предпологаю что чистое обдувательство! дорогой хоть товар был? если мелочёвка какая нибудь то может и ошибка действительно,тебе нужно ему текст с письма ему отправить чтоб он почитал, :D у меня ваще млин прикол! продал товар скинул ему контоданные,он бабки 120€ переслал и...у мня нет его адреса куда слать !!!! :D уже модератору на DSLR написал :D он ржот грит ну продай ещё раз :D

  • а если продавец неправильный адрес написал, то как же тогда DPD может утверждать, что там нет моей ошибки, ведь может это я неправильно адрес написал...

  • а если продавец неправильный адрес написал, то как же тогда DPD может утверждать, что там нет моей ошибки, ведь может это я неправильно адрес написал...


    какой смысл ходить кругами.
    Только ты знаешь и можешь проверить по кауффертрагу, какой адрес правильный.
    Сравни и напиши. Напиши также, кто продавец. -частник или геверблихе ?
    если товар неисправен, то кроме его возврата в течении 2 недель (достаточно вовремя сообщить о своем желании) ты имеешь также право в течении многих месяцев на его ремонт замену или возврат.
    Все зависит от ситуации и кто был (статус) продавца

    Мы все умрем. Но это не точно.


  • какой смысл ходить кругами.
    Только ты знаешь и можешь проверить по кауффертрагу, какой адрес правильный.
    Сравни и напиши. Напиши также, кто продавец. -частник или геверблихе ?
    если товар неисправен, то кроме его возврата в течении 2 недель (достаточно вовремя сообщить о своем желании) ты имеешь также право в течении многих месяцев на его ремонт замену или возврат.
    Все зависит от ситуации и кто был (статус) продавца

    да всё соответствует. Продавец, насколько я могу судить, геверблихе Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. .
    Сегодня звонил в DPD, спросил,что значит "nicht korrekt ausgezeichnete Anschrift", сказали, что это значит, что в том доме не было шильда с этим именем. Жаль, не спросил я, так как же ж тогда они утверждают, что моей вины нет никакой, ведь может это я неправильно написал имя, они противоречат сами себе и я делаю такой вывод, что курьеру тупо было лень напрячь зрение или даже ноги, да и плюс если у продавца там действительно шильда не было, то что с того, что я ему напишу об этом, он ведь тогда может его поставить, как будто он там и был, но думаю, что скорее всего верно моё первое предположение

  • Если это одиночное здание, тогда имя или название получателя может быть указано на здании.
    Если в здании несколько квартир или контор, тогда это должно стоять на почтовом ящике.


    Если этого нет, тогда почта недоставляется.
    Если сказать грубо, в Германии почта доставляется не по адресу, а по имени.


    В твоем случае на отправлении должно стоять тоже самое, что и на почтовом ящике (здании)
    Т.е.. если ты указал название этой конторы, а на ящике стоит только имя этого турка, тогда конечно посылка не дойдет.


    Ты должен был написать так, как стоит в твоем кауффертраг.
    Если ты все сделал правильно, то:
    Если бы я попал в твою ситуацию, то я бы открыл "фаль" на ебай (Его всегда открывают, когда возникают непонятки) чтобы дальше все шло официально.
    И потребовал у продавца, чтобы он сам забрал посылку назад. В качестве аргумента, указал-бы на неудачную попытку (со всеми датами ).


    дальше по развитию ситуации
    Ты кстати не указал сколько стоит товар. До 40е получатель возвращает товар за свой счет.
    Если товар дороже, то за возврат платит продавец

    Мы все умрем. Но это не точно.