повышение энергии и концентрации

  • не совмещается, для себя и надобность денег, знаю все не заработаеш, но мы добились какого то жизненного стандарта и не хотим его терять. "будем загибатся". время для себя нету, кончилось примерно 10 лет назад с рождением первого ребенка. я не жалуюсь на жизнь, мне просто хотелось совета, как можно работая не терять такую массу энергии, ведь не одна я на форуме так много работаю.

  • Если ты себя не пожелеешь , тебя никто не пожалеет .
    Приведу пример из моей жизни . Работаю на фирме уж скоро 20 лет вместе учёбой . Немного повидал как и наши и местные работают .
    Я обслуживаю токарную машину и после меня мои детали моются в мойке перед краской , так вот , немчики моет весь день с начало и доконца , при этом кажется что он сейчас уснёт по дороге , но стоит рядом с машиной и лясы не точит . Наши же " на , сделал дело гуляй смело " закончив стоит аблокотившись и курит , шеф проходя с улыбкой спрашивает " что уже закончил ?" то с улыбкой и отвечает " уже давно " ну шеф говорит , тыб подмёл после себя , тот , не моя работа ..... Прошло много времени , много что изменилось , но наши теперь с ляйки пару чтоб остаться на фирме за пять минут начинают раньше и целый час заранее заканчивают , целый час пилорамы не слышно , тут и в наушниках слыхать ...
    Пс, тот что ответил в первом примере сейчас конечно так больше не отвечает, детали по весу с 6 кг поднялись до 20кг а числи в трое.
    Раньше многое было по другому , было больше времени .
    Алёна , если ты за собой не посмотришь то тихую " жизнь " можно и не увидеть .
    Что ты оставишь своей фамилии?
    Мы зарабатываем деньги и тратим здоровье чтоб потом тратить деньги на здоровье каторого увы уже не будет , а будет постоянный клиент ...
    Желаю удачи и много отдыха , это тебе нужно и ни какие таблетки и вспомогательные вещества .
    Мы себя сами губим ......