Я отправил на ебэе купленный товар из-за дефекта назад. Перед этим я переписался с продавцом, он сказал, отправить ему и он возместит затраты на обратную отправку и пришлёт мне другой товар. Отправлял я через DPD, как и продавец мне. Но аж почти через 2 недели мне пришла моя же посылка с надписью "Adressfehler".Так как я всё не очень хорошо понимаю, я написал ещё раз продавцу и сказал, что получил ту же посылку, а он написал, что он ничего не получал. Я написал в DPD и после проверки получил следующее заключение:
"wir bedauern die Ihnen entstandenen Umstände sehr!
Zum Sachverhalt können wir Ihnen mitteilen, dass die Sendung nicht aufgrund einer durch Sie angegebenen falschen Adresse, sondern aufgrund einer am Empfangsort nicht korrekt ausgezeichneten Anschrift nicht zugestellt werden konnte. Die Verzögerung, die sich ergab, entstand durch die Lagerung der Sendung im Zustelldepot. Dies wird so vorgenommen, um eine evtl. Klärung herbeizuführen. Da dies nicht erfolgt ist, wurde die Sendung an Sie retourniert."
Потом я спросил опять DPD, что мне, вообще, делать, я ведь потерял и деньги за товар и за пересылку, а теперь, если ещё раз пошлю, то ещё раз должен буду заплатить за пересылку, да и плюс 2 недели уже истекло. DPD написало мне, чтобы я им номер телефона написал, я написал, но спустя 4 дня они так и не позвонили.
Короче говоря, я так понимаю,Ч то здесь очень трудно найти виноватого, да потом его вину ещё и доказать...
Что посоветуете?