Ноут залили колой

  • Всем привет.
    тема наверняка не новая. но найти ответа на форуме не смогла
    Вот вернулась домой и моя доча сообщила мне что залила нойт колой.
    Из сети его не выключала так как не знала что делать. Только перевернула и дала жидкости стечь.
    Прошло 4 часа
    Ноут на гарантии. 3 месяца назад куплен
    Подскажите кто знает что делать?
    Разбирать и мыть? я не специалист, боюсь только хуже сделаю
    Да и гарантия пропадет , если уже не пропала


    Счас начали клавиши немного скрипеть и подлипать

  • Гарантию уже завудь
    Вытаскивай кейбоард, под ним протри жидкость, если повезло и мало затекло то она не пробежит до платины,
    Да тастатуру конечьно надо будет новую, хотя попробуй промыть водой

  • разбираешь аппарат
    идёшь в аптеку и покупаешь чистый спирт
    технический или водка не пойдёт
    промываешь плату используюя мягкую зубную щётку
    просушиваешь
    если повезёт то заработает


    или


    делаешь себе новай через страховку

    Mein Fuhrpark

    1:6 MCD RR5, MCD XR5, MCD W5 Elo

    1:6 Hörmann HT 3 V3 Бензин+Электро,

    1:7 Traxxas XO-1, Unlimited Desert Racer

    1:8 Axial Yeti XL, Traxxas Summit + Sand & Snow, Sledge Brushless

    TRX4 Defender, TRX4 Bronco 1979 + 2021, TRX4 Kit, 1:10 TRX6 G63 AMG

    DJI Mavic 3

  • если повезёт то заработает


    Так она не писала, работает он или нет? ( она вдь пишет: кнопки скрепят и залепают!) ))) Мож он работает, тогда, разборка, промывка и усё.

  • спасибо за советы
    сама разбирать не умею, а все к кому в реале обращалась, говорят что если нойт будет работать - ничего страшного
    а клаву мыть - это уже не так срочно.
    пока что я его отключила и вынула акку. хочу подождать нока все подсохнет и попробую включить